Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74
Like Tree7Likes

Тема: Генератор и все о нем

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию Генератор и все о нем

    Добрый день. Выявил у себя проблему. Шум/свист электрической части генератора. Именно электической. Т.к шум появляется через 2-3 секунды. В момент появления свиста на АКБ появляется напряжение 14.3В. Обсуждение начинали в другой теме форума. Предлагаю в этой ветке обсудить все проблемы генератора и его компонентов.

    Полезные ссылки:
    Простейший способ послушать шумы в двигателе и его навесных элементах.
    Замена подшипников Генератора Поло седан
    Генератор который ставился на ряд машин с кодами запчастюх к нему
    Генератор бош F 000 BL0 8A1
    Переборка и ремонт генератора.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 23.09.2016 в 07:55.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Послушай генератор. У меня генератор шумит. Причем обмотка.
    Скажи, как понял, что обмотка и что думаешь делать? У меня тоже есть свист, особенно на холодную. И при включении нагрузки звук усиливается. Насколько это критично, нужно ли что- делать?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Скажи, как понял, что обмотка и что думаешь делать? У меня тоже есть свист, особенно на холодную. И при включении нагрузки звук усиливается. Насколько это критично, нужно ли что- делать?
    1. Прослушал с помощью палки, по технолгии которая описана в ссылке которую давал выше. Потом подъехал к диагносту и уже стетоскопом определили, что свистит именно обмотка (позвуку фиг на нее подумаешь). Стетоскоп даже можно на обмотку ставить. Она лаком изолирована и ничего не будет.
    2. Позже обратил внимание, что после заводки двигателя звук появляется не сразу. Буквально две три секунды. Подцепил вольтметр к аккуму. На стоячем авто 12 вольт (только напряжение аккума). После запуска через 2-3 секунды (время не точное) появляется звук а вместе с ним и напряжение на аккуме 14 - 14,3 вольт. Т.е электрическая часть генератора начинает работать не сразу с пуском двигателя. Соответственно понятно. что 100% не подшипники, не ролики, не ремни. А именно обмотка.

    Что делать дальше: Очень, очень прошу одноклубней, у кого нет таких проблем, оказать мне помощь и проверить напряжение после запуска на аккуме после ночной стоянки и как оно меняется через минуту после запуска на их авто (очень инетесно какое напяжение устанавливается.) Для того поставить окончательный диагноз генератору очень важно понимать какое напряжение установилось. Вероятно разброс в показаниях будет, но уверен - не большой.

    ну а дальше буду думать. Ели получится, что напряжение у автомобилей одноклубников такое же. То в зиму поеду с этим генератором. Т.к получается, что ничего критичного нет (ну шумит на холодную чуть сильнее, на горячую тише). И далеко не езжу. А там может появится новое TPI. Но в любом случае буду пытаться исправить это по гарантии. Пока истерика запланирована на ТО1.

  4. #4
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Да забейте

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Да забейте
    у тебя 100% не свистит.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    1. Прослушал с помощью палки, по технолгии которая описана в ссылке которую давал выше. Потом подъехал к диагносту и уже стетоскопом определили, что свистит именно обмотка (по звуку фиг на нее подумаешь). Стетоскоп даже можно на обмотку ставить. Она лаком изолирована и ничего не будет.
    Такая же история. Сразу заметил, что через 2-3 секунды гена принимает нагрузку и появляется свист. После хорошего прогрева (км 20 проедешь) свист пропадает. Когда покупал и ездил первый год не было такого. Сейчас свист слышно на холодной на всю стоянку. Есть авто, у которых не свистит.
    Я смотрел в салоне на новой Октавии. Заводили при мне. То же самое. Только свист чуть тише. Пока не решил, что делать.
    Еще есть предположение, что разные по мощности генераторы по разному работают. У тебя есть подогрев стекла и другие доп приборы? Или обычная комплектация? Скорее всего, на обычные комплектации ставят менее мощный и он молчит. Где есть все подогревы, ставят более мощный и он начинает свистеть за счет более мощных обмоток. Но это предположение. Проверено лишь на двух авто: моя и в салоне в полной комплектации - свист есть. У знакомого обычная комплектация - все тихо.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    У меня подогрев лобовика +розетка (хоккеей эдишн) (которую не использую, но не она ли наводит наводки? Была такая мысль).
    Последний раз редактировалось alexiv; 20.09.2016 в 11:38.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Теперь я немного успокоился. Т.к думал что у меня у дного такая проблема. А это бы автоматом означало реальную проблему с качеством. Но возможно это специфика. Теперь вопрос, а у всех ли одинаковые генераторы или всеж по амперметрам (или мощности) они разные?

  9. #9
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Теперь я немного успокоился. Т.к думал что у меня у дного такая проблема. А это бы автоматом означало реальную проблему с качеством. Но возможно это специфика. Теперь вопрос, а у всех ли одинаковые генераторы или всеж по амперметрам (или мощности) они разные?
    Судя по запчастям есть 110 А, 140 и 180. BOSCH и VALEO.
    Дмитрий ) likes this.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Судя по запчастям есть 110 А, 140 и 180. BOSCH и VALEO.
    Алексей, спасибо за тему.
    Поговорил с разными спецами. Говорят, что звук идет от обмотки, когда на генератор есть нагрузка. Электромагнитное поле "напрягает" обмотки и они начинают под нагрузкой подвывать, петь. Чуть позже выложу видео, чтобы был образец. В целом ничего страшного нет, звук функциональный.
    Один электрик сказал, попробовать до конца зарядить акум и завести автомобиль. Звук должен исчезнуть или сильно уменьшиться на холодную, так как после года и дальше акум уже берет на себя заряд после холодного пуска и идет нагрузка на обмотки и есть писк. У новых авто с полностью заряженным или с новым акумом не должно быть такого. И у тех, у кого на 110 А тоже меньше должен быть свист от обмоток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •