Предложили пассат 1.4 тренд за 810 000р. может стоит взять? Отговорите...
Из минусов только двигатель и чуть менее богатое оснащение.
Предложили пассат 1.4 тренд за 810 000р. может стоит взять? Отговорите...
Из минусов только двигатель и чуть менее богатое оснащение.
Двигатель - это полмашины.) Отговорил? )
Тем не менее разница не столь велика, да и чипануть можно...
А вот комфорт, шумка, мелочи, плавность хода решают, все-таки C и E класс...
е класс - это тока пассат цц, обычный пассат - д класс
смотрите сами: мелочей в элегансе поболее будет, чем в трендлайне, шумка в пассате реально лучше, а вот плавности хода на дсг никак нет - тут акпп с 1.8октахой рулит. Пассат вроде попрестижнее, но уже по отсутствию диодов в ходовых все будут понимать, что это бомжепассат, потому имхо лучше октаха элеганс))
Октавия А5 это пассат В5. Дальше записываешься на тест-драйв и решаешь что тебе милее. ТОлько когда будешь ездить по нашим двуполосным дорогам с невозможностью обогнать камаз из-за дорожного трафика - будешь с грустью вспоминать возможность покупки 1,8TSI.
у Октавии платформа PQ35, как у : Golf 6, Tiguan, Audi A3, Audi TT, Audi Q3. А у Пассата (PQ46): Skoda Superb II, Audi A4, Audi S4. Но если глянуть - то пассатовская база и есть чуть переделанная гольфовская. Ибо сам знаешь - ну больше октавия чем гольф класс. Садишься в джету и сразу понятно.