Страница 434 из 527 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 5262
Like Tree1224Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #4331
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    "на DSG, что на автомате из-за плохого бенза переключения происходят раньше, на меньших оборотах, чем нужно. Машина едет ощутимо тупее и медленнее. Приходится сильнее "газовать".
    Поэтому разница в бензине чувствуется особенно остро. На "мешалке" все нивелируется, т.к. переключаешь сам."

    Какое-то странное изречеие. Просба к тем, кто понял, пояснить.
    Коробка ж не знает ничго про двигатель, кроме частоты вращения вала с него, момента на нем, положения педали и.т.п. и уж точно не знает о топливе ничего.
    коробка постоянно "обменивается" с двигателем необходимой коробке информацией.

    И если двигатель начинает "козлить" из-за того же топлива - коробка скоректирует все переключения под эти новые параметры.

    Не факт, что при этом это понравиться водителю...

    Естественно, если с оборотами от двигателя будут "непонятки" ( не стабильность, волнообразный характер оборотов, корректировка оборотов в большую или меньшую сторону) - то и мехатроник поменяет алгоритм работы сцеплений, что может отразиться на комфорте при движении.

    P.S.
    Кстати, зимой, когда при морозе ниже -10 °С электроника двигателя всегда принудительно увеличивает и удерживает даже с прогревом величину холостого хода ( вместо "летних" 650-750 ... становиться около 1000) -

    чётко видна и ощутима разница с "летней" в поведении dsg7 на режиме D осоьенно при низких скоростях ( когда обороты как раз в районе 1000-1500).


    И про это также говориться у производителя :

    Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.

    В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    Что каксается двигателя и влияния его исправной работы на dsg7 - одно из первых ,что диагностируют при проблемах с кпп ( ведомый поиск неисправностей) это исправная работа двигателя, т.к. нестабильная/ неисправная работа двигателя в том числе и из-за бензина отпечатывается и на поведении сцеплений в dsg7, которые управляются мехатроником по многим параметрам.
    Varan and Петергоф like this.

  2. #4332
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    "Дай, обниму"
    sailo69 likes this.

  3. #4333
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Может имеется в виду, что передаточные числа дсж на 7-й и 6й на механике различаются, отсюда и разный расход на одной модели двигла? Иначе действительно неясно, какое отношение коробка имеет к расходу.
    Да как же неясно-то...?

    Экономия топлива - это ехать на как можно меньших оборотах.

    Чем выше передача - тем ниже обороты.



    На мкпп6 - никто никогда не будет ездить включая 6-ю передачу на 50-60км/ч - а dsg7 в режиме D
    ( основном и экономтчном) включает. Тем самым здорово снижая обороты - а это и есть экономия топлива.

    На мкпп6 - никто никогда не будет ездить переключаясь выше едва ли достигнув оборотов 1600-1800 - а Dsg7 в режиме D именно так и экономит топливо ( не поднимая обороты).


    Ну и главный козырь dsg7 в сравнении с ручной мкпп6 -
    режим D( экономичный) основной,

    т.е. как бы ты не ехал( нажимая "газ") обороты переключений всегда будут отслеживаться подбираться на порядок ниже, чем если ты это будешь делать на мкпп6.

    Плюс - одна лишняя повышающая передача (7).

    Поездий недельку в S на DSG7 - расход будет ...если только не больше ,чем с мкпп6.

    D режим - это где-то явное преимущество, а где-то просто зло.


    Поэтому, производитель применял и продолжает применять на эту коробку ТРИ разных режима на селекторе ( где-то можно ехать и экономить топливо,

    ...а где-то стоит поднять обороты в разумных пределах воспользовавшись дополнительными возможностями ..)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 12:20.

  4. #4334
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Это все весьма познавательно, вот только неясно, что может заставить коробку делать переключения на Меньших оборотах на плохом бензине, как утверждает Петергоф. Я понял бы, если бы эти переключения происходили на бОльних оборотах... при этом недостаток теплотворной способности бензина был бы скомпенсирован бОльшими оборотами для достижения нужной мощности на валу. Но сомнительно, что обороты, на которых идет переключение, наоборот уменьшились на плохом бензе по сравнению с хорошим.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.07.2016 в 12:41.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #4335
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это все весьма познавательно, вот только неясно, что может заставить коробку делать переключения на Меньших оборотах на плохом бензине, как утверждает Петергоф. Я понял бы, если бы эти переключения происходили на бОльних оборотах... при этом недостаток теплотворной способности бензина был бы скомпенсирован бОльшими оборотами для достижения нужного момента на валу. Но сомнительно, что обороты, на которых идет переключение, наоборот уменьшились на плохом бензе по сравнению с хорошим.
    да именно не стабильное поведение двигателя на том же плохом бензине - может привести к такой же не стабильной реакции мехатроника на
    это ( при адаптации сцеплений к условиям движения).

    Пытаясь "ловить" необходимые обороты
    ( учитывая ,что на плохом бензе они будут не стабильны) для конкретной программы управления кпп ( а в основном это D, где обороты при переключениях и так явно низкие) -

    мехатроник может длительное время заниматься адаптацией сцеплений к постоянно меняющимся параметрам двигателя, естественно с неотъемлемой потерей комфорта при переключениях и движении.

    Водитель может это начать списывать на неисправности в кпп ( ...что-то со сцеплением...) , а по факту причиной исчезновения комфорта в переключениях может явится вот именно такая цепочка событий.

    Но для этого и существует ведомая диагностика неисправностей.


    p.s.
    ... заправляться стоит на одних и тех же годами проверенных запраках - не эксперементируя с этим делом.

  6. #4336
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Плохой бенз для мозгов - это не то же самое, что загруженный под завязку мешками с цементом багажник. Приказа держать передачу дольше для дальнейшего разгона не поступает.
    skodovodoff likes this.

  7. #4337
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Плохой бенз для мозгов - это не то же самое, что загруженный под завязку мешками с цементом багажник. Приказа держать передачу дольше для дальнейшего разгона не поступает.
    конечно.
    стабильности при таком "бензе" - ноль.
    (как двиг, так и ессно кпп).

  8. #4338
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    У меня на груженой машине наоборот на бОльших оборотах переключает для достижения сходной динамики по сравнению с негруженой, а не на меньших. И дольше остается на повышенных оборотах.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #4339
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня на груженой машине наоборот на бОльших оборотах переключает для достижения сходной динамики по сравнению с негруженой, а не на меньших. И дольше остается на повышенных оборотах.
    дак всё правильно - нагрузка при этом на двиг стабильна и повышенна ( ты обороты даёшь больше, чем в обычной ситуации - явно больше нажимая "газ" ,т.к. авто гружённый - по другому и никак). Происходит и переключение по другой схеме, нежели на пустом авто .

    А когда плохой бенз - никакой стабильности нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 13:12.

  10. #4340
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Видимо, Петергоф имел в виду, что при среднеинтенсивных нажатиях на газ дсж не дает задрать обороты так, как это можно было бы сделать в ручном режиме, поэтому качество бензина сразу заметно затупляет динамику при средних нажатиях на газ по сравнению с динамикой на нормальном бензе.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •