Скажу, что это зазоры между шестернями выбираются. Или двухмассовый маховик...
Скажу, что это зазоры между шестернями выбираются. Или двухмассовый маховик...
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Не знаю :) первое явление - скорее да, чем нет. Про маховик вообще догадка на пустом месте...
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
В некоторых режимах коробка тупит, приходится приноравливаться. Например, бодро выехать задом с парковки и уехать - проблема, ровно та же - будет толчок в трасмиссии. И при изменении режима движения аналогично возможны, в пробке бывает же, что дернулись вперед, замедлились, и ага - путь свободен, т.е. вместо замедления надо опять гашетку жать. Вот в такие моменты приходится учитывать, что коробка туповата и не на лету понимает, чего от нее хотят, плавнее педальку топтать :)
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Коробка ПРЕселективная, т.е. предварительно готовит включение следующей передачи. Бывает, что и не угадывает. У неё своя, машинная логика. А у нас своя.
Вот и у меня на октавии а7 4х4 (2014 г.в.) уже дважды повторилась ситуация (13 500 и 14 000 км), когда включаешь режим D, отпускаешь все педали, обороты подскакивают до 1000, и машина не трогается. Если подбавить газу, то трогается с пинком.
На форуме обсуждали эту ситуцацию, но решения я так и не нашел... Кто нибудь обращался официалам с этой проблемой?
Добрый день! Пробежался быстренько по теме, вроде никто раньше не спрашивал. Никто еще масло в коробке не менял? Интересует какое масло лить (допуск, вязкость и т.п.) и вроде как еще фильтр в коробке меняется? 02E305051C - по каталогу такой номер выдает. Если кто менял, то покупали расходники сами или у официалов?
Задавал вопрос в теме о номерах деталей. Найденные мною номера для замены. Смотрел у официалов, у них получается что-то в районе 16-17к. Если со своими запчастями, можно в 10к уложиться. Вот у меня пробег к 30к подходит, думаю менять иль нет.
Масло 5 литров G052182A2 оригинал
Фильтр 02E 305 051 C
Прокладка в фильтре N 910 845 01
да, ТО дороговато выйдет. А не оригинальное масло какое можно заливать? Для Москвы с пробками и рваным темпом движения может и актуально менять масло чаще. Я в основном по трассе катаюсь. Буду менять по регламенту.