Решил сменить машину в этом году так как в следующем и в ближайшее время не получиться ибо предстоит расширение хаты.
Не буду рассказывать сколько я выбирал машину и какие перепробовал но октавия была самая первая, не последнюю роль тут сыграл клиренс и багажник, так как человек семейный и поездки с ребенком на природу требуют много вещей. На выборе были 2 машины октавия и джета, вторая отпала сразу когда узнал что в Оренбурге у нас ждать ее почти год. Да и в большинстве победила октавия ибо салонная отделка на голову выше джеты, не успел сесть в машину жена сразу показала на отделку дверей и на другие огрехи. В общем суть такая баланс не превышает 800 000 рублей это цена уже с 5% скидкой если к тому времени ее не прикроют, опустим сейчас вопросы про утилизацию и вто будем опираться на старые цены.
Сейчас катаюсь на фокусе 2 рестайле 1.8 (125) зимний пакет (подогрев сидушек, форсунок, лобового, зеркал, заднего стекла), родный би-ксенон с омывателем, климат, есп и прочие радости безопасности, 4 подушки, круиз, управление мафоном на руле. Посмотрев комплектации октавии можно понять что большинство это можно получить только в элегансе, в виде болеро с СД карточками, так как привык что штатная сонька читает юсб не надо тыркаться с дисками. Мульти руль в шкоде тоже только в элегансе удобно управлять музыкой не отрываясь от дороги. Так же подушки доступны только в элегансе. Еще одно обязательное условие это ЕСП которое в элегансе взять только пакетом.
Но основная трабла это двигатели ибо бюджет ограничен как я писал выше то на рассмотрение такие комплектации 1.8А амбиент + 2 пакет либо 1.4Р элеганс + 3 или 4 пакет. Честно говоря сломал уже голову охота и комфорт и динамику, 1.8 едет конечно ловчее 1.4 сам катался, но 1.4 впринципе едет быстрее моего 1.8 на фокусе и едет с низов)) а не надо крутить до 3-4 тысяч. Так что охота просто услышать что предпочтительнее взять на 5-6 лет. 1.6 не предлагать он ваше не едет а только потихоньку катиться. Вроде по 1.4 статистики меньше более живучий двиг а про 1.8 не раз слышал что цепь перелетала. на масложор забить он уже решен вроде как. По стоимости каско и осаго разницы между ними нет. По налогу 1.8 -7600 1.4-1800. За несколько месяцев узнал что можно доставить того чего не хватает но получается на порядок дороже тот же валера да мультируль, подушки уже не поставишь, литье покупать, а уже честно не охота вкладывать лишние деньги потом. Так что просто хочу послушать мнение людей может чье нибудь мнение и под толкнет к окончательному варианту выбора автомобиля, я хоть и понимаю что к чему душа лежит то и покупай но душа лежит и туда и туда))). Так что хотел бы просто услышать минусы и плюсы решения.