Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
Like Tree7Likes

Тема: Напряжение в бортовой сети

  1. #1
    Ученик Аватар для zaxerom
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    DefaultCity
    Авто
    Модель
    недоауди
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    чОрний чОрний
    Сообщений
    12

    Exclamation Напряжение в бортовой сети

    Не нашел к сожалению ничего конкретного, кроме как тут
    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Продолжение бета тестирования! Мой отказ, который я описывал(тама Статистика поломок А7, пока закрыта) проявился еще два раза. Причем один раз буквально успел подкатиться к крыльцу ОД, вырубилась даже коробка и машинка умерла. Не завелась, на мойку закатывали всем салоном. Оставил на ночь, приехал утром забирать, спросил, чего сделали? Зарядили аккумулятор. Ну и в остальном развод руками, х.з.? Забрал машину и понял, что с отказом придется разбираться самому. Проанализировав ситуацию, понял, что все проблемы из за отсутствия зарядки АБ в движении, точнее в ее прекращении. На А7 установлена система рекуперации энергии. Суть этой системы, вкратце, заключается в том, что когда мы нажимаем педаль газа, генератор не заряжает АБ, а когда отпускаем идет зарядка. Так вот, пришлось вникнуть в работу этой системы. Купил вольтметр в прикуриватель для контроля напряжения, выдаваемого геной. После трех дней наблюдений так и не смог понять до конца логику работы системы. Поначалу вроде было все логично:
    1 режим: едем, жмем газ, напряжение около 13.2В
    2 режим: едем сбрасываем газ, напряжение около 14.6В
    Но сегодня генератор на первых восьми километрах отказался работать по этой логике и выдавал стабильно 14.3В, но потом вдруг очнулся и опять стал работать в режиме рекуперации.
    А теперь, владельцы А7, у меня к вам просьба, если у кого есть вольтметр в прикуриватель, ну или на антирадаре и т.д., можете ли сказать какой алгоритм работы генератора у вас. Сдается, что все мои проблемы находятся в связке ЭБУ-проводка-регулятор напряжения. Инженеров Шкоды понимаю, отказ они не видят, так как он проявляется только после 2 часов езды по трассе и пропадает примерно через 10 минут стоянки (даже машину не успевают помыть). Спасибо заранее!
    Померял у себя получилось 14.9 на просто заведенном(без дросселирования), по опыту знаю что для немца это много, перезаряд губителен для мозгов авто
    завтра еду на диагностику, посмотрите свои машинки

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxerom Посмотреть сообщение
    Не нашел к сожалению ничего конкретного, кроме как тут


    Померял у себя получилось 14.9 на просто заведенном(без дросселирования), по опыту знаю что для немца это много, перезаряд губителен для мозгов авто
    завтра еду на диагностику, посмотрите свои машинки
    На ХХ 14,65-14,7 доскакивает до 14,8. Проверял шнурком. При нажатии на газ особо не прыгает, опять же в пределах 14,7-14,8.

  3. #3
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    Предлагаю помониторить в длительном режиме. Процентов 98 даю, что через некоторое время после пуска двигателя, напряжение упадет до 13,6. Такой алгоритм на современных машинах
    segun likes this.
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    14,9 Вольт вполне нормальное напряжение для режима зарядки АКБ при температурах ниже нуля. При снижении температуры требуемое напряжение увеличивается.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #5
    Ученик Аватар для zaxerom
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    DefaultCity
    Авто
    Модель
    недоауди
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    чОрний чОрний
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Итак, пожалуй, расставлю все точки над Ё
    Рабочие напряжения 14,6 - 15,0 на прогретой машине с заряженным аккумом сделано для более плавного переключения ДСГ

  6. #6
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxerom Посмотреть сообщение
    Итак, пожалуй, расставлю все точки над Ё
    Рабочие напряжения 14,6 - 15,0 на прогретой машине с заряженным аккумом сделано для более плавного переключения ДСГ
    Поясните, плиз!

  7. #7
    Ученик Аватар для zaxerom
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    DefaultCity
    Авто
    Модель
    недоауди
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    чОрний чОрний
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    не дописал хост заблокировался, "на 5 октахе в пробках, когда проседало напряжение, сервопривода мехатроника переключают жестко, от этого были явные рывки, в новой модели коробки используется генератор повышенной мощности изза чего в бортовой сети повышенное напряжение"-со слов мастера приемщика
    мастер диагност косяков в работе сети не нашел, за диагностику все равно неплатил

  8. #8
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxerom Посмотреть сообщение
    не дописал хост заблокировался, "на 5 октахе в пробках, когда проседало напряжение, сервопривода мехатроника переключают жестко, от этого были явные рывки, в новой модели коробки используется генератор повышенной мощности изза чего в бортовой сети повышенное напряжение"-со слов мастера приемщика
    мастер диагност косяков в работе сети не нашел, за диагностику все равно неплатил
    Они, мягко говоря, не правы. Во первых привода сцепы гидравлические, во вторых мощность генератора никак не связана с его напряжением, в третьих у меня на ХХ может и 12.5 вольт выдавать, а при движении от 12.4 до 15 В. (рекуперация)

  9. #9
    Ученик Аватар для zaxerom
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    DefaultCity
    Авто
    Модель
    недоауди
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    чОрний чОрний
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    насос гидравлических приводов работает думаю не на бензине, P=UI(в цепи постоянка) связь прямая не?

  10. #10
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxerom Посмотреть сообщение
    насос гидравлических приводов работает думаю не на бензине, P=UI(в цепи постоянка) связь прямая не?
    Дело в том, что напряжения мало влияет на давление в гидроцилиндрах, т.к. там есть гидроаккумулятор и насос в связи с этим даже работает не постоянно ради экономии. Формула это хорошо, но она работает при постоянстве напряжения, т.е. гена большей мощности может выдержать больший ток (большее колличество потребителей, включенных одновременно). А вот напряжение регулируется регулятором, без него гена может и до 70 вольт разогнаться.
    LEXX_163 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •