Итак, приобретен легковес для ежедневной эксплуатации. Была в прошлом году служебная Элеганс 2.0 АТ6 в предыдущем кузове (II), приобрел такую же, только себе и TSi, пока они еще были на АКПП (не хотел ДСГ)
После многолетней любви и дружбы с Саабами сложно привыкнуть к правильности и безэмоциональности Шкоды и дело даже не в меньшей мощности, Октавия правильна и скушна до безобразия
Когда немного привык к Шкоде, удивила динамика 1.8, до 80-100км/ч динамика Шкоды (152лс) и Сааба (260лс) идентична при в полтора раза меньшем расходе топлива и схожем комфорте. Меня обескураживает и злит прогрев двигателя TSi, за 7-10 минут в лютый мороз Сааб прогревается полностью - и салон и двигатель, Октавия с вЫключенной печкой за 10 минут прогрева на ХХ не шевелит стрелкой температуры даже - это безобразие, тк я ВСЕГДА грею и остужаю двигатель перед тем, как ехать, поэтому после 10 минут прогрева я все равно вынужден начать движение и греть ее еще минут 20, но уже на ходу с минимальной нагрузкой на ДВС
Для эвридей пробегов по Москве и области и больших пробегах Шкода намного удобнее, экономичнее (10-12л) и не менее быстрая, чем Сааб Аэро, но еще все равно пока не продам, слишком долго мы были вместе
ПС: У Октавии расхода масла не замечено, хотя все стращали что он будет. Пробег 3900км, пройдена обкатка 2800км и "0" ТО
ПС2: У обеих Октавий замечен хруст передних стоек в мороз на лежачик полицейских, а на старой еще и стук был на исходе отбоя штока, на новой стука не наблюдается