Уважаемые коллеги.
Все это тарахтенье присутствует в момента покупки. Систематизировать или увязать тарахтенье с погодой или еще с чем-то не удалось. У кума на точно такой же октавии 1,4 тси протарахтело 92 тыс.км., уже. Ему надоело - поставил на замену сцепы в сборе. Результат пока не скажу - меняют пока. Короче переливать из пустого в порожнее хватит. Но. Заметил такую каку, еще.
На прогретом коробасе (после хотя б 3-5 км пробега), если разгоняться вдоль стены с 1100-1200 оборотов, а иногда и просто в тихом месте, но обязательно с открытыми окнами, на второй передаче (можно на всех передачах, но на 2-ой слышно лучше) слышен резонирующий тарахтящий звук со стороны левого колеса - т.е. из коробки. Звук пугает, но уже 8 тыс.км. без изменений.
Прошу отписаться , если у кого еще есть такое, ну или нет :)
Такая же тема, только еще под нагрузкой на любой передаче при небольшом или большом повороте руля влево слышен такой же характерный звук при повороте вправо все ок, был у официалов разводят руками мол любой звук выйдет наружу, но по моему тут дело не в сцеплении а в МКПП
Во во. К примеру накатом идешь и надо повернуть налево на перекрестке, скорость 15-20км/ч, вторую шырь, поворачиваешь и немного газку и какой то звук "грум грум, шварк шварк".
У вас так же? Сейчас заменил заводскую минералку на синтетику Castrol Syntrans V-FE 75w80, в целом коробас стал шумнее работать ((
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Это "грум грум, шварк шварк" у меня присутствует в любое время года на любой скорости и передаче похоже на дифференциал+сцепление и вообще в наших машинах эти узлы сырые, будто их ресурс специально рассчитан до конца срока гарантии