Если из косяков только потертости, а все элементы кузова в заводской краске, то конечно надо брать. Ну т.е. если вы действительно в этом уверены, что без косяков. Например осматривали знающие люди, проверяли все что надо, а не просто стрельнули по кругу толщиномером или еще хуже на слово поверили продавцу...
Даже с такими пробегами далеко не каждая машина на вторичке в оригинале бывает. А совсем без косяков такого года - тем более вряд ли найдете. Бывают между прочим и такие случаи:
https://www.youtube.com/watch?v=fQ5XtwLEkVc
Также не плохо было бы подключиться шнурком, проверить ДСГ и попутно все остальное. Опять же нужен разбирающийся в этом человек. Заодно и пробег реальный узнаете, если скручивался. Он там в нескольких блоках пишется, а меняют обычно только на приборке, ибо дорого и сложно везде менять.
Кстати я вот брал себе машину с пробегом в 2 с лишним раза большим чем тут, так резина оба комплекта - вся была 14го года, кроме пары летних покрышек. А тут по судя по последней фотке какой-то шлак стоит - тоже лишний повод все перепроверить по части пробега и белой истории.