A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Нет, это именно гарантия - "Гарантийные обязательства — обязательство продавца бесплатно производить ремонт или замену деталей."
У вас какие-то проблемы с коробкой DSG7? Вам отказали в гарантийном ремонте или что? Нет? Зачем вы себя тогда накручиваете? С чего вы взяли что вам откажут в ремонте/замене? Вы для начала прочитайте самое начало этой темы, цитирую выдержку из письма ВАГ:
Настоящим информируем, что концерн VOLKSWAGEN AG , идя навстречу Вашим пожеланиям , с целью сохранения Вашей уверенности в автомобилях концерна, осуществляет за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до пяти лет или до достижения 150 000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю.
Конец цитаты.
Где написано что это на что это всё на усмотрение завода изготовителя? В тексте на dsg7.com говориться следующее, цитирую:
"программы лояльности" меняются только два элемента: сцепление и мехатроник.
Конец цитаты, другие элементы будут бесплатно ремонтироваться после первых двух лет на усмотрение завода, а сцепление и мехатроник - 5 лет бесплатного ремонта/замены!
Народ с сайта (dsg7.com) хочет чтоб это действовало на ВСЮ коробку, а не только на два основных её узла, а ВАГ не соглашается и их вполне понимаю. В ЭТОЙ стране раз уступишь - сядут на шею. И потребуют гарантии в 5 лет на весь автомобиль со словами "Аааа ВАГ нас за людей не считают... почему на коробку 5 лет, а на машину только 2 года... Что мы не люди чтоль, дайте на всю тачилу 5 лет гарантии... и т.д."
И опять же у кого-нибудь ломалось что-то кроме этих двух элементов и при этом отказали в гарантийном ремонте? Вы уже третий кто говорит, что это письмо ВАГ фуфло для отписки от назойливых клиентов, но ни кто ещё не привёл пруф-линк, что у DSG7 ломается что-то ещё кроме сцепления и мехатроника, и эту поломку отказываются чинить по гарании...
Поддержу, Alex_buka, на данный момент статистика такая, что у механики больше проблем чем у DSG.
А вообще, если сомневаетесь - ездите на автобусе, там если что сломается не ваши проблемы.
З.Ы. Волков бояться -в лес не ходить (с) Народная мудрость.
З.З.Ы. на тачки марки audi такой гарантии нет, только стандартные 2 года, а коробас ставиться тот же что и на А7, если не ошибаюсь...
Я новый покупатель Октахи. Зарегился здесь в ноябре (ещё до темы "Шум МКПП") прочитал о DSG7 тут, читал отзыв Шаурмы, что у него на 100 км пробега коробка померла и слегка прифигел - на новой тачке сразу сломалась новая коробка?!? WTF Потом, прочитал, что ему поменялю её по гарантии. Увидел письмо ВАГ и успокоился. Да, я понимаю что гарантия только на два узла из всей коробки. Мне этого вполне достаточно, так как о проблемах других узлов ни кто не писал (да, слегка мандражирую по поводу надёжности, так как обладаю магнитом на ломучесть устройств и повышенной предрасположенностью к выбору брака, но уже в разы спокойнее).
Вот как-то так. Извините, если был резок и груб. Всем бобра!!![]()
Последний раз редактировалось Reynor; 22.01.2014 в 14:36.
Reynor
Со всем согласен.
Все четко расписано
Но вот с этим не очень
И правильно! а почему всего 2 года ?
В Латвии, Эстонии и Польше, если не ошибаюсь, спокойно дают гарантию от 3- до 5 лет. В других странах скорее всего тоже. Поэтому в скором времени ВАГу придется расширять гарантию до условных 3-х лет,
ибо корейцы такие корейцы
На удивление находятся люди при покупке новой машины которые считают огромным минусом коробку с условной ненадежностью 2х узлов с 5 летней гарантией на них, при этом не задумываясь что в данной ценовой категории эта коробка самая экономичная, понятная, скорострельная, эластичная, плавная (за исключением спорт режима) и крайне удобная фишками типа "раскачаться в сугробе как на механике" и "тормозить двигателем с расходом 0 как на механике".
При этом находятся люди которые забывают что такая коробка идет в паре с одними из самых производительных моторов в данной ценовой категории. И такой тандем способен выпуливать машину в стоке за 7,3/8,3 (1,8 и 1,4) секунды до сотки нагибая почти все 2,5 литра атмо более высоких классов, и нагибая всё турбо в своей ценовой категории. И да при этом выдает такой тандем самый низкий расход в своей ценовой категории (не считая тракторов).
Накинем то условие что мы говорим не о козявке типа Corsa OPC, а о полноценной машине с самым кстати большим багажником в классе.
Умом Россию не понять?
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Не перегибайте, вы живете своим умом. А меня волнует вот, что: у знакомого пассат на айсине отходил уже 285000 км и ремонт, который понадобился ему по коробке - 70000 руб., таким образом для меня фольцваген надежный авто. Однако с ДСГ такого ожидания нет, при цене той же. Дальше объяснять не надо, думаю.
1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Я смотрю тут в основном владельцы А7 и сомневающиеся в элементарных вещах. Расскажу со стороны владельца А5 и давно изучающего форум. "Гарантия" на ДСГ-7 ТОЛЬКО на мехатроник и сцепление изначально, и ничего другого после 2-х летнего гарантийного срока бесплатно не мнялось в коробке ни у кого на форуме. Так же было несколько отказов по бесплатной замене шестерен, подшипников и коробки в целом на А5. Эти люди как и я принципиально не ходят в ветки А7. так как вы возомнили о себе х.з. что в большинстве своем к моделям октавии пред поколений. Чего еще не было ни с одной моделью Октавии. И тему того, что организаторы ищут владельцев-отказников мы не знаем и не слышали, так как считали все по ДСГ-7 решенным и спокойно ее эксплуатируем. Можете дальше выделяться, может еще что боком выйдет...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом