Страница 179 из 843 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279679 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 8426
Like Tree2241Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #1781
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    А кондиционер то работает то когда у вас 0,7 показывает? Слабо верится в такую цифру

    0,1-0,3л только лишь обдув прибавляет
    0,3-0,4л кондиционер

    Вот у меня и получается обдув на 2-3 и вкл кондей мгновенный расход 0,9 - 1,0

  3. #1782
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А кондиционер то работает то когда у вас 0,7 показывает? Слабо верится в такую цифру
    Ну не фотошопил же я этот расход )) Посмотрите по фоткам, там видно, что разница 1 минута. На улице было +23, как видно по фотке, климат был включен на 22 в режиме авто (по настройкам климата на болеро обдув стоит на среднем, в авто режиме не высвечивает, какая это скорость вентилятора). Как я и говорил, в +30 конечно больше климат будет колбасить, но точно до 1.3 л/ч не дойдет.
    У вас кстати климат или кондей?

  4. #1783
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,649

    По умолчанию

    ERYO, у меня уже тоже мозг вскипает от таких чудес.

  5. #1784
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    ERYO, у меня уже тоже мозг вскипает от таких чудес.
    А в чем чудеса? По словам ERYO 1.4 на ХХ выдает 0,4-0,5 л/ч. Мотор 1.6 всего лишь на 200 кубиков больше, что и добавляет 100 грамм расхода на час. Чудес тут как раз и нет.
    А про климат я уже писал, все зависит от того, кто как его ставит. Если я температуру выкручу на минимум, а вентилятор на максимум, то конечно расход больше будет, но будет ли при этом комфортно в машине? Для меня комфортный режим климата - 22-23 градуса в авто-режиме. Почему это сильно должно увеличить расход, если за бортом была почти такая же температура?
    Если вам это кажется чудом, могу сфоткать отдельно климат в потребителях, чтоб можно было вычислить общий расход сложением ))

  6. #1785
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    А в чем чудеса?
    Чудеса в том, что расход у нынешнего 1,6 слишком маленький для атмосферника. Ладно бы он кушал меньше старичка BSE, но он (по рассказам) кушает меньше турбодвигателей. Вот это-то и наводит на размышления...

  7. #1786
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Чудеса в том, что расход у нынешнего 1,6 слишком маленький для атмосферника. Ладно бы он кушал меньше старичка BSE, но он (по рассказам) кушает меньше турбодвигателей. Вот это-то и наводит на размышления...
    Ну мы на последних страницах как бы про мгновенный расход на ХХ говорим, он, судя по всему, на 100 грамм больше чем у турбо 1.4 (ключевое слово больше )) )
    При езде расход врятли меньше, чем у 1.2 или 1.4. У меня по Москве сейчас в среднем около 10л на 100км. Если короткая поездка до 10км, то запросто и 12л можно увидеть. А вообще все от стиля зависит. Кого-то 1.4 подталкивает придавить газ там, где вадельцы 1.6 делать этого не будут, просто понимая бесполезность такого маневра )) Я думаю, если уж и сравнивать расход в движении, то нужно делать это на прямых на круизе. А в городе 1.6 всегда кушать больше будет, ведь чтобы уехать на нем со светофора, нужно его крутануть до 3к, а на 1.4, вероятней всего, крутить так не надо, если ехать спокойно.
    P.S. По моим наблюдениям, турбо моторы кушают больше, чем атмо такого же объема. Прошлая машинка была с атмо 1.8 и, читая топик про расход 1.8, удивляюсь, когда люди говорят, что он небольшой. На моей прошлой машине он на литр-два был меньше, чем пишут в топике про 1.8. Но тут тоже все зависит от стиля езды. Наверное 1.8 турбо еще больше склоняет своего владельца придавить газульку ))

  8. #1787
    Профессионал Аватар для Урри
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Тверская Сандово
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2014
    Двигатель
    -1.6 mpi
    Цвет
    -беж капучино
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Чудеса в том, что расход у нынешнего 1,6 слишком маленький для атмосферника. Ладно бы он кушал меньше старичка BSE, но он (по рассказам) кушает меньше турбодвигателей. Вот это-то и наводит на размышления...
    Решил ЕЩЕ раз выложить расход До обнуления остались минуты.Но правда трассы здесь процентов 70-80. На опеле 115 л.с ни когда не мог сделать ниже 7.7.но и скорость была 48-50.-88693455.jpg-88693455 (1).jpgДля Hcimor-болерушку малька протер.
    Последний раз редактировалось Урри; 12.09.2014 в 11:42.
    Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.

  9. #1788
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Ну мы на последних страницах как бы про мгновенный расход на ХХ говорим, он, судя по всему, на 100 грамм больше чем у турбо 1.4 (ключевое слово больше )) )
    При езде расход врятли меньше, чем у 1.2 или 1.4. У меня по Москве сейчас в среднем около 10л на 100км. Если короткая поездка до 10км, то запросто и 12л можно увидеть. А вообще все от стиля зависит. Кого-то 1.4 подталкивает придавить газ там, где вадельцы 1.6 делать этого не будут, просто понимая бесполезность такого маневра )) Я думаю, если уж и сравнивать расход в движении, то нужно делать это на прямых на круизе. А в городе 1.6 всегда кушать больше будет, ведь чтобы уехать на нем со светофора, нужно его крутануть до 3к, а на 1.4, вероятней всего, крутить так не надо, если ехать спокойно.
    P.S. По моим наблюдениям, турбо моторы кушают больше, чем атмо такого же объема. Прошлая машинка была с атмо 1.8 и, читая топик про расход 1.8, удивляюсь, когда люди говорят, что он небольшой. На моей прошлой машине он на литр-два был меньше, чем пишут в топике про 1.8. Но тут тоже все зависит от стиля езды. Наверное 1.8 турбо еще больше склоняет своего владельца придавить газульку ))
    Средний расход на 1.8 - 7.8 (город/трасса) и редко у кого больше 9 (80% город). По трассе есть и 5.6 расходы на 1.8. Почитайте тему повнимательнее.
    Не верю что на прошлом моторе у вас был расход трасса/город 5.8 и 7 в городе 7. А по трассе 3.6 . Очень смелые заявления *На моей прошлой машине он на литр-два был меньше* (c)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #1789
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,649

    По умолчанию

    Ну для средней скорости 56км/ч, расход вполне себе обыкновенный. У меня средняя скорость (долговременная) сроду не поднималась выше 40км/ч. Причем в пробках не стою вообще.

  11. #1790
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Средний расход на 1.8 - 7.8 (город/трасса) и редко у кого больше 9 (80% город). По трассе есть и 5.6 расходы на 1.8. Почитайте тему повнимательнее.
    Не верю что на прошлом моторе у вас был расход трасса/город 5.8 и 7 в городе 7. А по трассе 3.6 . Очень смелые заявления *На моей прошлой машине он на литр-два был меньше* (c)
    При поездке по трасе на дальние растояния на груженной под завязку у меня расход был 5.3 на прошлой машине с 1.8. А про город я писал, все от стиля езды зависит, ну и от пробок конечно. Город вообще сравнивать как-то не корректно, имхо, расстояния, маршруты, пробки у всех разные. Главное, чтобы владельца соотношение расход/динамика радовало ))

    P.S. Мои ощущения подтверждаются статьей из Wiki. Если в двух словах, то в турбомоторе в двигатель попадает большее количество смеси бензина с воздухом, как следствие меьше удельный эффективный расход топлива (из Wiki).
    Код:
    Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. 
    Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая ****, давящая на поршень.Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
    P.P.S. Ну может про литр-два, я конечно перегнул палку, но однозначно расход поменьше был. Да, прошлая машинка 1.8 была с АКПП-гидротрансформатором, думаю, что на механике разница будет еще более ощутимой.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •