Это статистика дилера Костромы. У всех провернуло зубья. Город небольшой у нас для такой статистики...что тогда по Москве, боюсь представить.
Точная информация по 5ти машинам 1,6 и 2м 1,2...остальные под вопросом...возможно просто меняли фазик изза видимых причин...первые 7мь приехали на эвакуаторе.
Последний раз редактировалось Stroker44; 07.04.2015 в 18:23.
Да, это дешевый вброс.... Инфа по двум дилерам АСЦ и автославия внуково ( уже тоже АСЦ ) Проблем пока с 1.6 в плане двигателя не было, а тут в Костоме, аж 11 машин.....ну ну.
Последний раз редактировалось sumuravlev1; 07.04.2015 в 20:14.
Жень мне если честно тоже с трудом почему то верится... не а какой смысл им гнать тогда а?
Дело в том что я звонил ОД Богемия -Ярославль и Автолик - Вологда, а эти 2 ОД я скажу вам кто не знает, по сравнению с нашим костромским ОД это гиганты)))
В обеих конторах мне заявили, да в курсе такой проблемы, но пока ни одной машины с таким диагнозом не было.
А наши костромские уже столько штук получили, странно...
Плюс ковсему учесть обьемы продаж Костромы и Ярика с Вологдой... оч большая разница в пользу двух последних
1,2, мотор и машина декабря 2013, стоит М. На глаз видно легкое осевое биение. Посторонние постукивания были слышны на горячую, сейчас запускал со снятой крышкой холодную, ничего не услышал.
Чушь какая-то, чтобы ремень срезал зубья. Сказано же в TPI о причинах - ослабление затяжки винтов шкива и выламывание проушин под эти винты. И как мы выяснили - явно некруглая (предположительно эллиптическая) форма шкива - видимо приводит к повышенной вибронагруженности мест крепежа.
Я когда был на ТО спросил про проблемы у 1,6. Сказали что не у одной машины не было. Во время ТО находился в рем. зоне. Ни одной октахи не стояло там, только 3 машины ТО проходили вместе со мной и куча свободных подъемников, и какае-то тюнингованная фабия была. Правда диллер не самый большой в Воронеже.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.