вот еще один ребус , но здесь бак стандартный, единственное что заправлялся под горловину (~55 л)
740+720
2014-11-25 17.21.11.jpg
Интересно.Это Вы сразу после заправки зафотили или уже после начала движения?Ни когда не обращал внимание,в какой момент тут данные обнуляются.
Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.
Ну... пока нас не выперли с непрофильной темой:..
- На Хюндай 1,4 фозовращатель распредвала (-ов) имеется?
- на 100-140 при равномерном движении турбина как правило ещё не задействована, 1,2 тси мотор работает просто как атмосферник 1,2. Отсюда лучшая экономичность. А что динамика разгона хороша - это как раз когда наддув подключается. Тут конечно расход возрастает. Но это нечастые режимы, поэтому на общем расходе мало сказываются.
А то, что 211-е моторы получились удачными, так то да, не оспоришь..))
---------------------------
С уважением, Collins-
Ответил тут: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2349...350#post695810
У жены родственник взял A7 1.6 атмо, сможем сравнить и динамику и экономичность
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
турбина работает всегда , с самого пуска двига и на скорости более ста давление наддува задействованно полюбасу , если с горы не ехать и педаль газа не бросить конечно , а при езде накатом естественно 1.2 будет экономичнее , но экономия эта настолько сомнительна что не стоит даже о ней говорить , намного важнее что 1.6 более простой и надёжный и на все обязательные то можно забить ,а не кормить бездельников од
Я уже сравнивал с солярисом 1,6, под новый год выпал первый серьезный снег, пробки 10 баллов яндекс, куча мелких ДТП, и месиво снежное под колесами, ехали параллельно на шопинг через весь город в пригородный ТЦ, итог что-то около 6 литров с сотни привез на средней, если правильно помню около 12 км/ч, примерно с раскладом 12/100 у CWVA против 18/100 у хундаевского гамма.
Но такой экстрим не каждый год бывает. На средних скоростях 20-25 преимущество меньше, но минимум пару литров. Примерно 8 против 10.
По ощущениям прелесть наших движков в том, что со снижением средней скорости к жестко пробочной расход конечно за 10 уходит, но не так катастрофически, как у других. В общем, чем ниже средняя, тем наш движок выглядит экономичнее в сравнении с другими. А уж корейцы это вообще жесть.
Вот тут SNN с автоматом отписался
Для сравнения в аналогичной теме с расходом на форуме круза в шапке пишут, что на средней 10-12 кмч расход 22+ на сотню по их мнению вполне норма. _
_http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=17118
А вообще для указания паспортного расхода российский ГОСТ и европейский цикл NEDC по сути почти одно и тоже и соответствуют постановлениям ЕЭК ООН 83 и 101. Паспортный расход на барабанах определяется следующим образом
Город: температура 25, двигатель не прогревается - сразу старт, дистанция около 4 км, максимальная 50 км/ч, средняя около 19 км/ч, 12 полных остановок и разгонов, то есть примерно каждые 340 м
Трасса: дистанция 7 км, средняя 62 км/ч
Смешанный: средняя около 33 км/ч, общая дистанция 11 км. Смешанный цикл это расход в городе умножить на 4/11 плюс расход на трассе умножить на 7/11
Так что 11л/100 при 12 км/ч на автомате для CVWA вполне кореллируют с паспортными 9л/100, указанными для лета и для средней 19км/ч.
Сравнивал еще с 1,6 c другом на новой королле, там конечно не так круто, но все равно наш процентов на 10 экономичнее в городе, где-то в пределах 0,7-1 литра
По факту корейцы безбожно лгут с расходом, в Америке их на 400 млн.баксов наказали, но у нас за них никак не возьмутся. Для того же круза, с оф. сайта шевроле вообще убрали городской расход и оставили только смешанный. А чтобы узнать на оф. сайте расход хундаев, надо сначала зарегистрироваться через телефон, и там еще приписка где-то в стиле не нравится, уходите с нашего сайта )
У нашего CVWA, думаю, почти в паспорт без особых стараний
Последний раз редактировалось I_hate_Solaris; 06.03.2015 в 01:40.