день добрый. нужен совет. нервничаю нужно высказаться)
я накатал примерно то что я хочу написать как минимум в отзывы на banki.ru
ваше мнение ? куда писать что делать? )


---
Добрый день. Зовут меня Александр. История у меня следующая.

По программе Skoda и Сбербанка решил купить автомобиль в кредит.
Подал документы на одобрение кредита в московское отделение № 9038/01115 на проспекте Мира 97, а конкретно сотруднице Эльмире занимающейся кредитами, к которой у меня и по настоящее время нет никаких претензий. Все прошло четко, через два дня, как мне и было обещано, Эльмира позвонила и сообщила, что кредит одобрен на всю требуемую сумму и на требуемый срок, на вопрос - под какой процент? было сказано, что это будет видно только при окончательном оформлении (думаю странно.. ну да ладно, доверюсь - хотелось). Так же сообщила мне список того что нужно предоставить в Банк для совершения окончательной сделки. Собрал документы - оплатил свою часть суммы (2/3 всей суммы), сделал “каску” и отвез все в Банк. Приняли документы договорились, что после подготовки док-тов (несколько часов) мне позвонят и я подойду на подпись - очень удобно. Через некоторое время мне позвонила Эльмира и сообщила что Банк не может вас сейчас аккредитовать т.к. вместо ожидаемых 11.5% вылезло 15.5% .. это было утром 17.05.2012г. - я конечно расстроился т.к. с моей стороны все было выполнено и автомобиль уже стоял на стояке салона ожидая выдачи. Эльмира сообщила, что это техническая ошибка и она будет писать и добиваться изменения процентной ставки.
Вечером 21.05, не вытерпев ожидания звонка из банка, я позвонил Эльмире и отрываясь от дел и от клиентов - за что ей спасибо, она узнает что пока никакого исправления не произошло выводятся все те же 15.5%, побегала за начальницей позвонила куда-то - похоже работает).. в итоге объяснила, что отделение подало служебную записку в необходимую инстанцию для исправления этой технической ошибки, но пока ничего.. и по срокам тоже ничего не ясно. Данная информация конечно меня не порадовала - особенно отсутствие четких сроков по решению этой технической проблемы! Как можно 3 дня исправлять свою же ошибку и на таком этапе? не понятно.. и уже начали закрадываться мысли о том, что возможно СБ делает это нарочно для того чтобы человек, не обладающий терпением и уже видящий сны как он рассекает на новеньком авто, плюнул на ожидание и сказал - "дааа ну и ладно что 15.5% давайте оформляйте как есть, что же мне теперь делать не ждать же непонятно сколько и не отказываться же от кредита когда уже все на него подвязано…" . Надеюсь мои мысли всего лишь фантазия и СБ так не работает, но такие странности как - неторопливость СБ, отсутствие сроков по решению уже понятной ошибки и не предоставление данных о процентах по кредиту, как я понял, даже сотрудникам отделения пока они не начнут оформлять кредит окончательно наводят на такие мысли.


Ну а пока я теряю деньги и свои нервные клетки, хочется, чтобы все же мою ошибку исправили в кратчайшие сроки и приняли меры для того чтобы если у СБ и возникают какие-то ошибки, что конечно допустимо в структуре такого масштаба, то не на том этапе когда это расстраивает клиента больше всего - в заключительный момент и когда клиент сделал все вовремя и четко со своей стороны и ожидающий того же от СБ.


PS. Ну а клиентам хочу пожелать быть на чеку и быть готовыми к таким подвохам - нервы целее будут. Ну и конечно стараться выяснять процентную ставку (в моем случае, или как можно больше деталей по вашему вопросу в любом другом) заранее, хотя бы в словесной форме, для минимизации сюрпризов.
---