Страница 24 из 57 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 567
Like Tree174Likes

Тема: Ремень ГРМ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Воскресенск
    Авто
    Модель
    Octavia 3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Графит
    Сообщений
    5

    По умолчанию Ремень ГРМ

    какой реальный ресурс?стоимость запчастей и работы?


    Отчет по самостоятельной ремня ГРМ от нашего одноклубника Дмитрий )


    Рекомендуемые запчасти подлежащие замене при выполнении работ по замене ремня ГРМ у ОД. Замена сопутствующих винтов и болтов на личное усмотрение владельцев авто. https://www.octavia-club.ru/f/A7/235...87#post1122359 данные по етка для двигателей 1,2 1,4 1,6 и 1,8.



    Комплекты для замены ГРМ у дизельных двигателей https://www.octavia-club.ru/f/A7/235...56#post1191386
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.10.2021 в 11:08.

  2. #231
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Я сделаю потом чек-лист с операциями, ньютонами, номерами деталей, чтобы можно было спокойно идти по пунктам и выложу. Чтобы на одном листе все было для удобства работы и контроля.
    Попробуйте по возможности поменять без снятия опоры двигателя и кронштейна опоры (Engine support bracket), как мануале производителя п.2.5. Removing and installing toothed belt. Я смотрел вчера, этот кронштейн внутри полый, и к ролику вполне реально подобраться и руками и ключом (правда только обычным). Если еще и при этом не трогать термостат и не крутить фазики - получится вообще мега-отчет с минимальным количеством действий и специнструментов. Ничего подобного мне не попадалось, пока искал информацию.
    Из инструментов понадобится только набор фиксаторов (китайцы уже продают их по 2400р https://ru.aliexpress.com/item/VAG-E...955388234.html ), ну и желательно динамоключ или насадка, например такая: https://ru.aliexpress.com/item/1-2-2/32844007987.html для правильной затяжки болтов.
    Все выходит очень бюджетно, с запчастями в районе 10т.р. Для людей, живущих не в мегаполисах думаю это будет весьма актуально.
    alexiv and 1gen like this.


  3. #232
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Если и Вы присоединитесь к созданию руководства по замене ремня, это будет просто супер!
    Насколько вижу у Дмитрий ) двигатель 1,6 alsav 1,4.
    Может там есть отличия и надо просто сделать разные ссылки на замену.

  4. #233
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Да, движки конструктивно почти одинаковые. По большому счету различия там в навесном оборудовании.
    Могу впринципе описать и зафоткать процесс разборки верхней части и установку фиксаторов. Дальше сама процедура замены ремня вроде-бы такая же как и на 1.6.
    Заодним посмотрю в каком состоянии ремень помпы и дроссель.

  5. #234
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Попробуйте по возможности поменять без снятия опоры двигателя и кронштейна опоры (Engine support bracket), как мануале производителя п.2.5. Removing and installing toothed belt. Я смотрел вчера, этот кронштейн внутри полый, и к ролику вполне реально подобраться и руками и ключом (правда только обычным). Если еще и при этом не трогать термостат и не крутить фазики - получится вообще мега-отчет с минимальным количеством действий и специнструментов. Ничего подобного мне не попадалось, пока искал информацию.
    Из инструментов понадобится только набор фиксаторов (китайцы уже продают их по 2400р https://ru.aliexpress.com/item/VAG-E...955388234.html ), ну и желательно динамоключ или насадка, например такая: https://ru.aliexpress.com/item/1-2-2/32844007987.html для правильной затяжки болтов.
    Все выходит очень бюджетно, с запчастями в районе 10т.р. Для людей, живущих не в мегаполисах думаю это будет весьма актуально.
    Я напишу полный вариант.
    Не уверен, что можно заменить без разбора. В мануале производителя инструкция именно по снятию и установке ремня, например при замене фазика, что и делали в свое время дилеры по TPI. А полная замена ГРМ, думаю, что со снятием только. У меня есть этот мануал на русском. он так и называется "Снятие зубчатого ремня с распредвала".

  6. #235
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Так как готовлюсь к замене ГРМ на 1,6 и чтобы не было такого: привет! заменил ремень, фиксировал вот такой фигней . всё собрал, машина поехала быстрее, но на холостых появилась вибрация в пол прям сильная. не подскажешь, что посмотреть? метки какие — нибудь проверить?
    решил подготовиться заранее.
    Выложу все материалы, которых на мой взгляд достаточно, чтобы провести качественный технологичный ремонт.
    1. Сделал для себя чек-лист с основными работами (возможно еще уточню его для себя перед самим выполнением замены): https://drive.google.com/open?id=1NC...jyJ7r6Wf_ydmp2 Можете скачать и изменить под себя.
    2. Запасся руководством по ремонту: https://yadi.sk/i/7lFtOAWahNJKV
    3. И руководством от производителя: https://yadi.sk/i/dhIpdlXprtepr Эту книгу можно скачать и перевести в онлайн переводчике. Получается немного криво, но все понятно! https://www.onlinedoctranslator.com/translationform Там нужно будет разделить документ на несколько частей, переводчик все подскажет.
    4. И, конечно, смотрим этот отчет для наглядности: https://www.youtube.com/watch?v=YXcp8lHXZus Отдельное спасибо доброму человеку!

    С моей точки зрения этих 4 пунктов достаточно чтобы тщательно подготовиться к ремонту, сделать его наилучшим образом и получить от него удовольствие.

    Важное дополнение!
    По технологии ремонта от ВАГа нужно ослаблять шестерни распредвалов, это знают все. Хочу добавить, для чего это делать и как сделать без этого (так как нужно новые болты, нужно правильно затянуть и т.д.) Итак, звезды ослабляются для того, чтобы ремень правильно натянуть, так как при натяжке ремня звезды немного поворачиваются (буквально на 1-2 мм). Если они зафиксированы фиксатором, тогда натяжка будет, но возможна локальная "растяжение"-деформация ремня. На что может повлиять? Возможно на ресурс, возможно на то, что когда выедете из сервиса и заглянете под крышку, то увидите, что метки на натяжном ролике сильно убежали (обычно в сторону избыточного натяжения). Какие решения? Понятно, что можно все делать по технологии, но не у всех есть возможность, а многие а/с без вашего ведома не делают так как надо (можете посмотреть видео о замене в сети). Но можно сделать без ослабления звезд. Фиксаторы стоят, ремень накинут, делаем натяжку не доходя стрелкой натяжителя до прорези 10 мм. После этого убираем фиксатор с распредвалов, чтобы распредвалы получили подвижность и дотягиваем ремень до нормы (переходим стрелкой за метку на 5-7 мм и возвращаем точно в цель и затягиваем). После этого крутим 2 оборота коленвала и ставим фиксаторы для проверки. Ну и покатавшись один день обязательно снимаем крышку и смотрим как стоит стрелка натяжителя. Такой метод позволяет не перенапрячь участок ремня от натяжителя до звезды выпускного распредвала и избежать неправильной натяжки. Но контроль натяжки после пробега 50-100 км обязательно сделайте. Если звезды ослаблялись при натяжке, тогда проблем не бывает. Если ставили ремень без спец инструмента по меткам, тогда с натяжкой не должно быть проблем (но есть вероятность ошибки и неточной установки ремня, все-таки для проверки желательно иметь фиксаторы).
    Ну и последнее. Если делали у дяди васи по меткам и все же вам сбили фазы и мотор работает неровно, не тянет и т. д. по любому понадобятся фиксаторы, чтобы выставить все правильно. А если уже поездили после замены и заметили сильную перетяжку ремня, когда стрелка натяжителя ушла вперед от прорези на 2 см и более, лучше будет поставить новый ремень, либо значительно сократить пробег до следующей замены.
    Последний раз редактировалось Дмитрий ); 04.08.2022 в 14:35.

  7. #236
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Я напишу полный вариант.
    Не уверен, что можно заменить без разбора. В мануале производителя инструкция именно по снятию и установке ремня, например при замене фазика, что и делали в свое время дилеры по TPI. А полная замена ГРМ, думаю, что со снятием только.
    Ну если уж сам ремень есть возможность вытащить и поставить обратно, то дело остается за малым: поменять ролики. Обводной ролик находится под пластиковой крышкой. Сложности могут возникнуть только с натяжным, котроый под кронштейном опоры. Болт у него должен выкрутиться, место там есть. Самое трудное будет вытащить старый ролик и поставить новый.
    У меня конечно тоже есть некоторые сомнения насчет получится ли. Но есть и пара аргументов за, не считая руководства производителя:
    Первый - у меня ремень уже снимали (есть незаводские метки на шестернях и болт ролика видно что крутили), а опору не трогали. Я собственно и полез туда из-за того, что не нашел никаких следов снятия опоры. И второй - это видео https://www.youtube.com/watch?v=t62_2HRFDLk. Там тоже ребята сначала начали было снимать опору, но потом сказали, что не стали и так заменили без снятия.

    Это я так, просто мысли в слух. Делайте как удобней.

  8. #237
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Это я так, просто мысли в слух. Делайте как удобней.
    Да, здесь хозяин - барин. С разборкой буду делать еще по одной причине, чтобы все там вычистить, так как грязи, пыли много. На некоторых фотоотчетах видел, как новый ремень весь захватан грязными руками. Ну и закрутить с нужными моментами. У меня динамометр электронный, подлезть можно только если разобрать.
    Кстати, мне дилер сказал, что гарантия будет 60000 км. И следующая смена тоже через 60000. Я его спросил, почему не через 120000? Он ответил, что установка не заводская, поэтому через 60000. Финансовый интерес понятен, но снижать в 2 раза ресурс (а от европейского регламента еще больше) это уже слишком.

  9. #238
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Небольшой оффтоп. Попался тут на глаза бж с обзором о замене у ОД цепи на моторе предыдущего поколения: https://www.drive2.ru/l/7729541/. И какие вылезли после этого последствия: https://www.drive2.ru/l/7840946/ и https://www.drive2.ru/l/9696364/.

    Это к вопросу о том, почему иногда возникает непреодолимое желание сделать все самому.

  10. #239
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Собаке делать нефик- она йайтса лижет (с)

    А человек,- существо разумное,- меняет ремень, рассчитанный "на весь срок службы" (с)))))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  11. #240
    Ас
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MT
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    "на весь срок службы" (с)))))
    а что такое "срок службы" и как его определяют?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •