http://www.octavia-club.ru/f/A7/3462...p84#post904513
Сначала написать треба...
Здравствуйте! Автомобиль октавия с двигателем CJZA 1,2tsi .Шум в двигателе , визг со стороны грм и прыгает сильно натяжной ролик . Ролики и ремень грм поставили новый . При перегазовке планка индикатора натяжного ролика прыгает чуть ли не до упора . Если прислушаться , то среди этого визга слышен стрекот как у дизеля . Фазовращатель стоит с буквой М . Автомобиль 2014 г.вып . Ремень навесной скидывал -шум такой же . Ремень с помпы скидывал- без изменений . Фазовращатель?
Тогда по какой причине может прыгать натяжной ролик?Ролики ставил "оригинал" , ремень Gates. Как проверить ,исправен ли фазовращатель? Разбирал ли кто его?
если прыгает стрелка натяжителя , это нормально , там на колене шестерня овальная для того чтобы снизить нагрузку на ремень и он долго ходил , а стрёкот и шум возможен что с метками ошиблись , клапан опять же нужно смотреть что там с сеточками , короче езжайте к офам , а то без опыта в этом вам там наделают .
То что звездочка овальная я знаю , но не до такой же степени должен прыгать натяжной . Индикатор почти на сантиметр прыгает в + и - . С метками все нормально . Шум появился при "заводском" ремне . А вот клапан посмотрим .
Посмотрел клапан . Сеточки чистые, не порваны . Зато обнаружил трещину на трубке адсорбера (практически напротив фазовращателя проходит . Может этот визг эта трещина издает? . В понедельник соберем все и проверим (попробуем заглушить или восстановить трубку.