wiskas73, тоже 04E109088P ?
Сегодня еще раз посмотрел. Шкив фазовращателя вращается с небольшим биением так, как будто он не совсем круглый, а овал. Примерно на 1 мм вверх-вниз (видео снял на телефон, но не видно так как разрешение мало). Похоже действительно он у нас триовальный. На неисправность не похоже, на брак тоже. Поэтому версия разрушения от биения похоже отпадает.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Сегодня посмотрел на своём, на конце буква "М", двигатель 1.2, дата выпуска авто - февраль 2014.
1. 20150328_130437.jpg 2. 20150328_130531.jpg 3. 20150328_130547.jpg
Применение фазика с триовальным шкивом на 4-х цилиндровых движках не вяжется с описанием в программе самообучения по серии ЕА211. В то же время заведомо триовальные фазики 04C109088 для 3-х цилиндровых атмодвижков обнаруживаются и для 4-х цилиндровых турбо 1,2 (CJZB,CJZA) на схеме 10937, на другой схеме 10923 для этих же движков 1,2 - фазик 04E109088M.
Если наш 04E109088P реально имеет эксцентриситет, то версию разбалчивания крепления зубчатого шкива нельзя отбрасывать.
Вопрос к тем, кто снимал крышку ремня ГРМ: для проверки затяжки можно подлезть к винтам, крепящих шкив фазика?
Последний раз редактировалось DarkMan; 28.03.2015 в 22:32.