У вас какие пробеги за месяц, год чтоб так заморачиваться о расходе?
У вас какие пробеги за месяц, год чтоб так заморачиваться о расходе?
Тысяч 20-25 в год. Сейчас подбираюсь к 80000.
На самом деле я хочу дизель, но многие пишут, что он немного "вялый". По стоимости дизель почти равен 1.8TSI 4х4. Из-за этого и возник мой вопрос по динамике, т.к. данных по разгону после 100км/ч я не нашёл. Те данные, которые есть - они на подтверждение заявленного времени разгона, т.е. ИМХО "тапок в пол. двигло до отсечки". Я же хочу понять, ориентируясь на свой стиль вождения.
Двигатель 1.4TSI взят для кворума, хотя там 140лошадей и может мне удастся сэкономить.
Про достоинство 4х4 говорить не надо, т.к. "для себя" я его не вижу (для себя: при клирансе 150мм, в основном дороги общего пользования,
отсутствие понимания в его поведении на дороге и т.п.).
Езжу по Москве и области в среднем 9,2-9,6 л/100км. У меня ДСГ и поэтому даже в режиме "D" стрелка тахометра заскакивает иногда на отметку 5000 и выше... Для двигателя, считаю, работа во всех режимах лучше.
1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.
1,4,DSG, время конечно же не засекал, мне это ни к чему, но "выстреливает" машинка на любой скорости...особенно в режиме "S"...не совсем понимаю, для чего нужно измерять время разгона при таком диапазоне оборотов..нужно обогнать, спорт режим включил и обогнал(и то без данного режима она неплохо едет)..
У меня мой 1.4 выстреливает после 3000, а до этого вяло разгоняется.
Тоже интересуюсь как этот 1,8 в обычном городском режиме, а не в боевом, ведь ездить-то 80% как раз до 3000.
А зачем Вам такая машина?Ведь у неё жизнь только начинается с 3000 оборотов, а Вы используете возможности турбины ну на25% впользу сомнительной экономии топлива.Нет, дело, конечно Ваше, но использовать прекрасный профессиональный инструмент так неграмотно....Может лучше ТОЙОТА, 3000 об там самое то.?А на шестом гольфе(как у Вас) я отъездил три года(100 000 км), и прёт он с 60 до 130 будь здоров - только крути!
Ну в общем пока ехал домой с работы поглядел на тахометр. Почти всю дорогу держится отметка в 2000 оборотов. К 3000 обороты подбираются в момент кикдауна на 1-2 секунды пока не переключится передача. На максимальной скорости как я мог разогнаться по мкаду 120 км/ч тахометр показал 2500. Вот как то так.
Немного не согласен с Вами. Жизнь у этого мотора начинается с 1500 об/мин - начало полки максимального крутящего момента (от 1500 до 4000) и продолжается до 5000 об/мин - максимальная мощность 122 л.с. Так что, ИМХО, при 3000 это его "средняя (оптимальная) рабочая точка" выше которой при спокойной езде я стараюсь не подниматься. А ТОЙОТА - она мне просто не нравится, да, и насколько я помню там нет турбомоторов, а на атмосферники пересаживаться не хочу.
Может Вы и правы - просто гоняют. Но может кто-то и засекал, или заинтересуется и засечёт. А лишним это точно не будет.апа
To M_r_a_k:
Напишите хотя бы на уровне ощущений. Вас устраивает динамика разгона, чувствуется ли запас мощности при обгоне по трассе, как задняя подвеска в виде балки? Я просто смотрю в сторону дизеля, но ... опасаюсь не будет ли он сродни моего двигателя.
To Циркуль:
На сколько отличается Octavia от Golf'a по динамике? (хотя бы по 5-ти бальной шкале)
Последний раз редактировалось Garynych; 18.04.2014 в 23:50.