Страница 26 из 329 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #251
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    владельцы А7 подскажите какой тунель для задних пассажиров идет в А7 ? В А5 он большой и не удобный, а что в А7 ? я не нашел инф.
    большой и не удобный

  2. #252
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    При чем пережиток?
    вы хотя бы прежде чем "вливаться" в марку посмотрите все семейство ВАГ и уж выводы делайте.
    не хотите тоннеля сзади-корейцы вам в помощь.
    я уже "влился" в прошлом году, вот и раздражает этот тоннель, третьего коврика нормального, чтобы закрывал полностью тоннель нет, он постоянно затоптанный и мешает. Я то сзади не езжу, но когда подвожу сослуживцев по работе, то слышу как они бурчат от неудобства тоннеля.
    Вот в цивике вообще тоннель убрали ))

  3. #253
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ...тоннель очень классное ребро жесткости для машишины, а кому не нравиться пусть не ездят, сам подвожу сослуживцев и они молчат)))


  4. #254
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Покатался я три дня на машинке.
    Решил кратко поделиться впечатлениями. Ездил до этого на А5 соответственно сравнение с ней.

    1) Старт-стоп - зло, надеюсь скоро решат проблему с тем чтобы по кнопке включался, а не выключался.
    2) До А5 у меня был VW Vento, и там была механическая педаль газа, сел в А5 и меня дико бесило что электронная педаль всегда тупит и выдает реакцию с задержкой. А5 у меня было на палке, и на А5 ДСГ я не ездил. Но на А7 педаль газа на данный момент мне кажется дико тупой, даже после тупой А5. Хотя думаю надо просто привыкнуть, плюс я жму газ слабо, ибо обкатка. НО, тупая она только на старте, далее на любой скорости нажимаешь гашетку и машина сразу реагирует и сразу начинает разгоняться.
    3) По разгону мало чего могу сказать, ибо обкатка. Однако даже до 3тыс оборотов машина очень резва, и очевидно резвее чем А5 если переключаться на 3тыс.
    4) Подвеска - машина стала гораздо лучше управляться. Пробовал закладывать в повороты которые круче чем 90° на скорости 60-70 км. входит без есп как по рельсам почти не кренясь.
    5) Багажник - стал больше, боковые карманы очень удобны, крючки есть как и в А5, появилось много креплений под сетки. Наконец-то нижняя полка с заспаской открывается пополам. В комплекте появилась отвертка, думал вау, в гаи будет чем номер прикрутить, но куй... она звездочка... хотя возможно это и лучше, ибо все на звездочках...
    6) Салон. Ну конечно он стал больше, шире. подлокотник передний шире раза в полтора чем в А5, и выдвигается вперед сантиметров на 10 дальше, что докуя удобно кстати. По отделке не скажу ничего особо, в А5 были одеты чехлы кожаные, тут тряпка, ну как бы тряпка как тряпка, вроде норм. Появились куча фишек типа подсветки ног, диоды освещающие коробку ночью(в полке, светят только на коробку как в старых бмв, ну и как сейчас во всех крутых тачках). Конечно новый балеро нереально крут... тут все, и бортовик где отключается есп и тд, тут и настройки машины все, даже регулируется подсветка ног. Распределение звука, связь с телефоном, которая кстати очень круто работает. Короче не сравнимо с прошлым балеро который был просто магнитолой. Кстати прошлый вроде был Ч/б, это балеро цветное.
    7) Ну экстерьерно она конечно намного симотнее, фары прикольные с лентами, задние фонари супер. Зеркала маловаты, однако у меня была А5 до фл, и там они еще меньше)
    Писать можно бесконечно, не нашел ни одного параметра в котором бы А5 была лучше. Пожалуй только обшивка дверей действительно там мягче была, однако если брать дверь в целом, она стала куда лучше выглядеть, и теперь они одинаковы с правой.
    Теперь мечтаю поскорей обкатать и попробовать спорт режим))


    Покатал еще несколько дней, могу дополнить свой отзыв:
    8 ) Памятник тому кто догадался так офигенно удобно разместить горловину под омывайку, и гвоздь в голову тому кто херакнул рядом с ней крепление упора капота, тем самым усрав работу другого...
    9) Не такая уж и тупая педаль газа, за 600 км пробега привыкаю уже, жмакать надо просто посильнее)
    10) Помните обещанное складывание переднего сиденья? гонево.
    11) Места сзади как оказалось значительно больше чем в А5, опробовали с девушкой, уже не так тесно как было, намного удобнее.
    11) Обогрев лобового стекла прикольная штуковина даже летом. Вопервых после испытаний машины с девушкой - лобовик отпотел моментально практически. Остальной обдув салона такой же, все окна отпотели так же как и в А5. Во вторых пробовал в дождь, даже без кондея прикольно) не потеет)
    12) Расход топлива... понятно что до 5000 км пробега о нем говорить глупо... машина есть не много, однако бортовик показывает постоянно какую-то ересь типа расхода 15-20 литров, ни разу не видел чтобы опустилось меньше 11-12 литров. Однако заправился до полного бака, откатал почти до пустого и снова заправился до полного. влезло 48 литров, машина проехала 520 км. Езжу только по городу и в пробасах постоянно. И на мой взгляд что даже в обкаточном режиме машине ест почти так же как А5 1,8. Хотя в А5 я жмакал газ постоянно, и ездил как больной)
    13) Автозатемнение зеркал, прикольная штука, ночью работает постоянно, очень удобны затемнения боковых зеркал. В А5 такой приблуды нет априори. Кстати, вопрос к знатокам датчик автозатемнения для всех трех зеркал один? и он на центральном салонном зеркале? Короче если я затонирую зад машины то света будет проходить меньше, зеркало салонное будет затемняться меньше и следовательно не будут затемняться нифига боковые? или как, подскажите кто знает)
    14) Головные фары, ну вопервых ксенон светит конечно нереально круто, дальний так вообще ппц, как-то попробовал во двор въехать с дальним, так выжег нах глаза всем кто сидел на лавочке ночью) Освещение поворотов... нуууу... короче если оно и есть - то я его не особо увидел)) но главное понты, когда заводишь машину фары делают прикольный пируэт раздвигая и сдвигая линзы))
    15) На удивление адекватно работают датчики дождя и света. Однако заметил что по необъяснимым причинам иногда остается включенный свет в зеркалах(подсветка в ноги которая), машину закрыл, они сложились, и горят так еще минут 20... странно. но правда такое было всего пару раз, мистика короче. Может горят пока там турбина охлаждается или вентелятор работает...
    16) Офигенское место под телефон с усилителем конечно круто, но класть его туда постоянно не удобно, и не очень удобно выковыривать оттуда. В комплекте с машинкой шел лоточек такой под телефон на центральный тоннель который ставится. туда гелакси с3 не влезает, он явно сделан под понтофон, до которого надеюсь никогда не опущусь) короче небольшим усилием гелакси немного входит, и устойчиво держится, и хрен бы с ним, все равно надо держатель прилепить дабы пробки смотреть.
    17) Очень удобно работает блютус, подгружает контакты, вызовы, музяку можно с телефона запустить. Отлично слышно, не фонит, на высоте короче. Прикольно что так же адекватно работает с стареньким Е71 отца.
    18 ) Пассажир сзади (он же друг владелец А5 2012г) утверждает что шумка багажника стала намного лучше, и больше нет шума такого сзади как был на А5. + сзади дофига удобный подлокотник.
    19) Омыватели фар... на А5 у меня их не было, подскажите пожалуйста, как с ними бороться?)) как принудиловку выключить?)) Попробовал попрыскать на стекло как-то просто стоя на месте, обосрал омывателями фар себе весь капот...
    20) Балеро не читает флешку 32гб. ну как бы у многих штатные магнитолки читают максимум 16 гб. Сама кстати музыка не фонтан, но в А5 гораздо больший не фонтан) в А5 даже я (хотя мне пох, играет и играет, меня и качество музыки через радио устраивает вполне) хотел ченить наколхозить чтобы лучше звучало. В А7 такого желания нет, звучит достаточно.
    21) Еще один камень в тех кто говорит что отделка дверей в А5 лучше чем в А7. Дак вы епт не сверху пластик тыкайте. а локоть на мягкий кожаный подлокотник положите, и потом скажите что в А5 обшивка дверей лучше... помоему лучше мягкий удобный подлокотник, не маркая тряпка, а кожа, чем мягкий пластик сверху который тыкаешь в жизни 2-3 раза чтобы показать всем какой он мягкий)) Кстати, внутренние ручки дверей в А5 действительно были прикольные тем что изнутри была резиночка не скользящая, но это уже придирки.
    22) Читал какой-то обзор где окташке поставили низкий бал за черезмерно чувствительные тормоза. Не обращайте внимания, люди видимо ездили на всякой куйне где тормоза цепляют в самом низу. У А7 такие же тормоза как и А5 РС, всмысле я на А5 РС не ездил никогда... я просто по вину расшил свою А7 и посмотрел тормозную систему, там не просто диски тормозные такого же размера, а прям они же. Если сравнивать с А5 1,8 - то тормоза чуть более цепкие, и резкие. Короче тем кто ездит на А5 они покажутся просто чуть по острее.
    23) Из косяков конечно следует заметить слишком большие задние брызговики. Антиреспект инженерам. Даже ребенок знает что на пузотерке брызговик не должен никаким образом дотягиваться до колеса. Здесь же это делается легко, и при заезде задом на бордюр можно легко оторвать себе брызговик. Видимо придется подрезать... На А5 кстати с этим все четко.

    Пока все вроде, что еще вспомню - допишу потом.
    Проехался на относительно дальнюю дистанцию на авто, теперь могу дополнить свой отзыв/сравнение.

    24) Беру свои слова обратно по поводу странной работы адаптивного ксенона, ночью на трассе освещает все идеально, поворачивается даже дальний! Епт, я даже не думал что так хорошо светить может, ехал ночью без всякого дискомфорта.
    25) Идея заправляться 98 была провальной. Поехал в город Рославль, Смоленской области. 400км от Москвы. за все время дороги от МКАДа до Рославля заправки с 98 было 2, и все они были в переделах 30 км от Москвы...
    26) Понял наконец работу датчика света. Подстветка в салоне включается одновременно с ближним светом, при легком затемнении. Если светло но начинается дождь - включается сразу ближний и вся подсветка. Подсветка организованна приятнее и удобнее чем в А5. Особенно радуют уже упомянутые диоды светящие на коробку.
    27) Поразил расход, по трассе ни в чем себе не отказывая,(только обороты не выше 3т, обкатка же, хотя запас мощности настолько велик что даже до 3т более чем комфортно всех обгонять) 3 человека в салоне, полный багажник, дальний свет, климат. 6,1л/100км. Большую часть времени 130-140. Не сравнимо с А5. На А5 при таком раскладе можно выжать 7,5, если же не напрягаться то 8. Это кстати расход при пробеге 800-900км. После обкатки должно быть чуть меньше.
    2 Сетки в багажнике супер. в А5 тоже можно было купить, но чет я зажмотился, теперь понимаю что дурак)
    29) Если выключить фарки то омыватели фар не сработают) таким образом и экономил омывайку)
    30) За счет того что авто не крениться в поворотах - теперь могу проходить повороты на гараздо большей скорости с тем же комфортом.
    31) Из плюсов теперь добавлю ДСГ. так как катался на Теане с АКПП. ДСГ по поведению ближе к механике, а значит гораздо предсказуемее и четче. А самый главный момент который оценил - коробас просто создан для быстрого разгона и при этом максимальной экономии топлива. В отличии от Теаны - есть торможение двигателем, при котором как и на палке расход 0, что сильно экономит топливо и колодки. Не знаю по поводу поломок, у меня ничего не хрустит, не гремит и не дергает. Имхо - коробка шикарна и куда лучше обычного автомата, лишь бы жила долго)
    32) Накатал таки 1600км. И пришло время пару раз включить спорт режим)) вжарил со светофора, правда не кикдауном, а просто фтопил. Мотор переключался на 4-4,5 тыс. Разгонялся как самолет. Если сравнивать с А5, то разгон был примерно как на А5 при переключении по отсечке. Авто стал значительно быстрее. В спорте педаль газа уже не тупая, любое нажатие как и на механике, острое и отзывчивое, очень понравилось) Единственное что дискомфортно в спорте - жесткие переключения на пониженную, ну мне по крайней мере так показалось, когда жмешь тормоз и передачи щелкаются вниз - авто подергивается немного т.к. переключения происходит на высоких оборотах.
    33) Ну что еще, хорошо работают парктроники, обогрев лобовика. Раньше заднего дворника не было, теперь есть, удобно.
    Baloo73, Roxio, Impulse and 7 others like this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #255
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,120

    По умолчанию

    Кстати, скоро поеду к дилеру по поводу гула компрессора кондиционера. ниипет, пусть меняют, будет новый гудеть - пусть снова меняют. что за епта, компрессор гудит громче двигла, в пробках при изменении оборотов как умирающий зверь воет...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #256
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,378

