Сегодня вечером был на тест драйве сначала Октахи 1.8 Дсг элеганс +8 пакет. потом сразу на гольфе 7 средней комплектации 1.4 (122л.с) дсг. с пакетом классик и вроди бы техник.(ксенона и ресничек не было). Так вот господа. Делать было нечего, дело было вечером, а конкретнее 17.30(не очень темно) - тест драйв на шкоде и 18.20(темно) на гольфе. Что подметил: по рулежке хз. Разницы не заметил(маршрут был преимущественно трасса без резких поворотов.) Единственное замечание так это то, что на скорости примерно 100-120 шкоду болтало из стороны в сторону. Приходилось подруливать, но это, как сказал манагер, из-за новейшей супер пупер хаккапелиты 8!!!! на морозе она хороша, а вот если ноль градусов или плюс....на улице был +1... беда.. становится очень мягкая и никакая вообщем...(делайте выводы господа) Гольф был на липучке(к сожалению не уточнил на какой именно))) - замечаний никаких по рулежке, но вот по подвеске.... Не знаю что это, но когда я трогался и выезжал с заснеженной аварийной полосы, я услышал какие то бряканья в задней подвеске.... почитал отзывы гольфоводов и оказывается нарекания на аморты задней подвески на новых гольфах не редкость.... спросил у манагера мол что эт за звук?)) его ответ меня улыбнул)) : "Так этож снег под колесами!" - НУ НУ....))) Едем дальше. По динамике: глупо сравнивать 1.8 октавии и 1.4 122 л.с. на голофе. Динамика октавии, да на спорт режиме - просто фантастика(я не ездил на феррари и не знаю что такое 3 секунды до сотни, поэтому и фантастика) Тащит с минимальных оборотов уже. Гольф после нее кажется полным УГ..))) Очень жалко что не было 1.4 (140 л.с) у октахи на тесте. Их то и надо было сравнивать , но увы и ах... Говорят там турбо яма заметная до 2000 об/мин, вот не знаю, хочется посмотреть. В принципе гольф тоже не плох) надо было его первым наверно тестить (ощущения другие были бы в итоге)... По работе подвески в целом гольф помягче показался 0_о... Сам в шоке, но вот почему то показался помягче и Кстати реально тише в гольфе. Арки намного лучше зашумлены. Ну про размеры в салоне и в багажнике говорить не буду.. тут и так все видно и ясно... тоннель центральный все портит что там, что там.. поэтому 3му сзади будет не удобно.))) Кстати говоря свет штатных галогенок в гольфе показался лучше чем ксенон адаптивный(он не работал кстати ибо выскочила ошибка.. и это на тестовой машине с пробегом 250 км) на октавии... Скорее всего потому что было не очень темно когда октавию тестил и всю прелесть оценить не смог, нооо.... Не поленюсь и распишу свеженькие данные о машинках которые собирал под себя(гольф и октавия):

Гольф 7
пр-во Германия

Двигатель 1.4 (122л.с) коробка ДСГ Комплектация Комфортлайн(средняя) + пакеты :Комфорт, пакет Техник, пакет Light&view(ксенон и все дела) + аудио систем Композишн медиа(5" дисплей, поддержка СД карт, юсб и 8 динамиков) + камера заднего вида+ многофункциональный кожаный руль.
Цена:964170р.


Октавия А7
пр-во Россия матушка(есть возможность выбить чешскую квоту)
двигатель 1.4(140 л.с) Коробка ДСГ. комплектация элеганс (максималка)+ 9 пакет+ защита картера (расписывать пакеты не буду ибо все их знают , а если не знают посмотрят)))
Цена: 938900р.



Вышел из салона и схватился за голову.... что брать.... Я все понимаю.... Октавия форум... но..... если подумать и все взвесить.... Езжу один почти всегда. багажник почти всегда пустой... ээээх. Ваши мнения... обе нравятся безумно... и там и там удобно и все нравится...