Что лучше взять:амбишон 2013 за 823 или элеганс 2012 за 832!обе 1.8 Акпп.
Что лучше взять:амбишон 2013 за 823 или элеганс 2012 за 832!обе 1.8 Акпп.
Каждому свое, кому больший "фарш" - тот элеганс, если продавать через 2-3 года, то лучше уйдет машина 2013 года, чем 2012
А сколько будут интеоесно стоить отдельно если брать литье и магнитолу балеро?
Кстати,хотел еще вот что спросить про вариант 2012:птс в наличии,месяц выдачи июль-это значит она в салоне с июля стоит,чет очень долго,может делали с ней чего?
вообще октавии не стоят в салоне, а сразу уходят
В смысле пение?по поводу 2013-то скидка 2.5%.Чето сильно напрягает что так долго стоит!Блин и предоплату внес уже,наверно процент щас возьмут!?Лучше значит 13 тогда взять?а сколько на 12 год моэно скидку просить?
Смотрите, дилер обязан продать авто, если в определенные сроки автомобиль не был продан, то официальное представительство начинает на этого дилера накладывать пение, что-то типа штрафа.
Из этого следует, что дилер первым делом Вам должен впихнуть именно этот автомобиль, т.к он у них уже. Он необязательно плохой, он стоит новым себе никому не мешая, но просто давно.
Если вдруг собрались брать, то перед покупкой попросите померять толщинометром лак, у них он должен в принципе быть.
Сколько скидку просить? Значит наличка, плюс прошлый год...Я бы просил не меньше 10%! НЕ МЕНЬШЕ!!!И еще не забывайте, чтоб Вам 2012 год выпуска не считали по новому прайсу, а то у них ума хватит!
Ага! Губу закатайте...никто вам такую скуидку делать не будет и нет у них никакого "пения" У меня 3 манагера в друзьях из Шкоды, стоят машины у них и стоят, ну спросят че не продаются, ответ 1: "Спроса нет", все! Я свою купил в Августе, в салон приехала в Апреле, стояла тоже прилично в комплектации Элеганс, но мне пофигу было и меня это не смутило! Я приехал машину покупать а не с манагерами за скидки биться. Мне сказали просто, "До свидания", своего покупателя найдет! Так что тут либо берешь на их условиях либо нет и все!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.