Добрый день всем! Собираюсь купить октавию с двигателем 1,8Т, слышал что существуют разные модификации этого двигателя.Посоветуйте какой лучше. Также интересует информация по цене годового обслуживания авто с таким движком, с пробегом до 200т.км.
Добрый день всем! Собираюсь купить октавию с двигателем 1,8Т, слышал что существуют разные модификации этого двигателя.Посоветуйте какой лучше. Также интересует информация по цене годового обслуживания авто с таким движком, с пробегом до 200т.км.
Самый простой AGU.Чуть поболе электроники AUM. На полном приводе, если не ошибаюсь, ARX. Все достаточно надёжны, но турбовый мотор нуждается в уходе, хорошем масле и т.д.
Cпасибо за инфу!Полный привод не рассматриваю,больше деталей,больше вероятность что что-то сломается.Получается надежней и проще AGU?Про уход я в курсе,но интересует сколько они ходят без капиталки,при должном уходе?
Вообще стою перед выбором:немного занять и купить приору или хорошенько занять и купить октавию.Боюсь что займу денег,а потом еще и вкладывать придется немало. Как они в содержании?
Я своего Турика 1.8T AGU комби 2000 года продал с пробегом 160000 год назад. За три года владения по крупному заменил сцепу с маховиком на 135000. Была замена прокладки свечных колодцев (ерунда по деньгам), задние аморты после поездки на юга до крыши гружёным. Всё. Только расходники. Когда продавал, турбина была жива (всегда давал поработать после остановки, как и первый владелец), в подвеске начинали потихоньку выходить РОДНЫЕ косточки. Масло от замены до замены. У меня был очень надёжный машин, но я его наверно месяц искал.
З.Ы. Приора только с большого бодуна. Без обид, ИМХО
Приора и мне мягко говоря не оч нравится,из ее плюсов выделю только экономичность и простоту. Будем искать окташу)