Доброго времени суток всем. Хотел бы обратиться к знатокам/владельцам модели Octavia FL (или A5 New, как я могу понимать) c просьбой помочь определиться в правильности своего выбора. Решил приобрести машину для жены (сам двигаюсь на Hyundai NF 2.4 GLS 2007 г.в.). Так как жене маленькие мусипусечные погремушки на колёсах не нравятся принципиально, а взять большой жип средства пока не позволяют, в итоге, ограничиваясь желаниями снизу и возможностями сверху, потестили и внимательно осмотрели следующие машины:
Хотел по дешевочке отделаться, завёл в салон Хундай Solaris показать, посмотрела, даже внутрь садиться не стала, мол, даром не надо. Что ж, сэкономить не получилось, ну и ладно
Очень рассчитывал на Opel Astra 1.6Turbo в полном фарше за 900, но… сказала не нравится, плюс сейчас все дешёвые бл..ди будут на таких ездить в комплектации за 579 тыр. белого цвета. В приниципе резонно, практикой подтверждается.
Toyota Corolla и Mazda 3 за 835 и 823 тыр. соответственно. Не вдаваясь в подробности скажу просто и откровенно - япошки просто ох..ели, красная цена этим поделкам - 650-700 тыр. Пусть их покупают те, для кого японский автомобиль - это "не пустой звук" , а я за этот дешёвый шлак такие деньги отдам только в их розовых мечтах.
И таким образом, пришли мы в салон Skoda, посмотреть на модель Octavia, которая давно привлекала меня своей внешностью, красивой, солидной. Да и характеристики 1.8TSI+DSG, разгон до сотни за 8.1, согласитесь, это красиво и солидно.
Почему-то для тест-драйва в салоне используется машина в комплектации Ambition c двигателем 1.6MPI и на "ручке". На мой вопрос, почему для тест драйва не применяется топовая комплектация, как во всех приличных салонах, манагер ответил, что большинство потенциальных покупателей видят свою Октавию именно такой.
Вопрос №0: Подумалось, возможно Октавия на самом деле и не стоит того, чтобы заказывать её с приличным двиглом и коробкой и платить за это 900 кусков? А что реально можно взять за эти деньги в такой же приличной комлектации (динамика, автомат, ксенон и пр.)? Вопрос не риторический, может такие машины и существуют, и только я их не нашёл? Подскажите!
В итоге для оценки салона пришлось откатать тест на Супербе, там салон реально практически всё один-в-один в октавией, а шумку и ходовку уже слушал как пассажир, проехавшись с манагером на той самой бедной тестовой машине. В принципе для C-класса неплохо, хотя конечно, пошумнее, чем в моём NF.
Во внешности, насколько нравится перед, настолько же не очень зад. Можно конечно спорить, но реально, попа не очень модная. Если возьму, сразу наверное буду заказывать стайл-пакет, где накладка на передний бампер, диффузор под задний, насадка на раструб глушителя, и спойлер-наклейка на дверь задка. Всё поинтереснее будет, отсюда…
Вопрос №1: кто-нибудь это ставил, сколько стоит, как смотрится вживую?
Итак, по конфигуратору определил что брать буду (если буду конечно) 1.8+DSG Elegance c пакетом 6 или 7 (ксенон обязательная вещь, всё остальное как приятные необязательности), отличие пакета 6 от 7 в том, что в 7-ом получаю в награду "3-х спицевое рулевое колесо и подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth" и это дополнительное счастье обойдётся ещё где-то в 18 тыр.
Вопрос №2: Трёхспицевый руль, это как я понял 100% от пассата/гольфа, а рычажки ручного переключения передач - нужная вещь? imho - чистая приблуда, но не знаю особенностей работы DSG, может и нужно бывает. Кто что знает/думает?
Вопрос №3: подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth, манагер сказал, что вещь ненужная, поскольку она, как я понял, «вещь не в себе», до ума не доведена, надо перепрошивать и всё такое. Кто что знает?
Не понравились диски, которые придут с машиной, 16' Crateris, какие-то они чамошные.
Вопрос №4: нельзя ли их поменять изначально на что-то более симпотное из каталога?
На тестовом супербе магнитола Bolero не была русифицирована вообще. Где-то вычитал, что штатная магнитола Bolero вроде имеет русские прошивки, но они кривые, и не понимает русских mp3-тэгов и названий файлов.
Вопрос №5: Кто что знает про это?
Вопрос №6: Верхняя модель, Colambus, из каталога, стоит вообще того, чтобы её заказывать, что она вообще читать умеет (DVD, .avi, .mkv, т.е. соотвестственно, простые DVD, обжатый mpeg4, видео-форматы высоких разрешений и т.п.). Какая там навигация, программа/картография, Россию, кроме Москвы и Питера знает ли вообще?
Вопрос №7: Кто-нибудь устанавливал опцию дополнительного кабеля с USB-входом? (SD-карта вещь конечно хорошая, но не такая универсальная как, USB-флешка)
Вопрос №8: Насколько полезен и удобен задний парктроник с отображением информации на дисплее магнитолы?
Манагер показал ткань обшивки салона, может и неплохо, но в машине за 900 тыс. если честно хотелось бы что-нибудь поприличнее. Вообще по презентационному каталогу в салон можно и кожу заказать, и комбинацию кожа/алькантара, и разные цвета и фактуры отделки. А тут только один вид, и без вариантов.
Вопрос №9: Это что, результат локализации производства в Калуге? Если так, то нельзя ли вообще машину заказать чешской сборки, цена от Калужской сборки, как я понимаю, никогда и не понижалась?
В салоне, подняв капот одной из Октавий, с неприятным удивлением обнаружил полное отсутствие какой-либо шумоизоляции, просто голый лист металла с усилителями. Такого я никогда ранее не видел ни в одной из машин, даже в тазиках и то что-то лепят.
Вопрос №10: Кто-нибудь может пояснить это?
Буду благодарен всем, кто захочет и сможет просветить меня по части данных вопросов.
ЗЫ Уважаемые модераторы форума, я понимаю, что ответы на все эти вопросы наверняка уже есть в записях данного форума, но мне, к сожалению, при всём желании, именно сейчас (как никогда) нет времени его внимательно изучать. Здесь у меня 10 конкретных вопросов, на которые мне нужно получить конкретные ответы. Прошу одобрить и не удалять данную тему, надеюсь на Ваше понимание.