Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    468 40.00%
  • 502

    661 56.50%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 254 из 1130 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354754 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #2531
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Прочитай внимательно то сообщение: человек спрашивает - есть разница, я отвечаю - нет, ну и т.д. Внимательнее читаем, внимательнее. Один раз не ответил, так теперь пришлось ответить.
    да я не про это, я тебя спрашиваю кастрол FST 5w30 и LL III 5w30 одно и тоже? ты вроде в кастролах разбираешься

  3. #2532
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    да я не про это, я тебя спрашиваю кастрол FST 5w30 и LL III 5w30 одно и тоже? ты вроде в кастролах разбираешься
    Ну ты достача, сказал же уже 10 раз, одно и тоже! И тебе сказал и всем спрашивающим.
    шансонье likes this.

  4. #2533
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beel163 Посмотреть сообщение
    Но и отжигов практически нет, в общем что то среднее.
    что такой отжиг?)

  5. #2534
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    где то инфа проходила что вместо 1,2 с турбиной будут 1,6 атмо ставить. Покурите форум- мож на атмосферниках нет маслоподъедания
    уже ставят, жора там быть на 99% не должно, там говорят может быть другая проблема как на поле седане.

  6. #2535
    Завсегдатай Аватар для beel163
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    что такой отжиг?)
    ))) http://www.youtube.com/watch?v=S0wmWU5N09o )))

    21.05.2014 поменял заводскую жижу на Ravenol 5W40 VSI VW502 SM
    10.11.2014 ТО1. Залил на зиму в Окташу Ravenol 0w-30 SSO VW502 SN

  7. #2536
    Ас Аватар для pavlikmoroz
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    platinum - бомба
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Всю ветку прочел, ничего не понял (((
    А собственно масло то какое лить
    1.4 DSG Elegance
    PLATINUM + WE 3 +
    Minoris
    Холодный пластик отделки внизу у ног создаёт дискомфорт в голенях. (С) Деня

  8. #2537
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlikmoroz Посмотреть сообщение
    Всю ветку прочел, ничего не понял (((
    А собственно масло то какое лить
    Нерафинированное

  9. #2538
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию



    Может кому пригодится разность допусков 502 и 504
    pavlikmoroz likes this.

  10. #2539
    Ас Аватар для pavlikmoroz
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    platinum - бомба
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Нерафинированное
    Ну наконец, тему можно закрывать :)))
    ERYO likes this.
    1.4 DSG Elegance
    PLATINUM + WE 3 +
    Minoris
    Холодный пластик отделки внизу у ног создаёт дискомфорт в голенях. (С) Деня

  11. #2540
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Ну и выжимки из постов с oil-club для всех любителей нулевок летом (ре-пост этой выжимки с tiguan-club Vadim_Mk (c):

    Как известно вначале было слово:
    Слово № 1
    Цитата:
    vasco (25 Декабрь 2012 - 12:46) писал:
    Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

    Но как известно, не все Viscosity Index Improvers одинаково полезны, и различные Viscosity Improvers ведут себя по разному, что отображено на двух картинках
    1. Падение вязкости дизельного масла 15W40 в зависимости от пробега и типа Viscosity Index Improvers - Infineum Comments on HTHS Limits for PC-9

    2. К полимеризации при низких температурах после определенного пробега (привет от нефтянных Ымперцев нашему Люку Скайвокеру, взрывающему неокрепшие умы душераздирающими фотографиями забрызганных маслом колб) In-Service Low Temperature Pumpability: The benefits of Amorphous Polymer Viscosity Modifiers in Modern and Emerging Crankcase Lubricants

    Слово 2
    Цитата:
    вот про делло ле 400 15-40 в грузовике могу рассказать: масло при нагрузке не держит давление (при нажатии на педаль сцепление, стрелка опускается ниже пол атмосферы) и сильно угорает
    в легковых дизелях тойоты и митсубиши это масло ведёт себя отлично - по крайней мере не угорает и джиперы довольны

    Просмотр сообщенияGaffer (23 Октябрь 2013 - 20:49) писал:
    только на грузовике, при нагрузке, жарким (за 40) летним днём - поменяли на Mobil Delvac 1300 Super 15W-40 и давление ниже единицы не снижается - грузовик мерседес 88 г.в., пробег более полмиллиона км, мотор после кап ремонта, дизель.

    Ради интереса выдернул данные по PDS
    Масла практически близнецы братья, но вот при высокой температуре Mobil Delvac 1300 Super 15W-40 меньше теряет вязкость чем DELO 400 LE 15W40, быстрее всего из за другого типа VII (Viscosity Index Improver)



    Ради интереса порылся в поваренной книге блендера (так как у других компаний рецепты изготовления масла закрыты) вот их типичные рецепты





    Show must go on!
    Продолжим, итак берем книгу рецептов от Exxon Mobil сводим все в таблицу и видим что масла на чистой PAО базе требуют большего количества загустителя вязкости чем III или II группа + PAO

    После этого как то становятся понятны рекомендации Cummins которые вызвали недоумение у многих включая меня

    Опасения Cummins подтверждаются анализами отработок с нагруженных бензиновых двигателей с детскими пробегами где масла 0W превращаются из SAE40 -> SAE30 и из SAE30 -> SAE20

    VW Golf GTI



    Infiniti VQ37THR


    Ну и легендарная Петро - Канада у которой есть только соответствие MB 229.51, но это масла нет ни в bevo, ни в API, которая из SAE 5W-40 превратилась в SAE 5W-20 за 200 км езды по горам - намек любителям Ксенума, Бардахля, Тотека у которых нет никаких допусков и лицензий...


    Так же по утверждениям Infenium одна из причин превращения масла в гель при минусовых температурах является деградация загустителя...
    Но это еще не все, на просторах форума в октябре 2012 года в теме масла Penzol пробегали ответы Penzol (считай Shell) Bitog
    31. I have a Direct Injection engine and it is highly suspected that using oil with a NOACK rating over 10% is not good for DI engines. Since Pennzoil Ultra™ is over 10% would Pennzoil® guarantee no deposits to form on the valves of DI engines?

    Цитата:
    Oil volatility is not a significant factor for inlet valve deposits in a direct injection gasoline engine. The significant factor is viscosity modifier type and concentration, so using fully synthetic narrow span viscosity grades such as 5W-20 is beneficial. In North America, there is no specification calling for NOACK of less than 10%. The most important thing for DI engines is engine design, to better prevent deposits on ITV’s (In Take Valves), since there is no fuel wash as in PFI (Port Fuel Injection) engines.

    Который вкратце говорит о том что в образовании депозитов на впускных клапанах двигателей с прямым впрыском большую роль играет не NOACK а тип и концентрация модификатора вязкости...
    Можно было бы скептически отнестись к данному утверждению и списать его на маркетинг, но вот что говорит по этому поводу SHellв преамбуле своего патента
    Цитата:
    In GDI engines, this washing does not occur and cylinder intake valves can accumulate high levels of deposits, which tend to impair engine performance. Viscosity modifiers present in the engine lubricating oil contribute to the formation of these deposits by degrading on hot surfaces, particularly on the back of intake valves, creating deposits that can restrict air flow into the combustion chamber, thereby reducing engine efficiency. Thus, it would be advantageous to greatly reduce the VII concentration in modern engine oils so as to reduce or prevent intake valve deposits.

    т.е уменьшение концентрации модификатора вязкости приведет к уменьшению депозитов на впускных клапанах...

    Так что подведем итоги
    1. Судя по рецептуре (исходя из доступных масел) масла на PAO основе содержат большую концентрацию модификатора вязкости чем на PAO + III или II група или просто нулевок на базе II или III группы..
    2. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости (а это как раз нулевки) более подвержено к просадке вязкости при интенсивных нагрузках (или нагруженном моторе)- отжиги летом, бездорожье, горы прицепы и т.д и т.п
    3. Деградация модификатора вязкости зимой (попадание плохого топлива ) может привести к образованию геля при минусовых температурах (т.е заливайте на сезон свежак)
    4. Масло с большой концентрацией модификатора вязкости дает больше отложений во впуске и впускных клапанах на моторах с прямым впрыском.....

    Окончательный вывод - применяйте нулевки только если этого требует суровый климат, не используйте их при плюсовых тепературах и не нагружайте или отжигайте на них...
    Чем меньше первая цифра перед W и больше вторая после нее - тем больше загустителя в данном масле

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •