Страница 73 из 151 ПерваяПервая ... 2363717273747583123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1503
Like Tree233Likes

Тема: Разлетелся фазовращатель 1.6

  1. #721
    Любитель
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серебристый бри
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    b281, прошу отписаться, место аварии здорово было замаслено? Просто хочется знать, можно ли предотвратить событие, если посматривать за механизмом скажем каждые 500км, всё равно ведь при прослаблении крепёжных болтов, наверное масло появится под кожухом ГРМ прежде чем разобьёт привод или повредится ремень, просто на смену фаза, надо наверное не меньше 30ты.р, может и "Р" по ходит, вот только как то нужно определиться с предвестниками негативного развития событий, я думаю появление следов масла верный повод для тревоги?
    Масло не было вообще,если не считать что-то типа запотевания.
    DarkMan likes this.

  2. #722
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 мех
    Цвет
    серый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    я просто буду первый у них кому будут менять боюсь что не умеют
    Удачи! В любом случае есть гарантия и вернуть машину должны с исправным двиглом

  3. #723
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    мне приговорили фазик к замене а я боюсь менять
    Я бы с приговоренным фазиком боялся ездить. Не спроста же его приговрили, к тому же если ОД сказал что надо менять а Вы откажитесь, и вдруг что.. А од скажет отказались от замены... Да и замена там не сложная, мне кажется, мне быстро поменяли.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  4. #724
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b281 Посмотреть сообщение
    Масло не было вообще,если не считать что-то типа запотевания.
    Спасибо, тогда вообще ни чего не понятно, на что держать ориентир, чтобы не попасть на двигло? Я имею в виду после гарантийный период(если оставить фаз. "Р")

  5. #725
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    я просто буду первый у них кому будут менять боюсь что не умеют
    Я не боюсь, пусть меняют у моей машинки, а у вас с вашей машинкой, будет почти новый запасной фаз "Р".(шутка, но поменял бы не шутя, да не кто не предлагает даром то поменять).

  6. #726
    Профессионал Аватар для Урри
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Тверская Сандово
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2014
    Двигатель
    -1.6 mpi
    Цвет
    -беж капучино
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Спасибо, тогда вообще ни чего не понятно, на что держать ориентир, чтобы не попасть на двигло? Я имею в виду после гарантийный период(если оставить фаз. "Р")
    Запотевание в районе ГРМ и будет Вам ориентиром.
    Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.

  7. #727
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урри Посмотреть сообщение
    Запотевание в районе ГРМ и будет Вам ориентиром.
    Ну, аргумент, со временем ещё чего то появится.

  8. #728
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    тогда вообще ни чего не понятно, на что держать ориентир, чтобы не попасть на двигло? Я имею в виду после гарантийный период(если оставить фаз. "Р")
    Тут человек предлагал сделать насечки/отметки на винтах крепления шестерни. Вроде неплохая идея. Вопрос в другом: насколько быстро разбивает шестерню после ослабления хотя бы одного винта? если конечно причина только в затяжке, а еще и не в усталости материала.

  9. #729
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Как обычно сел, завел... двигатель работал штатно. Повез дочку к бабушке, по городу примерно 5 км езды.
    Радио обычно негромко включено (6-7), слышу кто-то тарахтит со мной рядом, то ли в соседнем ряду, то ли сзади... автобус или камаз какой-то...
    Выходной, пробок нет, скорость 40-60, светофоров много по пути, ну минут через 5 мы уже точно половину проехали. А звук то этот тарахтящий усиливается, и я уже обеспокоенно по сторонам смотрю и не нахожу в поле видимости объекта, его издающего. И тут я с ужасом понимаю, что источник этого звука - мой авто! Первая мысль мелькнула, что с выхлопной системой что-то... выключаю радио, открываю окно, а звук приглушается уличным шумом. Т.е. слышим он только внутри, и исходит именно от двигателя. Также замечаю, что интенсивность и частота этого звука меняется при переключении передач. В остальном вроде бы все в порядке, т.е. никакие лампочки не горят, машина "едет как обычно". Вот уже последний светофор на моем пути остался позади и пара сотен метров до цели, на которых, правда, пешеходный переход и лежачие полицейские по обе стороны. Проехав их, я переключаю передачу, жму на газ, а машина глохнет на ходу перед самым въездом. Мелькнула мысль "может и не заведется" и, т.к. въезд слева и были встречные, останавливаться посреди дороги не стал, а прижался к правой обочине, там как раз карман был. Выхожу, открываю капот и вижу "масло течет откуда-то", как выяснилось позже - из-под крышки ГРМ. Я, конечно, в шоке... никак не мог подумать, очень большие надежды возлагал на Шкоду в плане надежности и т.д. и т.п. Даже сфотографировать не сообразил. Позвонил дилеру сразу, те говорят, лучше везти на эвакуаторе, не тащить... звони, говорят, на горячую линию, пришлют быстро. Но если вдруг не гарантийный случай, то за свой счет типа и т.д. Я конечно же так и сделал. Примерно через час я уже сдал машину ОД Автолик, г. Вологда.

    Теперь для статистики: приобрел в июне 2014, двигатель 1.2 TSI, пробег 9200. Еще можно добавить, что езжу больше по городу, частые короткие поездки на небольшие расстояния (что не рекомендуется), пробки, множество светофоров, пешеходных переходов, лежачих полицейских, ужасные дороги и т.п. =) Но стиль езды я бы назвал умеренным и аккуратным. Масла на долив у ОД купил литр, доливал за все время 2 раза, может около полулитра в общей сложности, стараясь держать на должном уровне.

    Уже на следующий день удалось узнать результаты первичной диагностики: "Оборвало фазовращатель распредвала, развернуло на 30 градусов. Ремень ГРМ не порвало, но "натерло". Всё по гарантии. Также требуется дополнительная диагностика, поиск возможных последствий, оценка состояния ГБЦ, клапанов и т.п."
    В третий день сообщили хорошую новость "Все остальное в норме, двигатель в порядке. Под замену ремень ГРМ с фазовращателем и шкивами. Срок поставки запчастей - 5 дней."
    За эти 5 дней я почитал форум, нашел эту ветку... 70 страниц было, я подумал сначала, что очень распространенная поломка. =) Но, как оказалось, всего-то 3-4 случая подтвержденных. К сожалению, так и не удалось мне узнать, какой стоял фазовращатель, но судя по всему, с буквой "P". Похоже что действительно начали их ставить где-то в конце весны - начале лета 2014. Досталось немного двигателям 1.2, я как раз брал из последних, а потом уже на всех 1.6 ставили до тех пор пока не стали ставить "AL", видимо обнаружив проблему где-то к концу 2014.

    В итоге на 7 день я уже получил машинку из ремонта. Очень рад был увидев, не воочию, правда, а в документах, что поставили фазовращатель с буквой "М".
    Расспросил более подробно, что случилось все-таки с фазовращателем, оборвало или болты открутились. Ответили, что сам фазовращатель развалился. На вопросы, были ли еще подобные случаи, отвечали, что у них не было якобы, может, просто не хотят распространяться. Прочитав всю тему, я все-таки считаю, что мне еще повезло, и могло быть хуже. Хорошо, что это произошло в гарантийный период и, благодаря тому, что в момент поломки скорость была невысокой, обошлось без серьезных последствий. Если посмотреть на фото пострадавшего в контакте, то у меня в сравнении и масла то почти не было.
    Ощущения после ремонта очень приятные. Наверно еще сказывается неделя езды на пятилетней приоре, чувство такое же, как и в первый раз за рулем октавии. Двигателя в салоне до 1500 оборотов вообще не слышно. И вообще, как будто в новый автомобиль сел. =)

    Небольшое разочарование осталось все-таки, и все это явно наводит на мысль, что производитель экспериментирует: не только P, но и AL - тоже видимо эксперимент, ведь после поломки не ставят AL, а именно надежный и проверенный годами М. И проводятся эксперименты только на бюджетных двигателях.
    Но в целом вроде бы нечего расстраиваться в моей ситуации и "грех жаловаться". И еще хочется отметить нашего ОД, его работа достойна всяческих похвал, очень оперативно сработали, на мой взгляд. Я не раз уже слышал об их компетентности и профессионализме, первое место занимали в номинации "лучший СЦ", теперь я лично в этом убедился. Почитал тут про столичных, если не ошибаюсь, дилеров, у которых инструмента необходимого нет, и порадовался, что у нас один, но зато достойный.
    Последний раз редактировалось romanenkov; 28.04.2015 в 03:36.

  10. #730
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    romanenkov, спасибо за отзыв. Не совсем понятно, как могло "Оборвало фазовращатель распредвала, развернуло на 30 градусов. Ремень ГРМ не порвало, но "натерло". Раз ремень не порвало/не соскочил, значит шестерня фаза все-таки не развалилась, а просто разболталась/сорвало часть крепления, загремела, потекло масло, распредвал сдвинуло в крайнее положение на 30 град. Правда в таком случае наверное должен быть чек энджин. Получается есть вероятность избежать капремонта двигла, если "слушать музыку на 6-7" ед. и вовремя остановиться, услышав нехарактерный звук. Совсем не обнадеживает слишком раннее проявление косяка уже на 10 тысячах.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •