12Likes
-
Подскажите по А5. Требуется хелп...
Всем привет. Волею судеб приходится пересаживаться на легковуху, единственная, которой владел год, она же и первая - 21043. Потом были только большие высокие полноприводные иностранные машины с большими чугунными моторами, кучей лошадей и двумя ведрами любого бенза на сотку))). На многих легковых ездил от случая к случаю по необходимости, последний - солярис 1,4 на мешалке. Ездил аж 8 месяцев. Вроде не помер, хоть и ведро редкостное, хорошо, что служебное. Так что недопривод не пугает, так же как и мешалка, хоть и привык к АКПП. Ну да ладно, сорри за лирику.
В общем при всем богатстве выбора в районе 500 тыр альтернативе Октахе 2 не увидел, хотя долго мониторил легковушки, япы, немцы, амеры, ну в общем все, кроме ... скажем так, никого не задевая, новоавтопрома из Кореи и (боже упаси) Кетая. Имел счастье за полтора года убить новый Ховер, самая дорогая машина в моей жизни.
Сейчас нужен антикризисный авто на годик, если шибко понравится - отдам жене. Итак, выбор пал на А5, дорестайл, строго зажигалка, механика в приоритете в силу дешевизны обслуги, т. к. про ВАГовский АКПП (не дсг) ни хрена не знаю, кроме того, что вроде как и надежный, но переборока в МАИ от 60 до 120, дрыгатель ... и тут ... хочу конечно 2,0 150 ЛС, на худой конец 1,6 102 ЛС или 1,6 115 ЛС. Турбо не рассматривается. Расход не принципиален. Кузов в приоритете универсал, т. к. надо иногда барахла много перевезти до места охоты или рыбалки. Но не скаут, т. к. финансы ограничены, а скауты .... ну в общем дороже на сотни полторы две. Лифтбэк то же сойдет на крайняк. Климат и антизанос, очень желательны. ABS и антибукс я так понял на всем втором поколения стоит.
Машина честно говоря очень нравится, хоть и не люблю легковушки, но учитывая надежность, клиренс, грузоподъемность, копеечную обслугу и малый расход, достойна уважения. К тому же человек пять знакомых рассказывали о своем опыте владения туром и А5.
Теперь позвольте поспрашать)))
1. Где в Мск сделать грамотную диагностику? Так чтобы хорошо посмотрели дв, коробас, кузов. Остальное вроде лечится не дорого. Перелопатил кучу инфы, но так и не могу определиться... Лучше Юго-восток (Люберцы, Жулебино, Волгоградка). Авторезерв не предлагать))) ну и соответственно, где потом машину обслуживать? ОД или есть нормальные неОД?
2. При диагностике скан установит реальный пробег? Поясню - тема больная, т. к. сам раньше за год меньше 60 т км не накручивал и теперь везде мерещатся такие среднегодовые пробеги, комплекс, ад на-ка))) я не то что бы сам не отличу 100 т км от 300, но все же хочется знать точно.
3. Читал про самодиагностику, ткните плиз в сцылку, как ее делать.
4. Если есть советы по конкретным живым экземплярам 2006-2008 год, поделитесь, т. к. планирую взять в ближайшие 2 недели. А то на авто ру как то и не так уж велик выбор именно А5, а универсалов вообще пара штук висит. Я может ошибаюсь, но во многих объявлениях по продаже второй Октахи, где год свежее (2009, например) а цена низкая, на фото видим первое поколение. Как я понял они мордой отличаются.
5. В каталоге у второй Октавии клиренс 164 мм, у первой 140, так ли это на самом деле? Просто клиренс так же имеет значение, живу в частном секторе, а зимой иногда наметает нормально за ночь.
6. По Вашему мнению вообще реально за 500 взять универсал 2,0 л на ручке с климатом? Или не мудрить и искать сразу лифтбэк 1,6?
вот что нашел на вскидку:
http://auto.ru/cars/used/sale/1002481591-73ba42/ стоит в Мэйджоре
http://auto.ru/cars/used/sale/1005976397-40ec/
http://auto.ru/cars/used/sale/1006689525-3088/
http://auto.ru/cars/used/sale/1007188909-539c1/
http://auto.ru/cars/used/sale/1008120627-dbbf/
http://auto.ru/cars/used/sale/1008090647-50e94/ правда в Авторезерве...
Заранее благодарен за помощь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума