извините, что на ты
извините, что на ты
Ну не знаю... Сегодня был у ОД и сказали ролики(там их два)!!! Вердикт: разбор, диагностика подшипников и заказ новых - минимум 7 суток пешком!!! Хотя идея со шлангом тож не безнадежна! Как поточнее проверить он или нет и на фото нужный шланг не выделен, догадки только, что он похож на шланг от ВАЗовского бензонасоса!? Я угадал?
Тут фото повнятнейhttp://www.octavia-club.ru/f/A7/2556...268#post648198
Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.
Друзья !
Я балдею от наших официальных сервисов. Как и говорил был 18 на сервисе в Мэйджор. В 21 веке знаете какой метод обнаружения неисправности.
Как в кино "Берегись автомобиля" - посмотрим, послушаем и т.д. Как будто нет компьютеров, диагностических стендов.
В результате такой диагностики - поменяли натяжной ролик ремня генератора. Один звук гыр-гыр прошел, другой появился.
Записали на 22 менять теперь 2-ой ролик ремня ГРМ. Смех да и только. Просто супер мастера.
АФФФИГЕТЬ.... Пятеро взрослых мужиков разбирающихся в моторах(4 специалисты ОД) единогласно приходят к заключению, что свистит натяжной или паразитный ролик грм и я в том числе!!! Хорошо разобрать не дался!!! Это оказался шланг абсорбера!!! Втыкнул обыкновенный подходящего диаметра и ВСЕ!!! УРА, проблема решена 15 мин и 60 рублей денег!!! Большущее спасибо форумчанам за подсказку, без вас бы полмотора официалы разобрали и нифига не сделали бы....
Кстати о птичках... А этот абсорбер или адсорбер что за птиц такой? Какую миссию он собой являет?
Не совсем верно :)
Он адсорбирует (накапливает в себе) парЫ топлива из бензобака..... а потом..... уловленные адсорбером (по суди большая "таблетка" активированного угля) парЫ подаются во впуск двигателя через клапан....
На Passat'ах рычал именно клапан за нишей заднего колеса... на A5 (особенно MPI) клапан цокал в подкапотном пространстве....