Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Взываю к опыту владельцев TSI. A5FL. Преимущественно САХА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2019
    Адрес
    Торжок
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Взываю к опыту владельцев TSI. A5FL. Преимущественно САХА

    Доброго времени суток, господа! Имею бюджет в 500к, хочу октавию сил моих нет. Именно этот кузов. Овощ 1.6 не хочу совсем. 1.8, ну возможно, но после просмотра видео, перейдя к опыту владельцев обнаружил, что он не такой уж и прекрасный, а 1.4 совсем не плохой. Ну и на 1.8 нужно со старта всяко не менее 600к. В общем немного запутался. Хочу приоритетно 1.4. Вроде как дешевле в содержании, при том ощутимо, менее капризен, мозги не травмирует, да еще и в общем то по динамике в городском цикле не сильно уступает старшему собрату, зато экономит нефтепродукты, причем обоих типов. Хотел бы послушать ваш опыт владения 1.4. Какие подводные, на что смотреть. Или наоборот ваши приятные впечатления и воспоминания, как у него с динамикой и ощущением подхвата? Ну и главный для меня вопрос после этого, бояться ли ДСГ или лучше все-таки искать среди палочки и не пытаться нарваться на лишние траты) Всем добра и заранее спасибо за ответы!

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Вот здесь всё правильно сказано:
    http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/31...24#post1096746
    A7 с 1,4 TSI получше будет: мощнее, момент выше, вполне экономична. "Новая" DSG работает более плавно и надёжно.

    Если именно A5FL 1,4TSI DSG, то ищи с пробегом поменьше. По моему опыту, затраты на обслугу заметно возрастают около 100 тыс.км пробега. На каждом ТО что-то под замену в подвеске (сайлентблоки, пружина). Правда амортизаторы у меня остались родные до самой продажи, более 150 тыс.км.
    Вентилятор печки начинает скрипеть, требуя периодической смазки с перспективой замены электродвигателя.
    На 100 тыс.км идёт под замену цепь ГРМ со всякими успокоителями-натяжителями, "старого" исполнения.
    Ну и тестируй хорошо перед покупкой. Основное потенциально слабое и затратное место - DSG. У кого-то начинает дёргать и на 30 тыс.км идёт под замену. У меня в районе 110 тыс.км одновременно пошли под замену блок сцеплений и мехатроник. Но тогда была гарантия на ремонт DSG 5 лет и мне обошлось бесплатно.
    По двигателю серьёзных проблем у меня не было. После 60 тыс.км доливал где-то литрушку масла за 15 тыс.км пробега. Но я вообще не парился скажем с более частой заменой масла каждые 7 тыс.км, просто ездил и каждые 15 тыс.км заезжал на ТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •