Страница 44 из 49 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 484
Like Tree184Likes

Тема: Замена мехатроника

  1. #431
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фома Посмотреть сообщение
    Жалко Шаурмы нет он ,бы мануал распечатал и все споры бы отпали.
    Если бы было все так просто-то во всем мире коммунизм настал.

  2. #432
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    А чуть сильнее это как? Стоишь, нога на тормозе, машина не катится, мне нужно нажать педаль чуть сильней и сцепы разомкнутся?)) ребят, это парнойя!!!
    ну ты поезди на машине, прочувствуешь этот момент. а то какое-то балаболство ей богу. да там тупо по оборотам даже видно, что на хх машина переключается. очевидная же вещь.

  3. #433
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nojeans Посмотреть сообщение
    ну ты поезди на машине, прочувствуешь этот момент. а то какое-то балаболство ей богу. да там тупо по оборотам даже видно, что на хх машина переключается. очевидная же вещь.
    Я ездил на автомате и довольно много, но на роботах не ездил вообще, но думаю что в принципе там управлять нужно точно так же!!! Нажать чуть сильнее, чуть слабее, бред какой то! Машина стоит на месте, ты ее удерживаешь тормозом, неужели нужно что то еще сделать чтоб не навредить коробке?!) да, в мануале сказано при длительных остановках перевести селектор в нейтраль!

  4. #434
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    Я ездил на автомате и довольно много, но на роботах не ездил вообще, но думаю что в принципе там управлять нужно точно так же!!! Нажать чуть сильнее, чуть слабее, бред какой то! Машина стоит на месте, ты ее удерживаешь тормозом, неужели нужно что то еще сделать чтоб не навредить коробке?!) да, в мануале сказано при длительных остановках перевести селектор в нейтраль!
    что непонятного я сказал? возьми тест-драйв, все вопросы отпадут. думать тут мало, надо прочувствовать. давить надо на тормоз сильнее, чем на механике, иначе авто пытается тронуться с места и жжет сцепление.

  5. #435
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    142700
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Езжу на двух разных а/м с гидромех. автоматом, так вот настройка немного разная.Октавия А4 трогаеться еще до полного отпускания тормоза всегда. После полной остановки дергаю ручник, потом в N или P в независимости от дорожных условий ( уклон или ровная дорога ). Это дело привычки, теперь просто рефлекс на любом а/м, даже на механике. Все кто ездил на автомате при переводе селектора сразу в Р на горке, ощущал откатывание с резким упором ( как на механике при воткнутой первой передаче и последующем отпускании сцепления ). Так вот считаю поднятие ручника при полной остановке для всех типов кпп обязательным, т.к. в таких откатах точно нет ничего хорошего ( имхо ).
    А теперь про работу с педалью тормоза) У жены астра Н, казалось бы с таким же обычным автоматом. Так вот там при легком нажатии тормоза машина сразу стартует без газа, а если надовить чуть сильнее чувствуеться как будто сцепление размыкаеться. И что бы тронуться приходиться либо немного подождать, либо нажать газ. Я про то что на дсг тоже самое, правда ездил на с тронике больше, так вот там так же Как и на астре. Так что такое педалирование имеет место быть, ИМХО. Кстати жену тоже приучил, теперь имеет такие же рефлексы)
    Что касаемо перевода в Р или N на обычном автомате точно следует придерживаться, ибо в долгих и жарких пробках греется ( проверено ). Ну а дсг должно само размыкать сцепление, но все же при долгой стоянке лишнем не будет. Это не так трудно и далее перерастает в привычку. Уж вреда это не пренесет точно!
    Всем ровных дорог!
    DrRaven, johnybox and mae1978 like this.
    Octavia L&K была
    Сейчас А5 FL 1.8 акп REVO st1

  6. #436
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Ребят, езжу вот уже почти два месяца на А7.
    Про выжать по сильнее тормоз не бред, по ездите пару дней - всё поймете. Если легонько нажимаешь тормоз, то машина как на обычном акпп сразу едет если отпустить, ну как если сцепление подвести в машине на механике при зажатом тормозе и отпускать, она сразу едет почти в любую горку. Если же сильнее тормоз нажать - то обороты падают до хх, и после отпускания тормоза - идет затуп на пару сек, и только потом машина едет, очевидно смыкается сцепление(срабатывает ассистент). Поэтому никакого бреда здесь нет, ДСГ не АКПП, ДСГ это механика, и тормоз здесь как педаль сцепления, легонько нажал - оно не до конца разжалось, сильнее нажал - полностью разжалось.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #437
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Если легонько нажимаешь тормоз, то машина как на обычном акпп сразу едет если отпустить, ну как если сцепление подвести в машине на механике при зажатом тормозе и отпускать, она сразу едет почти в любую горку. Если же сильнее тормоз нажать - то обороты падают до хх, и после отпускания тормоза - идет затуп на пару сек, и только потом машина едет, очевидно смыкается сцепление.
    Вот, очень доступно на практике человек объяснил, спасибо.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    ДСГ не АКПП, ДСГ это механика
    К сожалению, почему-то у нас народ отвык задумываться, КАК именно устроен агрегат, на котором они ездят - сложный, современный, компьютеризированный, вобравший в себя кучу современных технологий источник повышенной опасности.

    Конечно, ДСГ - это в первую очередь механика! И даже, фактически, две мех.коробки, встроенные в один корпус. То, что ими управляет хитрый компьютер, не меняет сути. Но многим что в лоб, что по лбу. Автомат, и всё тут.

  8. #438
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Ребят, езжу вот уже почти два месяца на А7.
    Про выжать по сильнее тормоз не бред, по ездите пару дней - всё поймете. Если легонько нажимаешь тормоз, то машина как на обычном акпп сразу едет если отпустить, ну как если сцепление подвести в машине на механике при зажатом тормозе и отпускать, она сразу едет почти в любую горку. Если же сильнее тормоз нажать - то обороты падают до хх, и после отпускания тормоза - идет затуп на пару сек, и только потом машина едет, очевидно смыкается сцепление(срабатывает ассистент). Поэтому никакого бреда здесь нет, ДСГ не АКПП, ДСГ это механика, и тормоз здесь как педаль сцепления, легонько нажал - оно не до конца разжалось, сильнее нажал - полностью разжалось.
    Вот и я про это же только езжу на DSG больше двух лет.DSG это далеко не гидрик. Просто не знал что именно так разжовывать надо!!!

  9. #439
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    А давайте зададим вопрос специалистам, а то основываемся только на своих ощущениях!

  10. #440
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Я же уже писал-здесь каждый сам себе специалист. Это форум-ни кто ни чего никого делать насильно не заставляет. Просто мыслями и опытом делятся. Каждый дрочит как хочет. А насчет специалистов-сходи к ОД и спроси через сколько тормозуху менять? Потом ответ выложи. Как то так!!!
    P.S. Повторюсь. Начиная весь этот спор я написал-ЧТО Я ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗА ИСТИНУ НЕ ВЫДАЮ. Просто я езжу так.
    Samaell likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •