-
Любитель
Сомнения в подвеске при покупке Октавии А5 1.6 МКПП (большой текст)
Всем здравствуйте! Немного предистории вопроса. 5 лет езжу на Mitsubishi Lancer IX 2.0 МКПП универсал в максимальной комплектации. Машинка почти всем устраивает, но ей уже 6.5 лет и хочу просто новое авто. От знакомства с новыми короллой, октавией А7, Гольфом 7 и Джетой осталось двоякое мнение. Все производители добавляют кучу электроники, удешевляют и подкупают новым дизайном, вытесняя надежные старые технологии. У Октавии А7, Джетты и Опеля J вместо привычной мне по Лансеру задней многорычажной подвески находится балка. Это если брать "народные" недорогие движки. Так вот, добрался я до старой доброй Октавии в кузове А5 и Опеля Астры Н в кузове универсал (Опель Астра Караван). У Опеля вкусная цена на максимальную комплектацию и все проверено временем. НО!!!! Многие жалуются на жесткость подвески. Я ездил на Опеле пассажиром и сам обратил на это внимание. Мне не понравилось. На моем Лансере комфортней!!! А как с этим делом у Октавии А5
Я на ней прокатился всего 300м, толком протестить подвеску не смог. А тут еще ППД, на который многие жалуются. В принципе в Октавии А5 все устраивает, даже чуть завышенная цена не пугает. Радует что есть проверенный временем атмосферник, механика и можно добавить нужный мне круиз-контроль и раздельный климат. Поэтому основной вопрос насколько КОМФОРТНА подвеска у Октавии А5 или Октавии Комби? Октавию буду брать чешской сборки, они пока еще есть у дилеров. Мой пробег за год 18-20 тыс. км. 4 раза в год приходится ездить на 1500 км. Бюджет на покупку 750-770тыс.рублей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума