Страница 10 из 332 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для vadim716
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    A5 FL (Elegance)+WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    негативные отзывы в 95% случаев от людей у кого А5 2011-2013 года) По моему их никак нельзя считать объективными))
    Вот как раз более объективны,т.к. есть с чем сравнить,я например думал хуже уж точно не будет, более современный дизайн и.т.д ,но не ожидал что будет салон схожий с корейскими поделками , планировал заказать в топе)) ,но передумал,дождусь обзора скаута нового))

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    беж
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    был у дилера...посмотрел ...посидел...не тестил
    Стала шире...длинней...это плюс...для задних точно...простора на пятой для меня не хватало...немного тесновато.
    В целом, нормальная машинка показалась...попытались остаться в той же цене...но видать не смогли...подорожала.
    Когда буду менято свою..годика через 3, присмотрюсь к ней...хотя хочу Скаута на автомате (если такой будет)

  3. #3
    Ученик Аватар для Impulse
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Форумчане,всем здрасти!На днях стал счастливым обладателем новой ,белой Окташи(A7).Конечно всего 4 дня прошло,но первое впечатление сложилось. И очень даже позитивное)Брал из наличия в салоне.Чистокровная чешка)1.8 180 л/с Elegance DSG7. Cалон ткань,подогрев всего и вся,в том числе и лобового. Би-ксенон,парктроники по кругу.Магнитола Balero с CD-чейнджером. Не понимаю тех,кто её хаит за аляпистый пластик,да может и стоило сделать посимпотичней,но ведь самое интересное внутри. У неё огромный функционал по настройкам машины,и на мой взгляд приятный и понятный интерфейс!Для своих 8 колонок играет вполне достойно.За рулем с моими 185см устроился удобно,кресла мягкие и с хорошей боковой поддержкой,хорошая длина подушки.Кожаный руль 4-х спицевый с кнопками управления мультимедиа,приятный на ощупь.Подлокотник двери мягкий из кожзама. На задних сиденьях простор,как в бизнес-классе,но высокий средний туннель,двоим будет максимально удобно. Жопогрейка,розетка на 220,сопла обдува и подлокотник с подстаканниками.Очень красиая белая подсветка приборной панели.По середине большой монохромный жк дисплей,на который можно выводить кучу информации.Динамика ну просто улёт,огромный запас мощности!!DSG действительно порадовала своей плавностью и скоростью переключения.Если ехать не быстро,то смена передач вообще не чувствуется. После безумного робота,который жил своей жизнью,я балдею)Ну и конечно внешний вид!Естественно на вкус и цвет все фломастеры разные,но смотрится машинка круто!Черная оптика с ресничками ДХО и черные противотуманки,светодиодные задние фонари.Подсветка околодверного пространства в зеркалах.Шикарно смотриться ночью, что внутри,что снаружи.Вообщем машинкой очень доволен и абсолютно не жалею немалых денег,которые за неё отдал.Ведь реального конкурента с такими же технологиями,с похожим двигателем(его динамикой) ,опциями и за такие деньги,я считаю нет.ES6osWs5I1I.jpg
    Последний раз редактировалось Impulse; 11.06.2013 в 02:34.
    kill, mozgi, WerroiD and 6 others like this.

  4. #4
    Гонщик Аватар для martinn
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    А5 FL 1,8tsi 6MT Ambition 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Impulse Посмотреть сообщение
    Форумчане,всем здрасти!На днях стал счастливым обладателем новой ,белой Окташи(A7).Конечно всего 4 дня прошло,но первое впечатление сложилось. И очень даже позитивное)Брал из наличия в салоне.Чистокровная чешка)1.8 180 л/с Elegance DSG7. Cалон ткань,подогрев всего и вся,в том числе и лобового. Би-ксенон,парктроники по кругу.Магнитола Balero с CD-чейнджером. Не понимаю тех,кто её хаит за аляпистый пластик,да может и стоило сделать посимпотичней,но ведь самое интересное внутри. У неё огромный функционал по настройкам машины,и на мой взгляд приятный и понятный интерфейс!Для своих 8 колонок играет вполне достойно.За рулем с моими 185см устроился удобно,кресла мягкие и с хорошей боковой поддержкой,хорошая длина подушки.Кожаный руль 4-х спицевый с кнопками управления мультимедиа,приятный на ощупь.Подлокотник двери мягкий из кожзама. На задних сиденьях простор,как в бизнес-классе,но высокий средний туннель,двоим будет максимально удобно. Жопогрейка,розетка на 220,сопла обдува и подлокотник с подстаканниками.Очень красиая белая подсветка приборной панели.По середине большой монохромный жк дисплей,на который можно выводить кучу информации.Динамика ну просто улёт,огромный запас мощности!!DSG действительно порадовала своей плавностью и скоростью переключения.Если ехать не быстро,то смена передач вообще не чувствуется. После безумного робота,который жил своей жизнью,я балдею)Ну и конечно внешний вид!Естественно на вкус и цвет все фломастеры разные,но смотрится машинка круто!Черная оптика с ресничками ДХО и черные противотуманки,светодиодные задние фонари.Подсветка околодверного пространства в зеркалах.Шикарно смотриться ночью, что внутри,что снаружи.Вообщем машинкой очень доволен и абсолютно не жалею немалых денег,которые за неё отдал.Ведь реального конкурента с такими же технологиями,с похожим двигателем(его динамикой) ,опциями и за такие деньги,я считаю нет.
    Ну вот наконец-то хоть один реальный владелец А7 появился, ради которого тему завели!!! И заметте, товарищи, коллега пересел с Короллы, а значит, мнение его пришло извне и сравнение с более-менее ближайшим японским конкурентом на мой взгляд более чем объективно. Ведь многим нам известно, как Тойота с некоторых пор начала ухудшать качество своих авто той же экономией на всём (пластике, металле, трансмиссии, комплектации и.т.д.) Только японцы это начали делать гораздо раньше и пошли в сторону упрощения конструкций за те же деньги (говорю как бывший владелец Короллы), когда VAG все же технически обновляет технику.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    г.Орск
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    [QUOTE=Impulse;382659]Форумчане,всем здрасти!На днях стал счастливым обладателем новой ,белой Окташи(A7).Конечно всего 4 дня прошло,но первое впечатление сложилось. И очень даже позитивное)

    Опиши пожалуйста работу подвески - мягкая, жесткая, как проходит маленький выбоины, большие, трясет или нет? Если возможно в сравнеии с другими авто

  6. #6
    Ученик Аватар для Impulse
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Подвеска скорее плотная,чем жесткая,рулиться приятно,без сильных крененов. Рулем рыскать не надо,чтобы поймать траекторию в повороте. Колии на МКАДе мы теперь не замечает)Неровности скорее слышишь,чем чувствуешь.Руль с изменяемым усилием при наборе скорости,правда приятная штука.На парковке крутиться одним пальцем.Шумка местами конечно слабовата,но это поправимо)
    Последний раз редактировалось Impulse; 11.06.2013 в 09:15.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    г.Орск
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Impulse Посмотреть сообщение
    Подвеска скорее плотная,чем жесткая,рулиться приятно,без сильных крененов. Рулем рыскать не надо,чтобы поймать траекторию в повороте. Колии на МКАДе мы теперь не замечает)Неровности скорее слышишь,чем чувствуешь.Руль с изменяемым усилием при наборе скорости,правда приятная штука.На парковке крутиться одним пальцем.Шумка местами конечно слабовата,но это поправимо)
    Влетал в глубокие ямки?-как их проходит - стучит сильно?громко? пробои?. Про рулёжку всё понятно. Шум от арок?

  8. #8
    Ученик Аватар для Impulse
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks611 Посмотреть сообщение
    Влетал в глубокие ямки?-как их проходит - стучит сильно?громко? пробои?. Про рулёжку всё понятно. Шум от арок?
    Пару раз влетал в ямы с острыми краями и на железные стыки на трешке,внутренне уже готовился к ,но подвеска отрабатывает звонко но мягко,при этом руль из рук не рвет и машину по сторонам не кидает.шумка в арках вроде ничего,но немного шумноват багажник.на днях попал под ливень-крыши практически не слышно,только стекла)В целом акустический комфорт внутри на уровне!
    Sirius_k likes this.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    г.Орск
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    поздравляем!!! Ждём отзывов дальнейших - особенно интересно как ведёт себя подвеска, расход топлива, шумка на разном покрытии....

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Denim Blue
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Мне вот подвеска в A7 очень понравилась. На тест-драйве упор делал как раз на неё, т.к. 1.8 не для меня и особо тестировать его динамику смысла не видел.
    Сам езжу на астре H, не могу сказать что подвеска ужасна, но порой жестковата (правда езжу на 45ой резине). В шкоде мне показалось что подвеска более мягкая, но резкая, т.е. очень быстро отработала 1 раз лежачего полицейского и вернулась в исходное положение без всяких раскачиваний. Такое мнение со мной разделила и жена. Хотя конечно 2х тест-драйвов по 10 минут мало, но хоть какие то представления остаются.
    Шумка понравилась, не могу сказать чем лучше моей, и лучше ли вообще, но просто понравилась.
    Рулится на месте гораздо легче, но и на скорости связь остается очень хорошая.
    Все ИМХО в сравнении со своим авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •