Есть желание приобрести такое Авто.Но не сейчас, а в следующем году. 1вопрос-когда,Тур,снимут с производства(стоит ли торопится с продажей Гольфа).2-й.Если я продам Гольфа,потребуют ли налог с продажи(т.к.у меня он 1год).
Есть желание приобрести такое Авто.Но не сейчас, а в следующем году. 1вопрос-когда,Тур,снимут с производства(стоит ли торопится с продажей Гольфа).2-й.Если я продам Гольфа,потребуют ли налог с продажи(т.к.у меня он 1год).
1 - По слухам Тур снимут с производства в конце 2010-начале 2011 года.
2 - в этом случае платить налог не придется только в если машина продана меньше чем за 125000 руб. или у тебя есть документы, что ты продал машину дешевле, чем ее когда-то купил. Но при этом налоговую декларацию подавать все равно придется.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Задние тормоза -барабаны?Это я про дизельные версии
Да, задние тормоза барабанные на дизельных модификациях с двигателем 90 л.с. Но их хватает за глаза! Тормозит машина очень неплохо.
А еще лучше ездит! У меня такая (правда не универсал) уже год. В прошлом ноябре ввез ее в Россию. Не нарадуюсь! Машинка не новая - 2003 года, но продавать пока и в мыслях нет! Загорелся, правда, летом желанием поменять на такую же, но новую, потом подумал, что пока смысла нет переплачивать - у моей пробег всего 68.000 км.
А вообще этот движок просто великолепный - при 90 л.с. 210 Н.м. крутящего момента это еще тот "локомотив"! Я еще прошивку новую в него залил, и теперь у него 120 л.с. и 260 Н.м.! К загрузке практически не чувствителен, а расход по сравнению с бензиновыми версиями - мизер: По городу со сплошными пробками в районе 6,3-6,5 литров, с умеренными пробками - 5,5-5,7 литров, по трассе - 4,2-4,5. И плюс ко всему солярка сейчас в среднем на 2 рубля дешевле 92-го бензина. Кстати, к качеству топлива движок не чувствителен - я заправлялся на разных заправках, заводился всегда одинаково хорошо, тянул тоже одинаково. Но я все же предпочитаю Лукойл - об их дизтопливе только положительные отзывы.
В обслуживании не дороже бензиновых. Так что я доволен на все 200 %.
Последний раз редактировалось Dixon77; 25.11.2009 в 19:16.
все понял
Последний раз редактировалось Домовой; 23.11.2009 в 21:20.
ТУРы уже подорожали на 20тырПока прособираюсь...
А что з Гольфом? Помирает? Ухи просит?![]()
Вот еще вопросец...Если брать с ESP ,барабаны справятся с работой?Топливная какая сейчас насос-форсунки?
А почему не справятся? Тип задних тормозов рассчитывется исходя из энерговооруженности машины - сколько "лошадок" приходится на полную массу авто. С тем рассчетом, чтобы эффективно тормозила на высокой скорости. Чем мощнее двигатель, тем выше максималка, тем мощнее нужны тормоза. Вот и все. А все довески в виде всяких систем стабилизации и т.д. никак не зависят от типа тормозов, этим системам все равно с какими тормозами работать. Главное - чтобы сами тормоза были эффективны для данной сашины.
Насчет топливной системы. Насос-форсуночные двигатели, это двигатели так называемой серии PD. В данный момент они к нам не поставляюися. В шкодовских дизелях, что идут к нам, стоят ТНВД. Объяснение простое: двигатели PD стандарта Евро-4 и, соответственно, более требовательны к качеству топлива. А двигатели с ТНВД - Евро-3 и кушают любое топливо, что есть на нашем рынке. Разумеется, речь не идет о заправках с тепловозов, тракторов в колхозах и откровенно левых заправочных станций.
Такова политика именно Шкоды. Те же Фольксвагены, например, на наш рынок поставляются как с обычными ТНВД-моторами, так и с моторами PD.