Страница 434 из 488 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #4331
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Это все весьма познавательно, вот только неясно, что может заставить коробку делать переключения на Меньших оборотах на плохом бензине, как утверждает Петергоф. Я понял бы, если бы эти переключения происходили на бОльних оборотах... при этом недостаток теплотворной способности бензина был бы скомпенсирован бОльшими оборотами для достижения нужной мощности на валу. Но сомнительно, что обороты, на которых идет переключение, наоборот уменьшились на плохом бензе по сравнению с хорошим.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.07.2016 в 12:41.
    Пробег 30 000 км.

  2. #4332
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это все весьма познавательно, вот только неясно, что может заставить коробку делать переключения на Меньших оборотах на плохом бензине, как утверждает Петергоф. Я понял бы, если бы эти переключения происходили на бОльних оборотах... при этом недостаток теплотворной способности бензина был бы скомпенсирован бОльшими оборотами для достижения нужного момента на валу. Но сомнительно, что обороты, на которых идет переключение, наоборот уменьшились на плохом бензе по сравнению с хорошим.
    да именно не стабильное поведение двигателя на том же плохом бензине - может привести к такой же не стабильной реакции мехатроника на
    это ( при адаптации сцеплений к условиям движения).

    Пытаясь "ловить" необходимые обороты
    ( учитывая ,что на плохом бензе они будут не стабильны) для конкретной программы управления кпп ( а в основном это D, где обороты при переключениях и так явно низкие) -

    мехатроник может длительное время заниматься адаптацией сцеплений к постоянно меняющимся параметрам двигателя, естественно с неотъемлемой потерей комфорта при переключениях и движении.

    Водитель может это начать списывать на неисправности в кпп ( ...что-то со сцеплением...) , а по факту причиной исчезновения комфорта в переключениях может явится вот именно такая цепочка событий.

    Но для этого и существует ведомая диагностика неисправностей.


    p.s.
    ... заправляться стоит на одних и тех же годами проверенных запраках - не эксперементируя с этим делом.

  3. #4333
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Плохой бенз для мозгов - это не то же самое, что загруженный под завязку мешками с цементом багажник. Приказа держать передачу дольше для дальнейшего разгона не поступает.
    skodovodoff likes this.

  4. #4334
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Плохой бенз для мозгов - это не то же самое, что загруженный под завязку мешками с цементом багажник. Приказа держать передачу дольше для дальнейшего разгона не поступает.
    конечно.
    стабильности при таком "бензе" - ноль.
    (как двиг, так и ессно кпп).

  5. #4335
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    У меня на груженой машине наоборот на бОльших оборотах переключает для достижения сходной динамики по сравнению с негруженой, а не на меньших. И дольше остается на повышенных оборотах.
    Пробег 30 000 км.

  6. #4336
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня на груженой машине наоборот на бОльших оборотах переключает для достижения сходной динамики по сравнению с негруженой, а не на меньших. И дольше остается на повышенных оборотах.
    дак всё правильно - нагрузка при этом на двиг стабильна и повышенна ( ты обороты даёшь больше, чем в обычной ситуации - явно больше нажимая "газ" ,т.к. авто гружённый - по другому и никак). Происходит и переключение по другой схеме, нежели на пустом авто .

    А когда плохой бенз - никакой стабильности нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 13:12.

  7. #4337
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Видимо, Петергоф имел в виду, что при среднеинтенсивных нажатиях на газ дсж не дает задрать обороты так, как это можно было бы сделать в ручном режиме, поэтому качество бензина сразу заметно затупляет динамику при средних нажатиях на газ по сравнению с динамикой на нормальном бензе.
    Пробег 30 000 км.

  8. #4338
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Видимо, Петергоф имел в виду, что при среднеинтенсивных нажатиях на газ дсж не дает задрать обороты так, как это можно было бы сделать в ручном режиме, поэтому качество бензина сразу заметно затупляет динамику при средних нажатиях на газ по сравнению с динамикой на нормальном бензе.
    Да. Он и я именно об этом.

    Посему, желательно как минимум всегда лить хороший бенз
    ( всем от этого только гуд) ... ну и обороты по возможности давать. Сцепления это любят.

  9. #4339
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Еще поясню простым языком.
    Мне кажется, при одинаковой степени нажатия на "газ", смехотроник учитывает скорость нарастания оборотов, а раз она меньше (на плохом бензине), то и подтыкает повышенную раньше, чем нужно (на оборотах, которые "не вытягивают"), думая, что я еду в овощном режиме и экономлю топливо.
    Вот теперь, можем поговорить про алгоритмы блока управления, которые пополняются новыми "картами" с каждым обновлением.
    Varan likes this.

  10. #4340
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Тут не помешает твоя любимая тирада про "три режима"
    — Если ваша коробка слишком экономит на дерьмовом бензине и динамика начинает вас бесить, а s вы не любите, двиньте селектор вправо, и крутите до скольких хотите :-)
    Пробег 30 000 км.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •