Показано с 1 по 10 из 268
Like Tree12Likes

Тема: Октавия A5 vs Рено Дастер

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию Октавия A5 vs Рено Дастер

    Сразу скажу сильно не пинайте за сравнение совершенно разных машин.

    Сейчас езжу на нексии 2008 года, как пересел на нее, с отечественного автопрома стал задумываться о машине с клиренсом повыше и с подвеской помощнее. Защита (если кто тут ездил на нексиях) у нее гораздо ниже остального днища, там мне кажется получается не 160 мм заявленных а 120-130, поэтому любую колею или зимой или на проселке сразу цепляешь + подвеска мягкая при загрузке становится еще ниже.

    Короче думаю о кроссовере, но новых до лимона почти и нет уже все производить перестали, с декабря должен выйти дастер, он мне как раз по деньгам подойдет, клиренс 210, полный привод просторный салон, хорошая грузоподъемность, будет вроде комплектация с 2л движком в России, ехать должна хорошо с ним, 1.6 конечно мне будет мало.

    Если не кроссовер, то тогда что? Машины достойно едущие все низкие в основном и в кузовах седан, что мне не нравится из за бестолкового не трансформируемого багажника.

    Короче к моим требованиям еще очень подходит октавия А5, багажник большой, если надо можно разложить и везти что угодно. Салон тоже просторный довольно, грузоподъемность заявлена 660 кг. Еще очень нравится движек 1.8 tsi, правда я ездил на пассате друга с таким двиглом, но вообщем то октавия должна ездить еще лучше. По пенсионерски я ездить не люблю.

    По октавии форум почитал, возник ряд вопросов:
    1. Клиренс указан везде 140 мм (но в реальности она выглядит очень высокой, 140 это бвм 3-ка, она на земле вообще лежит), так сколько реальный клиренс с установленной защитой и в пакете плохих дорог?
    2. Как вообще она при езде по фиговым дорогам, не будет такого же как в нексии клиренс 160 заявлен, а защитой и белый кирпич задеть может?
    Как свесы? С виду вроде свесы не очень длинные и скошенные..
    3. Как я понял если ездишь на природу и больше по трассе чем по городу, то лучше не парится и взять на механике (автомат мне не принципиален)?
    4. Что с днищем у октахи? у пассата пороги были закрыты черным пластиком и все днище тоже + стояла солидная металлическая защита картера + с завода уже подкрылки, понравилось вообщем как сделано..
    5. Какую комплектацию посоветуете? Я склоняюсь к белому ambient + 2-й пакет 1,8 на механике (выходит что около 780 тыр. сейчас, больше сомневаюсь что потяну)
    Менять машину собираюсь через 1-1,5 года, как дастер можно будет в живую увидеть у нас. Как думаете до этого октавию производить не прекратят?

    Заранее спасибо за коментарии!
    Последний раз редактировалось Aleks83; 27.04.2011 в 16:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •