В этой теме все есть http://www.octavia-club.ru/f/A7/2739...vo-po-remontu/ в чем проблема.
Найдете решение отпишитесь по возможности не как Стилус
Если нужен отчет какой то, фотографии, так надо просто задать вопрос или попросить подробностей. Человек то задал вопрос про замену счеток, а в итоге у него проблема как выясняется в регуляторе и зачем ему мой отчет о замене. Некоторые умники кусать пытаются. Ибо умнее умных. Это я не о тебе. Отчет выложить не двумя пальцами счелкнуть. Если интерес есть, то коротенько так:
мотор встал, разобрал, износ щеток
SAM_5102.jpg
нашел большие по размеру и сколхозил
IMG_1.jpg
притер и собрал, работает.
Нужно подробнее спрашивайте, выделю время сделаю.
Стилус извините коли что не так. Но пост Петро так сюда попал вообще из другой темы, ну лень ему искать было. И мне пришлось переместить его в такой ответственный момент.
Если ни кто не делится информацией, где же ее взять. Была мысль посмотреть как люди А5 с этим справляются, но лень победила и меня.
Последний раз редактировалось alexiv; 19.04.2017 в 21:37.
Мотор Валео разбирать так:
Отсоединяешь штекер, отварачиваешь 2 винта (ключом Torx, есть в багажнике в комплекте авто), снимаешь регулятор
IMG_1.jpgIMG_1.jpgIMG_1.jpg
далее отжимаешь 3 резиновые защелки (например плоской отверткой, вдавливать внутрь), тянешь мотор и он у тебя в руках без кожуха.
IMG_1.jpgIMG_1.jpgIMG_1.jpg
Если нужно разобрать регулятор, так он вообще на защелках, отщелкивай все и вперед.
Может не понимаю, но это не регулятор. А типа по фото защита от радиопомех.
Просветите насколько тяжело мотор снять. Надо бардачок открутить и все доступно снизу. И про размер щеток вроде проскальзывало 8х10 мм.
Заставить отчет написать ни кого не возможно, это решает каждый для себя сам. Спасибо коли решились сделать.
Принимаю. Обидно было читать. Я неделю со щетками провозился (не знаешь ведь, что? как? первый раз) в том числе с лопатой по интернету, в том числе и по А5 и WV и просто по теме щеток. И отчет состряпать надо время, а подробностей не просят так зачем тогда время убивать. Исхожу из этих мыслей. Помочь то проблем нет.
Я дальше щеток не углублялся, возможно этот приборчик защита от помех и регулятор в одном, т.к. релюшка в нем какая то щелкает. Думаю, что модели мотора могут быть разные, у меня стоял Valeo. В этом моторе щетки, не от мира сего, не просто прямоугольник, а прямоугольник в прямоугольнике. Сами щетки 8*10 мм и посадочное место у них 6*8 мм. Как выглядят видно на фото выше. Все нормальные производители делают просто прямоугольные шетки в едином размере щетки-посадочное место, но Валео легких путей не ищет. Как снять мотор с машины? Я нашел в инете про замену салонного фильтра инфу, на ней пошагово снимается крышка перчаточного ящика. Но можно ее и не снимать, просто заглядывем снизу, отворачиваем два пластиковых винта, которые крепят кусок шумоизоляции, снимаем ее, видим мотор печки, на моторе печки есть язычок который находиться в противоположной стороне от крышки бардачка. Это язычок нужно потянуть вниз и одновременно повернуть кожух мотора печки по часовой стрелке (поворачивается где то минут на 5 всего), дальше тянем мотор вниз, он легко извлекается, отщелкиваем штекер. Все.
IMG_1.jpg
Последний раз редактировалось Стилус; 19.04.2017 в 22:45.
Пробег 57000 тыс. Климата нет.
Сегодня ЗАВЫЛА / ЗАГУДЕЛА да так, что в руль вибрация была... печка/вентилятор? Потом вообще перестала включаться. .
Работал вентилятор на максимуме + кондёр + была вкл. рециркуляция.
Через какое то время включил и всё заработало. Пока вроде работает. К дилеру запись через неделю.
Что это было - глюк? Неисправность какая?