2Likes
-
Гонщик
Нид хелп! Некачественный ремонт по КАСКО, как заставить дилера исправить косяки?
Прошу хелпа, может кто сталкивался.
Ситуация следующая — был направлен на СТОА Страховщика по направлению КАСКО на кузовной ремонт — менялись передний бампер, капот, фары, решетка радиатора. Машина находилась в ремонте 40 дней(долго шли запчасти). В итоге все сделали, но на приемке увидел, что зазоры между новыми деталями и старыми просто ахтунг — бампер, фары, решетка радиатора необходимо поднимать выше, т.к. на данный момент есть зазор миллиметра в 1.5 между бампером и крылом, а между фарой и капотом палец пролезает, плюс одна из фар выпирает. Капот установлен со смещением вперед, в итоге клювом нависает над решеткой радиатора, и большие зазоры между капотом и крыльями в районе лобового стекла. Указал на это на приемке, сказали, что автомобиль после восстановительного ремонта не может выглядеть, как новый, но после долгих дискуссий согласились исправить — оставил автомобиль еще на сутки — при второй приемке увидел, что лишь немного сдвинули капот в сторону лобового — ушел клюв, но зазоры между капотом и крыльями все равно большие, остальное без изменений — очевидно, что надо просто поднять на 1.5мм бампер, с ним поднимутся фары и капот уйдет чуть назад — все встанет на свои места. Снова долго спорили и ругались, написал рекламацию, записался на следующую субботу(будет моя криворукая смена) и забрал автомобиль(по ходу езды заметил, что эти уроды еще и руль криво поставили) не закрывая заказ-наряда — в субботу снова поеду ругаться, но хотелось бы подготовиться.
Кто был в такой ситуации, как заставить дилера привести зазоры в порядок. Машина в ремонте уже больше 40 дней — чем можно пригрозить дилеру(или СК), чтобы он все таки доделал авто в скором порядке, а не держал у себя автомобиль просто так.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума