
Сообщение от
flashback
Если уровень выше середины то не доливай, просто смени.
Из тех масле к которым я пришёл после долгого вкуривания и чтения форумов, разборов анализов и теории.
RAVENOL RUP Racing Ultra Performance SAE 5W-40
и
Castrol EDGE Professional C3 0W-30.
Есть ещё очень серьёзная сороковка от Швейцарии, но её можно найти только у одного оффпреда в России, но я так понял можно даже почтой заказать.
Motorex Xperience FS-X 5W-40. К него самый низкий угар из тех, что мне доводилось видеть. 4.4.
Оба среднезольники, у обоих нет геммора с кляузами и TPI дилеров ибо 502 допуск и оба имеют отличные характеристики и низкий угар.
Сижу вот сейчас в корзине Автодока и решаю, что себе заказать вместе с запчастями на ТО. Скорее всего буду брать Равенол ибо аналогов ему просто нет, анализ есть на немецком Ойле. Плюс 505.01 допуск, 249 вспышка, 6 ноак, застывание -54, индекс прокрутки на холодную намного лучше Шеллов или Кастролов с такой вязкостью и похож на Ngn Norg хоть и хуже. Плюс у среднезольников в 502 допуске выше щелочное, а значит дольше покатаются и меньше боятся топлива.
Вопли про производство Равенола в Ростове, изменение рецептуры, не воспринимаю. Ибо доказательств нет и доводов весомых тоже. Тем более для топовой линеек масла.
P.s Масла, не дешёвые но Кастрол можно взять с поставщика MPL намного дешевле Равенола, поставщик бьётся как дистрибьютор на офф сайте Кастрола.
А так выбор огромен на самом деле. Многие просто теряются и забивая болт берут Vag масло))
Имхо.