Попробуйте по возможности поменять без снятия опоры двигателя и кронштейна опоры (Engine support bracket), как мануале производителя п.2.5. Removing and installing toothed belt. Я смотрел вчера, этот кронштейн внутри полый, и к ролику вполне реально подобраться и руками и ключом (правда только обычным). Если еще и при этом не трогать термостат и не крутить фазики - получится вообще мега-отчет с минимальным количеством действий и специнструментов. Ничего подобного мне не попадалось, пока искал информацию.
Из инструментов понадобится только набор фиксаторов (китайцы уже продают их по 2400р
https://ru.aliexpress.com/item/VAG-E...955388234.html ), ну и желательно динамоключ или насадка, например такая:
https://ru.aliexpress.com/item/1-2-2/32844007987.html для правильной затяжки болтов.
Все выходит очень бюджетно, с запчастями в районе 10т.р. Для людей, живущих не в мегаполисах думаю это будет весьма актуально.