Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
Like Tree13Likes

Тема: [Временная] Про пропуски зажигания и детонацию на 95 и 98-м бензине на 1,8TSI

  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию [Временная] Про пропуски зажигания и детонацию на 95 и 98-м бензине на 1,8TSI

    Прошу модератора подержать тему пару дней, чтобы увеличить шанс, что конкретные люди её увидят.
    Потом можно удалять.



    Где-то с недели две назад, в теме про расход бензина на 1,8 был оффтоп про октановое число бензина и про то, что 98-й надо лить, т.к. на нём всё очень хорошо с пропусками зажигания. И типа мотор наш под него заточен и НИИ "БАЦО".

    На что я сказал, что и на 95-м пропуски в пределах нормы. А так же добавил, что и с детонацией тоже всё прекрасно, т.е. её просто нет.
    На что мне ответили, что я не прав и типа блажен, кто верует.
    Но я-то знаю, о чём я говорю.

    В ответ я сказал, что сниму логи. И поглядим.
    Нашёл время, снял.

    95-й бензин Шелл обычный (который в баке уже почти три недели, т.к. я был в отпуске и только приехал).
    Свечи не менялись с момента покупки машины (55 т.км). Масло уходит ~200-300мл на 1000км, что не добавляет чистоту свечам.

    И что мы имеем?
    За 10 минут городской езды был 1 (ОДИН!) пропуск зажигания в 4-м цилиндре.
    Датчики детонации только 4 (ЧЕТЫРЕ) раза чуть-чуть превысили 1 Вольт. При нормальных значениях до 1,5 Вольт. Т.е., что ниже 1,5 Вольта не детонация вообще, а просто рабочая тряска двигателя. А детонация которая уже слышна уху это примерно 10-14Вольт (по данным из интернетов).

    Тут можно ознакомиться с логом. Лог к сожалению снял ОДИСом, а не VCDS, т.к. не смог найти шнурок к последнему. Логи-то VCDS снимает значительно лучше и сохраняет в значительно более человеческом виде.
    Но даже имеющиеся логи можно открыть в Экселе, сделать фильтр по значениям и всё будет читабельно.
    Последний раз редактировалось namelezz; 03.12.2016 в 11:00.
    DarkMan likes this.

  2. #2
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Вид логов конечно прекрасен, но вопрос был за откаты, в этом логе они вообще не отражены. Во вторых я один вижу по 4 цилиндру пропуски в течении 3 минут?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Ну и что вы хотите этим сказать ?
    Я допустим сравнивал 95-98 и по себе скажу что на 98м экономичней примерно на 0.5-1л. Реакция педали быстрей и приятней, детонация вообще не проходит.
    Дальше дело каждого что лить в свой бак, я лью 98й и если его нет тогда 95й. К тому же на лючке ясно описано что 98(95) и в скобках 95й. Кстати на 95 температура движка выше.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Вид логов конечно прекрасен, но вопрос был за откаты, в этом логе они вообще не отражены. Во вторых я один вижу по 4 цилиндру пропуски в течении 3 минут?
    Ок. Сниму позже ретарды.


    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Во вторых я один вижу по 4 цилиндру пропуски в течении 3 минут?
    Ты просто неверно понимаешь смысл параметра "Number of misfires, cylinder x".
    Это счётчик мисфаев с момента пуска. Для всех цилиндров он не сработал за весь тестовый промежуток ни разу. Для четвертого цилиндра сработал один раз. Был один пропуск за 10 минут.

  5. #5
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,742

    По умолчанию

    В теме прошу не флудить.
    namelezz напиши когда по твоему обсуждать будет уже нечего, либо закроем либо оставим. Я за оставить, когда обсуждается конкретика.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    Ну и что вы хотите этим сказать ?
    Я допустим сравнивал 95-98 и по себе скажу что на 98м экономичней примерно на 0.5-1л. Реакция педали быстрей и приятней, детонация вообще не проходит.
    Дальше дело каждого что лить в свой бак, я лью 98й и если его нет тогда 95й. К тому же на лючке ясно описано что 98(95) и в скобках 95й. Кстати на 95 температура движка выше.
    Я хочу этим сказать ровно то, что я сказал.
    А именно, что мисфаев на 95-м нет.
    А так же, что детонации на 95-м так же нет.
    Это всё, что я хотел сказать.

    За 95-й не агитирую. Просто когда у меня спросили, почему я не лью 98-й я ответил. Мне начали говорить про мисфаи и т.п.

    Суть поста не показать, что все те, кто льёт 98-й переплачивают. Суть поста в том, чтобы люди не ориентировались "на ясно написанное на наклейке на лучке безобака", а так же читали технические данные по движкам (ssp), опирались на факты и не использовали доводы за 98-й, которые неверны.

    Если человек будет писать, что на 98-м жрёт бензина меньше. Ок. Я не буду спорить. Сложно опровергнуть, даже если бы я не был согласен.
    Если человек будет писать ,что на 98-м машина более отзывчивая. Ок. Я не буду спорить. Сложно опровергнуть, даже если бы я не был согласен.
    Но когда пишут, что на 98-м мисваев нет, а на 95-м есть, то я буду спорить, т.к. это легко опровергается.
    Тоже про детонацию.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    К тому же на лючке ясно описано что 98(95) и в скобках 95й.
    Ещё раз вернусь к лючку :)

    Вот скрин из официальной ВАГовской программы самообучения для технических специалистов официальных дилеров по движкам 1,8 и 2 литра последнего поколения (т.е. Gen. 3), как раз то, что ставится на Октавии.



    92 можно лить! 92-й!! Хоть на "постоянку"!! Просто со снижением мощности!

    Ибо если почитать такой же документ про 1,4TSI, то там написано, что 92-й можно лить только для того, чтобы доехать до 95-ого или 98-ого, при этом не повышая обороты двигателя сильно.

    P.S. Опять-таки, я ни в коем случае не призываю лить 92. Я просто констатирую факт формулировки в официальном техническом доке от ВАГа.
    Последний раз редактировалось namelezz; 25.08.2016 в 12:05.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    На CJSB Получается нельзя 92й ? (на CJSA помечены 1 и второй пункты примечания, а на CJSB только 2й)
    И что за Е25 ?(второй пункт примечаний)
    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я хочу этим сказать ровно то, что я сказал.
    А именно, что мисфаев на 95-м нет.
    А так же, что детонации на 95-м так же нет.
    Это всё, что я хотел сказать.

    За 95-й не агитирую. Просто когда у меня спросили, почему я не лью 98-й я ответил. Мне начали говорить про мисфаи и т.п.

    Суть поста не показать, что все те, кто льёт 98-й переплачивают. Суть поста в том, чтобы люди не ориентировались "на ясно написанное на наклейке на лучке безобака", а так же читали технические данные по движкам (ssp), опирались на факты и не использовали доводы за 98-й, которые неверны.

    Если человек будет писать, что на 98-м жрёт бензина меньше. Ок. Я не буду спорить. Сложно опровергнуть, даже если бы я не был согласен.
    Если человек будет писать ,что на 98-м машина более отзывчивая. Ок. Я не буду спорить. Сложно опровергнуть, даже если бы я не был согласен.
    Но когда пишут, что на 98-м мисваев нет, а на 95-м есть, то я буду спорить, т.к. это легко опровергается.
    Тоже про детонацию.
    Откаты сними:) посмотрим.
    skodovodoff likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Запрашиваемые логи ретардов для 95-м пока не снял. 95-й бензин в баке закончился, заправил 98-й шелл.
    Для 95-ого, значит, через недельку, как этот бак откатаю.

    Итак Логи напрямую из ОДИСа, слабо читаемые.
    Поэтому открыл экселем и построил графики по быстрому.

    Горизонтальная ось - это номера строк экселя, надо было просто скрыть, но ступил. По факту горизонтальная ось - время с 0 до 11 минут. Т.е. лог снимался 11 минут.
    Вертикальная ось: положительные значения - вольтаж knock sensor'ов, отрицательные - ретарды.

    1-й цилиндр:


    2-й цилиндр:


    3-й цилиндр:


    4-й цилиндр:



    Итого что мы имеем?!

    Понятно, что моё заявление про то, что ретардов на 95-м нет - ошибочно. Признаю. Ведь даже на 98-м они есть.
    Заявлял я про ретарды не на ровном месте, а т.к. довольно длительно наблюдал за показаниями нок сенсоров на моей прошлой чипованной октавии. В промежуток во время отладки чипа. И после отладки на 95-м бензине вольтаж нок сенсоров был додетонационный. Т.е. и ретардов из-за детонации не было. Так я думал.
    Не знаю ошибался ли я касательно той машины, но касательно этой - ошибался.

    НО!
    Если не быть формалистами (надеюсь позволите) и вспомнить общую канву разговора о том, насколько безопасен на постоянку для нашего 1,8TSI 95-й относительно 98-ого...
    ... то, конечно, надо подождать аналогичных логов на 95-м. Может там и будет жесть. Но сомневаюсь.

    Пока же ретарды присутствуют и на 98-м. Но так ли это плохо?
    Детонации нет. Ретарды есть. Почему? К сожалению, я не специалист в этой области, но пошукал интернет и понял, что ретарды-то хоть и есть, но они настолько мизерные, что можно считать их нормальными рабочими моментами для двигателя (о ретардах, пишут в инетах, надо беспокоиться, когда они идут плотненько и стабильно выше 6-8 градусов), а тут же разовые ретарды в среднем градуса в 2 (хоть и с единичным пиком в 3-м цилиндре до ~5,5). Пики эти достигались тогда, когда я специально нагружал двигатель (7-я передача в ручном режиме чтобы не скинулась, обороты 1000 с копейками, резкий газ).

    P.S. На уровне теории.
    Не совсем понятно, почему имеются ретарды без детонации. Может быть эти ретарды вызывает ДСГ? Т.е. требует двигатель снизить мощность, чтобы ей было легче сцепления "стабилизировать".
    Или ЭБУ двигателя сильно перестраховывается и когда видит, что вольтаж knock sensor'ы повышается, и не дожидаясь детонации (которой может и не быть), заранее сдвигает угол зажигания?

    Может кто знает, где можно почерпнуть информацию по нормальным значениям ретардов и датчикам детонации? Какие значения - норма, какие уже нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •