Результаты опроса: Если вернусь в прошлое, то куплю

Голосовавшие
267. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • такую же, какая сейчас

    149 55.81%
  • помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)

    72 26.97%
  • менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)

    5 1.87%
  • авто другого бренда

    38 14.23%
  • ничего не куплю (поменял шило на мыло)

    3 1.12%
Страница 30 из 155 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1548
Like Tree630Likes

Тема: Стоит ли покупать A7 сейчас?

  1. #291
    Профессионал
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    и япам тоже )) там мкпп вообще эксклюзив
    При чем тут амеры и япы - в посте выше речь про европу и Россию.

  2. #292
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HerZ Посмотреть сообщение
    В спорт перейти то не лень, да и картина кардинально не меняется на мой взгляд.

    Кстати, а что меняется в машине в спорт режиме?? Это тупо обороты или как на премиуме что то похожее?
    насколько понял двигатель у вас 1.4 150

    очень даже меняется.

    При трогании в пробке в S режиме 1-я переключиться на 2-ю только к 2000 об/мин.

    Это даёт возможность ехать без не нужного переключения на 2-ю с низкой скоростью с приемлемыми оборотами 1500 - 2000 - 1500

    И вообще - каждая передача в S в отличии от D имеет намного больший диапазон оборотов до перехода выше, что даёт возможность кпп меньше использовать переключения передач в условиях когда это совсем не нужно( пробка, плохое покрытие дороги).

    Цитата Сообщение от HerZ
    Иногда просто не успеваешь этот спорт тыкнуть.
    это дело доли секунды...d >s

    тут точнее сказать: забываешь...

    Цитата Сообщение от HerZ
    А вот в пробке других способов я что то не знаю, подскажите?)) На механике и сцеплением поработать и на нейтрали катишься и хочешь ручник тебе в помощь. А вот на дсг катиться на нейтралочке и потом тыкнуть драйв наверно не оч хорошо. Хотя в мануале написано что вроде можно, только дождавшись холостых оборотов, но нежелательно как я понял.
    В пробке в разы увеличиваются трогания с места, повышаются количества переключений вверх/вниз.

    А это нагрузка на сцепление. Начинает изменяться коэффициент трения накладок.

    В пробке что на механике ,что на dsg нужно подобрать такой способ движения,чтобы исключить лишние трогания с места/лишние не нужные переключения передач.

    Что касается dsg7.
    Режим D стоит сразу переключить в S - это избавит от лишних переключений.

    А вот от лишних троганий с места избавить может только и только сам водитель - стоит только быть внимательнее с соседями по рядам и поддерживая безопасную дистанцию тронувшись стараться как можно дольше проехать на низкой передаче с хорошо поднятыми оборотами( 1500 - 2500).

    Ведь если не пытаться ехать сзади за впередиидущим в 20 см от его бампера ,то можно двигаться на той же 1-ой дольше, чем тот успевает на 2--ой проскочить до полной остановки.

    Ситуации самые разные ,но именно от водителя зависит способ движения



    По поводу нейтрали на dsg. Необходимость её использования крайне и крайне редка и уж точно не в пробке для движения накатом.

    В пробке главное как можно из возможного реже трогаться с места и использовать такой режим кпп, который реже переключается на другие передачи. В данном случае S.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 14:29.

  3. #293
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Но на механике не нужно постоянно держать ногу на газе или тормозе,скажем на светофоре,пропуская поток машин при повороте.Можно ими просто поиграть ,если стали затекать.
    1) на светофоре на dsg тоже не нужно ногу на "газе" держать

    2) поставь на N/P и также можешь поиграть ногами - это вообще не проблема. При желании можно успеть выскочить из авто и выдать гопака

    Это просто особенность управления.


    А на МКПП многие вообще держать выжатым Сцепление на передаче даже на красном светофоре, что не есть гуд.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 15:16.

  4. #294
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    не могу решится и все. Денег жалко. Смотрю б/у но в серебре и нужной комплектации нет. также пугает что за первый год-полтора машина теряет 200-250 тыщ.
    А почему бы не взять приемлемый по платежу и проценту кредит.

    И наличных после покупки больше останется и через пару лет кредит отобъётся с нашими инфляциями и курсами валют.

    Ведь вариантов масса. В чём сомнения-то.

    Жабу давите. Иначе в сомнениях погрязнете по уши.

    Может просто и нет сильного желания приобрести авто - иначе давно б решились...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 15:29.

  5. #295
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    так я ездил на автомате) 2 недели на S60 - прикольно в общем-то, на октахе А5FL АКПП ездил пару дней - не фонтан, она из проката была, видать подуставшая. Автомат главным образом не нравится в моменты старта, если щемануться нужно куда-то. А на счет "МКПП рулит" - это я шучу конечно, каждому свое) Но вот в Европе....)))))
    В моменты старта на S dsg7 отфонтанирует любую МКПП.
    Зависит всё от водителя и выбранного режима на селекторе.

    И щемануться с dsg7 можно так,что сам не ожидаешь от себя такого.

    тут S режим - без компромиссов.

    А в D больше церемоний, оглядок на плавность и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 14:51.

  6. #296
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    При чем тут амеры и япы - в посте выше речь про европу и Россию.
    ну а почему бы их тоже не учесть, а не только гейропу? )

  7. #297
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Но вопрос не про коробку. Вопрос в том как жабу душевную замочить?
    Многие имеющие возможность купить авто за полную стоимость выбирают удобный по платежам,времени и проценту кредит.

    Как говориться и волки сыты и овцы целы.

    Выбор только за вами.... Жабу - метлой гоните.

  8. #298
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В моменты старта на S dsg7 отфонтанирует любую МКПП.
    Зависит всё от водителя и выбранного режима на селекторе.

    И щемануться с dsg7 можно так,что сам не ожидаешь от себя такого.

    тут S режим - без компромиссов.

    А в D больше церемоний, оглядок на плавность и т.д.
    Кстати, сколько видео со всякими разными замерами пересмотрел... Вывод: быстрее всего разгон в ручном режиме, но с автоматическим переключением передач (под отсечку)...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #299
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    В "Ентих Ваших Европах" МТ популярна по двум причинам:
    1) Экономичность и меньшая цена авто (Я охренел от того, какие они оказались жадные!)
    2) У них немного другие режимы движения из-за общей культуры вождения. На дорогах есть знаки "затор" и т.д. И если на трассе впереди ремонт или что-то такое, то вы резко со 100км/ч за 100-200 метров полностью останаливаетесь, стоите 2-8 минут и далее снова едет 100 км/ч! И это из-за того, что никто не лезет с обочины, между рядов, по встречке и т.д. Все как стояли в свои два широченных ряда, так и стоят и все вместе потом едут.
    В городах немного подругому, но суть та же. Нет постоянных "толканий" на 1-2 метра вперед. Встали, постояли, медленно поехали. Именно поэтому у них и старт-стоп вполне оправдан. И в таких режимах МКПП напрягает гораздо меньше, чем в пробках у нас.
    МКПП = dsg7 ( по сути).

    Тобишь - так же напрягается гораздо меньше, из-за той самой культуры вождения

  10. #300
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Кстати, сколько видео со всякими разными замерами пересмотрел... Вывод: быстрее всего разгон в ручном режиме, но с автоматическим переключением передач (под отсечку)...
    Потому,что в ручном режиме при игнорировании водителем подсказки по переключению электроника перейдёт выше только на той самой почти отсечке..

    А в S слегка "помягче" в этом плане.

    Тут дело выбора. И выбор как раз имеется не плохой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •