Страница 163 из 222 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #1621
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Парни, у меня тост... За 1,8 !!!


  3. #1622
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Блин, кто-нибудь уже нормально объяснит что с проводкой-то не так!? Обычным, доходчивым, обывательским языком. Мало нам тут проблем с турбиной, других по мелочам, дак оказывается еще с проводами что то не так?
    проблемы с тубиной и дсг и масло жёр это так сказать последствия, т.е. цветы уже распустились, не совсем правильной работы блока впрыска, который получает не "правильный" сигнал, от датчиков на двигателе. сигнал приходит по двум проводам, так называемая CAN шина. посмотри разъёмы у левой фары, на нём минусовой провод, CAN шина(витая пара) и ещё несколько проводов. этот разъём всегда мокрый, после дождя, мойки...и т.п. обработай жидкой изоляцией снаружи, и особенно где входят провода, машинка поедет совсем по другому. проверь датчик давления перед дроссельной заслонкой, наверняка весь залеплен маслом, промой жидкостью для чистки карбюраторов, поливаешь пока датчик не станет чистым....


    Диагностическая карта с тестом тормозовimg004.jpg

  4. #1623
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    проблемы с тубиной и дсг и масло жёр это так сказать последствия, т.е. цветы уже распустились, не совсем правильной работы блока впрыска, который получает не "правильный" сигнал, от датчиков на двигателе. сигнал приходит по двум проводам, так называемая CAN шина. посмотри разъёмы у левой фары, на нём минусовой провод, CAN шина(витая пара) и ещё несколько проводов. этот разъём всегда мокрый, после дождя, мойки...и т.п. обработай жидкой изоляцией снаружи, и особенно где входят провода, машинка поедет совсем по другому. проверь датчик давления перед дроссельной заслонкой, наверняка весь залеплен маслом, промой жидкостью для чистки карбюраторов, поливаешь пока датчик не станет чистым....


    Диагностическая карта с тестом тормозовimg004.jpg
    Не говори только больше никому про КАН шину и ее влияние на турбину/гбц/и ДСГb208798907ae.jpg. Это мы тут посмеемся, да перестанем, а кто-то может и поверить.

    Вот тебе причина жора масла из официального ТПИ ВАГа:
    tpi.jpg

    Вот тебе конкретный металлический узел который от ржавчины клинит:

    3c4c346s-960.jpg
    А по ДСГ я даже искать не буду, потому что с 2006 года только ленивый не понял в чем ее проблемаj2Dudm9mHxU.jpg
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #1624
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Парни, у меня тост... За 1,8 !!!
    Заметьте....Не я это предложил! )) (с)

  6. #1625
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    серьёзно)))) а как ты этим всем управляешь? так посмотри описание, точнее алгоритм работы своего двигателя и что будет если сигнал не тот....может ты не знаешь куда выходи вентиляция картера...от чего заслонку чистить если воздух проходит систему очистки? фильтр, ты вообще видел во что превращается заслонка, датчики....как работает коробка если движок не тянет, буксовать сцеплением будет ....это тебе не мокрые диски, где буксующее сцепление давно отработано на мотоциклах? а клапаны масло то откуда? как каремелью весь впуск покрыт...так от чего ты чистишь заслонку, жидкостью для промывки карбюраторов, водой отмоешь?))))

  7. #1626
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    подхват-то где...4 передача 3-4000 оборотов...140 сил где? ездил на тестовых А7 троллейбус, троллейбусом. Когда употребляешь Мы, обернись вокруг, может ты остался Один))))

  8. #1627
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    серьёзно)))) а как ты этим всем управляешь? так посмотри описание, точнее алгоритм работы своего двигателя и что будет если сигнал не тот....может ты не знаешь куда выходи вентиляция картера...от чего заслонку чистить если воздух проходит систему очистки? фильтр, ты вообще видел во что превращается заслонка, датчики....как работает коробка если движок не тянет, буксовать сцеплением будет ....это тебе не мокрые диски, где буксующее сцепление давно отработано на мотоциклах? а клапаны масло то откуда? как каремелью весь впуск покрыт...так от чего ты чистишь заслонку, жидкостью для промывки карбюраторов, водой отмоешь?))))
    Так почитай, почитай. Там по-русски довольно ясно написано, куда девается маслецо. И каким образом к этому можно отнести КАН шину. Никаким. С турбиной тоже самое. С ДСГ тоже самое. С бренчащим радиатором тоже самое. С плохой покраской ЛКП тоже самое.

    pic2.jpg
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #1628
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение


    Диагностическая карта с тестом тормозовimg004.jpg
    Ну и где же комп показывает износ колодок, как вы писали? Это обычный тормозной тест на стенде, показывает тормозное усилие. Чем меньше разница слева справа- тем лучше.
    Поэтому я и писал, что ни один комп не покажет износ колодок.

  10. #1629
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    проблемы с тубиной и дсг и масло жёр это так сказать последствия, т.е. цветы уже распустились, не совсем правильной работы блока впрыска, который получает не "правильный" сигнал, от датчиков на двигателе. сигнал приходит по двум проводам, так называемая CAN шина. посмотри разъёмы у левой фары, на нём минусовой провод, CAN шина(витая пара) и ещё несколько проводов. этот разъём всегда мокрый, после дождя, мойки...и т.п. обработай жидкой изоляцией снаружи, и особенно где входят провода, машинка поедет совсем по другому. проверь датчик давления перед дроссельной заслонкой, наверняка весь залеплен маслом, промой жидкостью для чистки карбюраторов, поливаешь пока датчик не станет чистым....


    Диагностическая карта с тестом тормозовimg004.jpg
    вам бы сначала разницу между износом тормозных колодок и усилием тормозным уяснить, а уж потом про кан-шину фантастические романы писать, не с того начали )))

  11. #1630
    Любитель
    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Раньше один пытался доказать отказ турбины от бензина . Сейчас другой умник нашелся .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •