Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Octavia A5 1.6 MPI vs Yeti 1.2 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL 1.6 MPI 6АКПП пакет№2
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Антрацид
    Сообщений
    3

    По умолчанию Octavia A5 1.6 MPI vs Yeti 1.2 TSI

    Добрый день!
    24 сентября стал обладателем Шкода Октавия А5 1.6MPI 6АКПП + пакет опций №2. Все произошло очень стремительно, буквально за несколько дней. Но, обо все по порядку.
    Мой предыдущий автомобиль Шкода Йети 1.2 7ДСГ Exp + сигналка, защита, парктроники. Забирал машину из салона 16.04.2010. Дилер - Богемия Мотор Балашиха. На момент продажи пробег составлял 17400 км.
    Причины продажи: проблемы с коробкой передач ДСГ, холод зимой, потенциальная проблема с турбиной.
    Итак, все началось весной 2011 года с наступлением первых теплых деньков. (Сразу оговорюсь, что все описанные ниже проблемы с коробкой происходят только после полного прогрева двигателя и коробки: минут через 20-30 езды. Быстрее, если дергаешься в пробке. Позже, если просто ехать по трассе.) Стал обращать внимание на легкие потряхивания машины в пробках при отпускании педали тормоза. Ближе к апрелю при трогании на первой передаче периодически стали появляться повизгивания (очень эти звуки были похожи на визг ремня генератора). Знать о себе эти повизгивания давали нечасто, поэтому особого значения им я не предал. Но во время ТО-1 (Авто-Терра, Люберцы) обратил мастера приемщика на вышеуказанные проблемы. Диагностика не выявила никаких проблем, о чем есть отметка в заказ-наряде. С ростом температуры (а может просто от времени) визг прогрессировал. Стало стыдно дергаться в пробках. Дальше – больше. В июне стал замечать на такое явление как легкая дрожь, пробегающая по всему кузову, при переключении с 1 на 2. В июле вибрации прогрессировали.
    В августе эти явления уже стало конкретно доставать: на первой – визг и потряхивания, на второй - вибрация по всему кузову, после торможения перед препятствием на скорости 20-22 км/ч коробка периодически путается в передачах (никак не может определиться 2-ую ей включить или 3-ю). Благо все остальные переключения происходили плавно.
    А в конце августа стала появляться вибрация на 1-й уже при нажатии педали газа. Прям как перегруженный КАМАЗ, кабину которого ощутимо трясет при трогании.
    Записался на диагностику в Богемия Мотор Балашиха на 13 сентября. Случай признали гарантийным и перепрошили блок управления новой версией ПО и отрегулировали мехатроник.
    На следующий день, 14 сентября, выяснилось, что перепрошивка не помогла. Характер вибраций остался тем же, и я опять обратился в тот же дилерский центр. Была совершена пробная поездка. За рулем сидел начальник цеха технического ремонта и обслуживания (как вариант должен быть технический специалист, был занят в моем случае). Рядом на пассажирском сиденье был техник с планшетником. Записывали так называемый "протокол" работы коробки, который обещали отправить специалистам. 15 сентября обещали сообщить результаты анализа.
    15 сентября 2011 г. я позвонил начальнику цеха технического ремонта и обслуживания с целью узнать о результатах. Со слов начальника ответа они пока не получали и характер вибраций, по его мнению, не позволяет рассчитывать на ремонт коробки. Я позвонил руководителю центра, который не захотел со мой разговаривать ввиду своей занятости. Поговорила со мной девушка из клиентской службы, которая рассказывала мне об особенностях работы коробки ДСГ и готова была выдать акт, говорящий о полной исправности моего автомобиля. Видимо девушка владеет искусством устанавливать характер неисправности автомобиля по телефону.
    После моего обращения в ФГР все решилось благополучно и 21 сентября мне заменили сцепление. После замены проехал немного, но могу сказать следующее:
    - вибраций нет и намека
    - посторонних шумов после прогрева нет (до ремонта клацкала очень громко: заглушала магнитолу)
    - после оттормаживания до 20 км/ч также путается во 2 и 3 передачах, но рывка при этом не происходит
    - после торможения до 15-18 км/ч и последующего нажатия на газ коробка спотыкается
    - при резком трогании спотыкается при переключении с 1 на 2

    Но решение уже было принято. В день, когда забирал Йети из ремонта, оформил договор на Октавию из наличия.
    Из плюсов Октавии:
    - гигантский багажник
    - мягкое закрытие дверей
    - бесшумная работа подвески
    - в машине теплоооооооо!!!!! (впервые за последние 1.5 года ставлю на климате +20, в йети обычно по осени меньше 24 не ставил)
    - бенин 92-95 (в йети только 98 )
    Из минусов:
    - сиденья какие то аморфные, да и устроился за рулем не сразу
    - динамика, конечно, не та.
    З.Ы. Но ездить на гидрике после мучений с ДСГ - фантастическое удовольствие
    В общем как то так. Будут вопросы по Йети – спрашивайте.

    Последний раз редактировалось sergey1878; 03.10.2011 в 21:27.


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платинум грэй
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Все конечно интересно, но даже с моим нормальным зрением еле прочитал, у вас что ли 6 шрифт стоит?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL 1.6 MPI 6АКПП пакет№2
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Антрацид
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Все конечно интересно, но даже с моим нормальным зрением еле прочитал, у вас что ли 6 шрифт стоит?
    Сорри, поправил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •