Всем привет! Опишу свой процессчистки испарителя. Читал много всего в инете по данному вопросу. Пришел к довольно практичному, быстрому и главное эффективному способу. Я не снимал бордачок и пр. вещи , за исключением одной обшивки салона. Начнем: купил средство stepupпенный очиститель ( вроде по отзывам очень хорош), обязательно докупаем удлинитель stepup. Первое нам надо убраться в салоне авто(вытереть пыль и помыть коврики),второе - добраться до испарителя , изучив устройство системы охлаждения понял, что через яму через дренажное отверстия к испарителю не добраться( но либо пена попадет, но в очень малом количестве) так как устройство дренажного отверстия так сделано( не хочу вам рассказывать мелочи, но не советую лезть под машину!!), нам нужен сам шланг дренажный, он находится в ногах переднего пассажира с лева внизу, добраться до него нам мешает обшивка слева, боковая, откручиваем всего один болт, снимать её не надо, она аккуратно отгибается , за ней внизу убираем паралон(звукоизоляция наверно) , и видим черный шланг , который прикреплен к днище авто. Если у вас все получилось , делаем следующие махинации)) Просушиваем испаритель , включив на полный обдув рециркуляцию в салоне на максимум тепло, (предварительно двигатель должен быть прогрет), кондей не включаем! (чтобы не было больше вопросов требуется ли включать кондей при просушки в кратце не техническим языком объясню систему обдува: воздух забирается с улицы , либо с салона при рециркуляции, потом идет в фильтр салона, потом идет через испаритель (вне зависимости включен кондей или нет) потом уже либо в салон либо если включен подогрев в печку и в салон), закрываем двери окна и ждем пока там наш испаритель просохнет, далее, снимаем фильтр салона , одеваем крышку фильтра обратно, достаем наш дренажный шланг из днища авто (можно потренироваться его обратно вставить , т.к. далее все будет в мыле и будет скользить),вставляем удлинитель (вынув пластмасовую направляющую из удленителя т.к. он мешать будет) в дренажный шланг , по возможности по глубже) , прям эротика какая та))) впрыскиваем всю нашу пену,(обматайте тряпкой наше соединение) далее быстренько вытаскиваем и дренажный шланг вставляем обратно в днище салона. Тут вот смотрите чтобы он плотно сел в проем днища!! (на этом этапе вы должны понять почему из ямы до шланга не добраться). Ждем пока пена сделает свою дело минут 15 -20, вся жидкость должна слиться в дренажный канал. Далее снова просушиваем испаритель ( если у вас свежий салонный фильтр то не вставляем его обратно), тем же методом что и в начале , я на этом этапе еще открыл баночку освежителя stepup, и все это дело без фильтра с включенной рециркуляции было минут 15-20. Далее вставляем фильтр , прикручиваем болт который держит обшивку проветриваем салон , и радуемся свежему воздуху в салоне!! (химией может пахнуть еще пару дней, но не едко.