Страница 87 из 527 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 5263
Like Tree1224Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #861
    Гонщик Аватар для LostAngel
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Russia, Moscow,Zelenograd
    Авто
    Модель
    пока никакой
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    На самом деле 15 000км это много. Слышал следующие мнение - если менять масло в двигателе так как это предписано - то под конец гарантийного обслуживание(прямо по завершению) получишь капитальный ремонт двигателя. Все специалисты говорят - масло менять надо на 10 000 км!
    14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
    08.03.2014г.: Получил автомобиль!
    07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
    Ощущение после замены: тише, резвее.

  2. #862
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    И так. Пробег 9311, и снова загорается "проверить уровень масла". Следовательно за 10 тыщ пробега я вливаю туда второй литр, тобишь сейчас залью вторую половину второй литровой банки. Какой то трындец. Стоит пожарить не много, как сразу масло реально сЖЫРается! Да у меня бэха меньше кушала))
    а в целом все радует! Бесит только ручка пассажирского сиденья по высоте которая, гремит на неровностях...;(

    еще вопрос! Толи меня глючит, толи и в правду, но где то внутри торпеды или бардачка завелся не большой сверчок. Слышно только в тишине если ехать. Он меня конечно напрягает слегка. Так вот, нет ли чего то подобного у других?
    И у меня одного она столько жрет масла?! О_ о

  3. #863
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    загорелся этой бричкой)))
    думаю после нового года пойду заказывать белый актив 1,2 мкпп + кондюк с радио...
    считаю что конечно альтернативы фокусу 3 нет на рынке, особенно с сегодняшними скидками, но 3-й фокус 3 в семье это перебор, хочется какого то разнообразия... да и лифтбэк меня просто поражает, хотя если честно нафиг не нужен такой чемодан))))

    подскажите по некоторым моментам:
    - можно ли договориться с менеджером, чтобы подогнал 16" колеса?
    - ручки и зеркала в цвет на активе?? (в инете фотки с черными)?

    блин, запарился редактировать сообщения, а вопросы так и лезут)))
    подскажите по коробке дсг7, стоит ли ее брать ибо ооооочень много нареканий, все пугают, что типо на 5-20-30 и т.д. тысяч ляжет мехатроник, да и думаю дсг7 в продаже будет тем еще гемором.
    я вообще то был всегда приверженцем "палки", но покатав на 2-х литровом фокусе с пауэршифтом рассматриваю покупку а7 на мкпп как компромисс...
    Последний раз редактировалось Алкоголик; 31.12.2013 в 08:31. Причина: каша мыслей

  4. #864
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
    загорелся этой бричкой)))
    считаю что конечно альтернативы фокусу 3 нет на рынке, особенно с сегодняшними скидками
    Очень спорный вопрос, но он не для этой темы. Скидки делаются не от популярности.

    Цитата Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
    подскажите по некоторым моментам:
    - можно ли договориться с менеджером, чтобы подогнал 16" колеса?
    - ручки и зеркала в цвет на активе?? (в инете фотки с черными)?
    Думаю деньги решают всё. Лучше спросить о этом в теме владельцев актива.

    Цитата Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
    подскажите по коробке дсг7, стоит ли ее брать ибо ооооочень много нареканий, все пугают, что типо на 5-20-30 и т.д. тысяч ляжет мехатроник, да и думаю дсг7 в продаже будет тем еще гемором.
    я вообще то был всегда приверженцем "палки", но покатав на 2-х литровом фокусе с пауэршифтом рассматриваю покупку а7 на мкпп как компромисс...
    Надёжность DSG не хуже упомянутого вами пауэршифта. Просто последний только начали ставить. Если ездите рвано и нервно, сцепления долго не проживут, как впрочем и на механике.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #865
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    да что спорного то, если фокуса можно взять 2-х литрового на автомате в полном фарше за 750-770 тысяч...
    поэтому и рассматриваю октавию, как альтернативу но именно 1,2 актив + пакет...

    пауэршифт ставиться с 11 года на фокусы, с черти какого на мондео... есть проблемы типо небольшой дерготни и течью сальника... убирают прошивкой и заменой сальника...
    но такого чтоб легла коробка нет... а если учесть сколько фокусов берут в гос службы и такси, то тут вопрос о надежности вообще закрыт...

    вот хочу я дсг7, но ее надежность меня явно пугает... а насчет вторички... знакомый пол года продавал 2 пассата б6 причем с только что поменянной коробкой (считай новой)... продал с огромным дисконтом...

    ЗЫ: я про фокус написал не для того чтобы написать какой он офигенно дешевый, а для того, чтобы подчеркнуть выгодность покупки октавии...

  6. #866
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
    пауэршифт ставиться с 11 года на фокусы, с черти какого на мондео... есть проблемы типо небольшой дерготни и течью сальника... убирают прошивкой и заменой сальника...
    но такого чтоб легла коробка нет... аЕсли учесть сколько фокусов берут в гос службы и такси, то тут вопрос о надежности вообще закрыт...
    Если учесть что они в основном на механике! шифты мифты не берут!

  7. #867
    Гонщик Аватар для LostAngel
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Russia, Moscow,Zelenograd
    Авто
    Модель
    пока никакой
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    У нас по городу (Зеленоград) такиситы носяться на Ладах, корейских машинах и на Октавиях (А5). Фордов не видел. Не часто пользовался, но что-то не припомню, что они на АКПП были.
    14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
    08.03.2014г.: Получил автомобиль!
    07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
    Ощущение после замены: тише, резвее.

  8. #868
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    да черт с ним с фокусом.... но глупо же отрицать тот факт, что дсг7 проблемная....
    dzzzex likes this.

  9. #869
    Гонщик Аватар для HunterFSB
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Black Pearl
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
    да черт с ним с фокусом.... но глупо же отрицать тот факт, что дсг7 проблемная....
    Это для тех, кто не ухаживает за машиной. Остальные проблем не видят.
    Jagdflieger likes this.

  10. #870
    Гонщик Аватар для LostAngel
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Russia, Moscow,Zelenograd
    Авто
    Модель
    пока никакой
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    "Попасть" можно всегда. Проблемы есть у всех. В настоящие время, судя по обзорам и форумам, у DSG больше нареканий, чем у "конкурентов". Хотя, оценить количественно и сделать некую выкладку, к сожалению, нельзя. По крайней мере я не нашёл таких данных. Может у Вас получиться...
    Вот если бы можно было бы сделать таблицу со сравнением, для (ну, скажем) 200 машин разных производителей, то можно было примерно прикинуть риски. Сравнить n-марок в одном ценовом диапозоне по параметрам: наличие проблем/цена ремонта, то картина была бы ясной. Ну, или не ясной, а такой по которой каждый для себя бы смог решить. А так, попадёшь ты или нет - это еще вопрос. Если бы все 100% DSG летеле бы при эксплуатации от 0 до 100 000 км, то эта машина бы вообще не имела бы продаж а VW бы уже был бы историей.

    Кстати, у некоторых автомобилей коробки, хоть они и супер надежные, как пишут форумы, но вообще не ремонтируютсья (например на Nissan qashqai) в случае "Попадаения" - полная замена коробки, с соотвествующей ценой. Что лучше поппасть в (цифры из головы) 6% с ремонтом 30 000р или в 3% с ремонтом 90 000 р?(напоминаю, цифры из головы)
    14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
    08.03.2014г.: Получил автомобиль!
    07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
    Ощущение после замены: тише, резвее.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •