Это инструкция непонятно для кого. Наверное для нас, чтобы увидели и поехали к дилеру.
Дилеры сами при замене фазика не соблюдают инструкцию, а делают так, чтобы экономить время.
Суть простая. Если делаем, что-то с ремнем, нужно, чтобы по итогу распредвалы и коленвал встали так же как до ремонта, при этом, чтобы клапана и поршни не соприкоснулись, когда ремень снят.
Поэтому, делаем метки на коленвале и распредвалах, так, чтобы в итоге правильно поставить ремень, думаем как их зафиксировать (вариантов много) и снимаем ремень. После выполнения работ, нужно, чтобы метки с ремнем были именно там, где мы их поставили.
Понятно, что это в теории и к такому ремонту нужно готовиться. Все равно что-то из инструмента нужно будет покупать или у кого-то брать.
Но, как написано в инструкции, так даже дилеры не делают, возможно только, если в первый раз, а потом все упрощают.