    По умолчанию

    Пару оговорок-это не все прочитал еще.
    в А5 ФЛ зеркала больше, чем в просто а5 и а7 соответсвенно.
    Болеро в а5 ФЛ цветная!
    по динамике а7 в сравнении с моей овощ, в сравнении с а5 ФЛ сток +-, разница минимальна, а не существенна!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  7. #257
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,378

    По умолчанию

    Осилил всю писанину ДрРавина)
    много слюнь и сопель, но это и понятно если человек сел с минималки а5 на максималку а7, наверное так и должно быть)
    что действительно написал объективно:да тряпка в а7 лучше, чем в а5, бесспорно, до сих пор удивляюсь как такое дерьмо смогли на ВСЕ комплектации запихнуть в а5, кроме комбинированного салона, который идет только с Акпп/Дсг.
    тормоза-да поострее в а7 это сразу заметил-не на космос, но чуть поотзывчевее.
    да потише в целом авто, не сказать что сильно, но потише, так же как и двери закрываются приятнее, звук сочнее, чем в а5.
    дальним светом ПОЧТИ никогда не пользуюсь-только если кому поморгать.
    ближнего-ксенона хватает везде.
    ну и подогрев лобаша-да это еще тот косяк в а5 который даже за доплату нельзя было почему-то заказать. Для меня это было странно. Удобная вещь особенно в нашем климате.
    Вот и все + а7 по мне.
    большие/маленькие каждый решает для себя.
    дикого восторга от авто после тест драйва у меня не было.
    в целом а7 лучше на чуть-чуть, стоит ли платить за это чуть-чуть 1млн и выше по мне нет.
    Russell2k likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  8. #258
    Фанат Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в целом а7 лучше на чуть-чуть, стоит ли платить за это чуть-чуть 1млн и выше по мне нет.
    Да что ж вы все привязались к этому миллиону!? Я когда искал себе авто рассматривал а5 фл 1,8 акпп+пакеты всякие, в нужной комплектации получалось если не ошибаюсь 960-970 т.р. А7 я купил 1010т.р. но там у меня передний парктроник, би ксенон, ЮСБ, подогрев лобового и еще нарерняка много чего, что в а5 нельзя даже за доплату получить. Так что лучше купить А5 за 960 или А7 за 1010, по моему ответ очевиден!
    DrRaven, Baloo73, Zoric80 and 1 others like this.

  9. #259
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Осилил всю писанину ДрРавина)
    много слюнь и сопель, но это и понятно если человек сел с минималки а5 на максималку а7, наверное так и должно быть)
    что действительно написал объективно:да тряпка в а7 лучше, чем в а5, бесспорно, до сих пор удивляюсь как такое дерьмо смогли на ВСЕ комплектации запихнуть в а5, кроме комбинированного салона, который идет только с Акпп/Дсг.
    тормоза-да поострее в а7 это сразу заметил-не на космос, но чуть поотзывчевее.
    да потише в целом авто, не сказать что сильно, но потише, так же как и двери закрываются приятнее, звук сочнее, чем в а5.
    дальним светом ПОЧТИ никогда не пользуюсь-только если кому поморгать.
    ближнего-ксенона хватает везде.
    ну и подогрев лобаша-да это еще тот косяк в а5 который даже за доплату нельзя было почему-то заказать. Для меня это было странно. Удобная вещь особенно в нашем климате.
    Вот и все + а7 по мне.
    большие/маленькие каждый решает для себя.
    дикого восторга от авто после тест драйва у меня не было.
    в целом а7 лучше на чуть-чуть, стоит ли платить за это чуть-чуть 1млн и выше по мне нет.
    Ну да, А5 у меня была средненькой комплектации... ток климат и подлокотник, а так тупо амбиент.
    Дальний ксен приколен чтобы наказать выжиганием глаз обидчика)
    А7 лучше чем А5 во всем кроме цены) а дороже она по сути не значительно... дак и много чего получаешь за эту доплату)
    Смотри, чтобы А5 ехала как А7 (ну точнее лучше чем А7, не спорю чипанутая А5 стопудово шустрее) её надо чипануть, это тоже деньги.
    Чтобы она входила так же четко без крена в повороты - надо ставить другую подвеску, это тоже деньги. Руль в А7 стал легче и информативнее, в А5 такого не купишь.
    Салон стал больше, тоже как бы не купишь.
    Разве в А5 адаптивный ксен? Обогрев лобового стекла тоже не купишь.
    Розетку 220В ну можно наколхозить конечно. И в багажник тоже можно провести. Полку под запаску тоже можно пополам распилить чтобы складывалась.
    Да и лампы подстветки в ноги тоже можно наколхозить... Конечно настроек столько в Балеро к А5 не закинешь. Не уверен что голосовое управление с удобным блутусом можно поставить в А5.
    Ассистент парковки тоже думаю можно с какойнить китайской магнитолой только, и то не уверен.
    Ну можно китайские фары и фонари поставить чтобы была стильная диодная лента. Хотя фары у А5 фл тож очень круто смотрятся, но уже не современно)
    Долбаный примерзающий резиновый колпачек на замке лючка капота тоже можно приклеить чтобы не отрывался. На А7 он пластиковый и цельный.
    Акум кстати тоже можно обшить теплоизоляцией чтобы не замерзал, но это тоже денюшка, на А7 это уже сделано.
    К сожалению на А5 никак нельзя доработать чтобы подлокотник передний стал шире на 7-10 см чтобы на него помещалось таки две руки.... и не возможно сделать чтобы он еще сантиметров на 10 дальше выдвигался... Вроде и в заднем подлокотнике в А5 нет подстакаников...

    Как-то много чего доделали удобного в А7... и если это наколхозить на А5 то намного дороже выйдет... НО, А7 лучше, но не так чтобы прям ваще... если вашей А5 нету хотя бы 3х лет - бежать менять точно нет смысла... Вот поездил я 2 недели... ну как-то не особо заметил что машину сменил) даже дсг не сильно комфорта добавила, ибо механика на А5 божественна была) короткие и легкие ходы, даже в пробке не напрягали)
    Sirius_k, Slon76 and ZRR like this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #260
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Ну да, А5 у меня была средненькой комплектации... ток климат и подлокотник, а так тупо амбиент.
    Дальний ксен приколен чтобы наказать выжиганием глаз обидчика)
    А7 лучше чем А5 во всем кроме цены) а дороже она по сути не значительно... дак и много чего получаешь за эту доплату)
    Смотри, чтобы А5 ехала как А7 (ну точнее лучше чем А7, не спорю чипанутая А5 стопудово шустрее) её надо чипануть, это тоже деньги.
    Чтобы она входила так же четко без крена в повороты - надо ставить другую подвеску, это тоже деньги. Руль в А7 стал легче и информативнее, в А5 такого не купишь.
    Салон стал больше, тоже как бы не купишь.
    Разве в А5 адаптивный ксен? Обогрев лобового стекла тоже не купишь.
    Розетку 220В ну можно наколхозить конечно. И в багажник тоже можно провести. Полку под запаску тоже можно пополам распилить чтобы складывалась.
    Да и лампы подстветки в ноги тоже можно наколхозить... Конечно настроек столько в Балеро к А5 не закинешь. Не уверен что голосовое управление с удобным блутусом можно поставить в А5.
    Ассистент парковки тоже думаю можно с какойнить китайской магнитолой только, и то не уверен.
    Ну можно китайские фары и фонари поставить чтобы была стильная диодная лента. Хотя фары у А5 фл тож очень круто смотрятся, но уже не современно)
    Долбаный примерзающий резиновый колпачек на замке лючка капота тоже можно приклеить чтобы не отрывался. На А7 он пластиковый и цельный.
    Акум кстати тоже можно обшить теплоизоляцией чтобы не замерзал, но это тоже денюшка, на А7 это уже сделано.
    К сожалению на А5 никак нельзя доработать чтобы подлокотник передний стал шире на 7-10 см чтобы на него помещалось таки две руки.... и не возможно сделать чтобы он еще сантиметров на 10 дальше выдвигался... Вроде и в заднем подлокотнике в А5 нет подстакаников...

    Как-то много чего доделали удобного в А7... и если это наколхозить на А5 то намного дороже выйдет... НО, А7 лучше, но не так чтобы прям ваще... если вашей А5 нету хотя бы 3х лет - бежать менять точно нет смысла... Вот поездил я 2 недели... ну как-то не особо заметил что машину сменил) даже дсг не сильно комфорта добавила, ибо механика на А5 божественна была) короткие и легкие ходы, даже в пробке не напрягали)
    Ну смотри: ( пишу исключительно судя по себе)
    -ксенон у а5 поворотный( но я этой фичей не пользуюсь) не в горах живем)
    -розетка мне не нужна.
    -сколько сзади места тож пофиг,т.к. Езжу 1-2.
    -блютусы и т.д. Тоже не нужны-по тел. Отучился разговаривать.
    -всякие старт/стопы и автопарковщики тоже не нужны.
    как то так)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •