Да, стоит "М", я просто отписываюсь по результатам своих запросов. А вообще, как мне кажется, если вин попадает в перечень, то надо хотя бы пригласить, проверить и убедиться, что там стоит под крышкой...
Или неужели в ВИН-номере закодирована информация даже по маркировке узлов, агрегатов и др.деталей, как например фаз?
наверняка у производителей по серийному номеру есть вся инфа до винтика, иначе отзывных по вину не делалось бы.
Поменяли таки сегодня мне фазик, установили с буквой Q на конце. По времени заняло 2 часа, но могло бы быть и меньше. Т.к. после установки ремня и запуска двигателя механику показалось, что последний неохотно набирает обороты и скорее всего он ошибся при установке ремня на один зуб. Было принято решение переустанавливать заново. Хочется поблагодарить работников дц Вентус за добросовестное отношение к своей работе и клиентам.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
а у моего отца что-то странное. У него 1.2, выпуск 2014, вин заканчивается на 27180. Поехал он сегодня в Рольф-центр сам, там приемщик зашел в базу данный, набрал его vin и говорит, что на эту машину никаких сервисных мероприятий нет. При это они посмотрели по расшифровке vin - написано, что на машине установлен тот самый злосчастный 04Е109088Р, но, тк предписания нет - то менять отказались. Сказали, что типа пока езжай, может когда предписание и появится, но, что вообще шикарно - сами они звонить не будут! Типа успел сам узнать - молодец, не успел - твои проблемы. Скоты.
Вот думаю, что делать: может написать запрос в шкоду, какого черта? Или сгонять к другом дилеру?
Во первых надо самому лично убедится, что там Р, так как на 1,2 может и М стоять, а так у меня все тоже самое стоит Р по TPI не прохожу, менять не хотят.
Курим пока.
Последний раз редактировалось sumuravlev1; 13.08.2015 в 23:09.
Как вариант, не знаю насколько правдоподобный, но давно об этом подумал, глядя на исходный TPI, в котором говорилось о нарушении момента предзатяжки болтов. Вероятнее всего на заводе крутят эти болты единовременно неким пневмо инструментом, в котором был неправильно установлен момент затяжки (вероятнее что завышен). Повышенная нагрузка с учетом сплава фазовращателя Р возможно приводила к неким дефектам в металле типа микротрещин, из-за чего со временем в районе болтов уши и обламывались. С какой-то даты гайковерт перенастроили и типа все Р отзывать не хотят.