был у дилера...посмотрел ...посидел...не тестил
Стала шире...длинней...это плюс...для задних точно...простора на пятой для меня не хватало...немного тесновато.
В целом, нормальная машинка показалась...попытались остаться в той же цене...но видать не смогли...подорожала.
Когда буду менято свою..годика через 3, присмотрюсь к ней...хотя хочу Скаута на автомате (если такой будет)
Форумчане,всем здрасти!На днях стал счастливым обладателем новой ,белой Окташи(A7).Конечно всего 4 дня прошло,но первое впечатление сложилось. И очень даже позитивное)Брал из наличия в салоне.Чистокровная чешка)1.8 180 л/с Elegance DSG7. Cалон ткань,подогрев всего и вся,в том числе и лобового. Би-ксенон,парктроники по кругу.Магнитола Balero с CD-чейнджером. Не понимаю тех,кто её хаит за аляпистый пластик,да может и стоило сделать посимпотичней,но ведь самое интересное внутри. У неё огромный функционал по настройкам машины,и на мой взгляд приятный и понятный интерфейс!Для своих 8 колонок играет вполне достойно.За рулем с моими 185см устроился удобно,кресла мягкие и с хорошей боковой поддержкой,хорошая длина подушки.Кожаный руль 4-х спицевый с кнопками управления мультимедиа,приятный на ощупь.Подлокотник двери мягкий из кожзама. На задних сиденьях простор,как в бизнес-классе,но высокий средний туннель,двоим будет максимально удобно. Жопогрейка,розетка на 220,сопла обдува и подлокотник с подстаканниками.Очень красиая белая подсветка приборной панели.По середине большой монохромный жк дисплей,на который можно выводить кучу информации.Динамика ну просто улёт,огромный запас мощности!!DSG действительно порадовала своей плавностью и скоростью переключения.Если ехать не быстро,то смена передач вообще не чувствуется. После безумного робота,который жил своей жизнью,я балдею)Ну и конечно внешний вид!Естественно на вкус и цвет все фломастеры разные,но смотрится машинка круто!Черная оптика с ресничками ДХО и черные противотуманки,светодиодные задние фонари.Подсветка околодверного пространства в зеркалах.Шикарно смотриться ночью, что внутри,что снаружи.Вообщем машинкой очень доволен и абсолютно не жалею немалых денег,которые за неё отдал.Ведь реального конкурента с такими же технологиями,с похожим двигателем(его динамикой) ,опциями и за такие деньги,я считаю нет.ES6osWs5I1I.jpg
Последний раз редактировалось Impulse; 11.06.2013 в 02:34.
Ну вот наконец-то хоть один реальный владелец А7 появился, ради которого тему завели!!! И заметте, товарищи, коллега пересел с Короллы, а значит, мнение его пришло извне и сравнение с более-менее ближайшим японским конкурентом на мой взгляд более чем объективно. Ведь многим нам известно, как Тойота с некоторых пор начала ухудшать качество своих авто той же экономией на всём (пластике, металле, трансмиссии, комплектации и.т.д.) Только японцы это начали делать гораздо раньше и пошли в сторону упрощения конструкций за те же деньги (говорю как бывший владелец Короллы), когда VAG все же технически обновляет технику.
[QUOTE=Impulse;382659]Форумчане,всем здрасти!На днях стал счастливым обладателем новой ,белой Окташи(A7).Конечно всего 4 дня прошло,но первое впечатление сложилось. И очень даже позитивное)
Опиши пожалуйста работу подвески - мягкая, жесткая, как проходит маленький выбоины, большие, трясет или нет? Если возможно в сравнеии с другими авто
Подвеска скорее плотная,чем жесткая,рулиться приятно,без сильных крененов. Рулем рыскать не надо,чтобы поймать траекторию в повороте. Колии на МКАДе мы теперь не замечает)Неровности скорее слышишь,чем чувствуешь.Руль с изменяемым усилием при наборе скорости,правда приятная штука.На парковке крутиться одним пальцем.Шумка местами конечно слабовата,но это поправимо)
Последний раз редактировалось Impulse; 11.06.2013 в 09:15.
Пару раз влетал в ямы с острыми краями и на железные стыки на трешке,внутренне уже готовился к ,но подвеска отрабатывает звонко но мягко,при этом руль из рук не рвет и машину по сторонам не кидает.шумка в арках вроде ничего,но немного шумноват багажник.на днях попал под ливень-крыши практически не слышно,только стекла)В целом акустический комфорт внутри на уровне!
поздравляем!!! Ждём отзывов дальнейших - особенно интересно как ведёт себя подвеска, расход топлива, шумка на разном покрытии....
Мне вот подвеска в A7 очень понравилась. На тест-драйве упор делал как раз на неё, т.к. 1.8 не для меня и особо тестировать его динамику смысла не видел.
Сам езжу на астре H, не могу сказать что подвеска ужасна, но порой жестковата (правда езжу на 45ой резине). В шкоде мне показалось что подвеска более мягкая, но резкая, т.е. очень быстро отработала 1 раз лежачего полицейского и вернулась в исходное положение без всяких раскачиваний. Такое мнение со мной разделила и жена. Хотя конечно 2х тест-драйвов по 10 минут мало, но хоть какие то представления остаются.
Шумка понравилась, не могу сказать чем лучше моей, и лучше ли вообще, но просто понравилась.
Рулится на месте гораздо легче, но и на скорости связь остается очень хорошая.
Все ИМХО в сравнении со своим авто.