=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Зря менял заводское масло. Ещё по опыту на УАЗе определил, что минеральное масло в трансмиссии работает лучше синтетики на крайняк полу синтетику для морозов. У меня шевроле отходил с родным маслом в коробке 125 т.км и до сих пор ходит только уже у другого хозяина, а помню тоже был ажиотаж с заменой родной минералки на синтетику, у всех кто поменял отмечалось возросшая шумность и менее четкое переключение передач.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Подшипник СТ не причем все дело в подшипниках или конструктивной недоработке МКП и кажется, что ОД прекрасно знают об этом дефекте, напрашивается два вывода либо ремонт сильно дорогой, либо нет решения по устранению данного дефекта, плохо одно, что ни одна МКП (из гарантийных естественно) еще не посыпалась, это был бы первый звонок к массовой замене МКП
3 авто 14г.в.(май, июль, декабрь) с двигателем 1,4 tsi и мкпп, данных звуков нет... На своей раза 2 наблюдал такой звук. Хоть тут многие и пишут, что виной этому звуку сцепление, но для себя сделал вывод, что сцепление не при чем... Скорее всего из за ,,плотной" компановки близко расположенные шестерни залипают на масле и издают такой звук. А немного разогревшись всё приходит в норму
Апрель 2014 данный звук присутствует
Апрель 2014 - присутствует