Всем доброго дня. Мини отчет после замены комплекта сцепления и рабочего цилиндра. Итак, 10000 км пройдено после замены, морозы стояли приличные "тарахтун" пока не возвращался; скрип сцепления после смены рабочего цилиндра прекратился на время, думаю что скоро вернется. Поехал сегодня делать ТО (не у ОД), снимаем защиту, а там между коробкой и двигателем все в масле!!! Мастер говорит, что похоже на сальник первичного вала, нужно снимать коробку и менять! Позвонил ОД, говорят приезжайте будем смотреть (поеду недели через 3). Гарантия уже закончилась. Так вот, те кто только собирается менять сцепу по гарантии, купите сразу этот долбаный сальник и пусть ОД его сразу заменит, чтобы не пришлось опять все разбирать, а это время и ,сука, немалые деньги.