вчера был у од,попросил посмотреть фазик...
Сказали што не знают что ето такое и попросили дать им серийный номер детали.Тогда они проб'ю ее по базе.
Может кто подсказать етот номер,или где его найти в инете?
вчера был у од,попросил посмотреть фазик...
Сказали што не знают что ето такое и попросили дать им серийный номер детали.Тогда они проб'ю ее по базе.
Может кто подсказать етот номер,или где его найти в инете?
85 страница этой темы.
а еще,можно както самому по вину узнать фазик?
Или только под крышку лезть?
2 вариант.
Ну вот меня тоже настигло проклятие фазика Р. Разлетелся.
Только тема ушла на вторые страницы....Мысли полезли, что все нормально, не тут то было! Все же придется мутить фаз М, причем не дожидаясь окончания гарантии....Вопрос, сложный ли этот процесс замены фаза для механиков, или дел на час? Просто механики разные бывают у ОД, некоторые кроме ТО делать не чего не умеют.
История такая: Как только тема с фазиком появилась мониторил ее,проверил у себя на 8000т.к. какой стоит. Оказалось с Р на конце, визуально было все затянуто, все в хорошо и я решил не париться и ездить до 1-го ТО. Во время ТО дополнительно заказал проверку состояния ремня ГРМ и фазоврашетеля. После ТО дилер заяви все в норме с фазоврашателем и ремнем, беспокоится не стоит. На мой вопрос были проблемы с фазиком - ответ нееет, про ТПИ они не знали, не слышали. Пробег был 14500. Дилер даже сделал отметку о проверке данного узла, после чего я спокойно уехал. Вчера утром после стоянки завожу машину и услышал звук, такой когда зимой в холод заводишь машину и пока масло не прогрелось двигатель работает более громко чем обычно. Как двигатель нагрелся звук пропал. Я так целый день откатал, а к вечеру решил проверить и снять защитную крышку и посмотреть, проконтролировать болты. Открыл крышку смотрю на болты они затянуты, но под крышкой грязь в виде сажи, пыли черной, как будто ремень истирается. Решил рукой фазик "подергать" в верх низ, а он и ходит. Люфт мм 3-5. Тут я и запаниковал, взял зеркальце и просунул между фызиком и двиглом и тут мне открылась картина. Все болты затянуты, а ухо у одного крепления лопнуло. Я позвонил на горячую линию - а мне говорят чек горит - я нет, значит продолжайте ездить, как загорится обращайтесь к ближайшему дилеру. Позвонил дилеру у которого делал ТО и говорю про звук из под капота, а они мне не надо волноваться, двигатель при работе должен издавать звуки. Я после этого опешил - вот сервис. Все равно говорю хочу на сервис, даже за деньги, после чего записали. Перед поездкой все собрал на место и приехал к дилеру. Мастеру на приемке заявил о стуке и то что хочу проверить ремень и состояние фазика за свой счет. Ну а дальше все более менее пошло, после вскрытия мастер нашел сломанное крепление болта, сообщил мне что под гарантию подходит и они будут менять все по гарантии. Итог под замену фаз, клапан, ремень ГРМ, и натежной ролик т.к. состояние ремня было как после 100 т. пробега. Пробег 17000 км. На мой вопрос я первый с фазиком в ответ услышал что нет, шкода о проблеме знает и устраняет тем кто обратится, также добавили , что мне повезло, вовремя обратился. (про советы по телефону дальше ездить сразу забыли). Вот такая она наша Шкода.