Ну так опять же - zr читает европейский пресс-релиз. Что будет в России вообще не известно
Ну так опять же - zr читает европейский пресс-релиз. Что будет в России вообще не известно
На офиц. сайте заработал конфигуратор скаута!) http://cc-cloud.skoda-auto.com/cze/cze/cs-cz/5e5/68815
В базе сиденья будут из тряпки чёрно-коричневые (середина коричневая и боковины черные)! Собрал себе скаут который бы хотел и получилось цена больше 1400 млн. руб в переводе с кроны! Надо подумать....
Ну, база-то тоже неплоха будет. Но в пересчёте по курсу - больше 1,2 млн! Это слишком много, по-моему. При всём уважении к концерну.
Опять ведь, кстати, засранцы-маркетологи оставят нас без бюджетного дизеля и механики! Я бы всей душой поднатужился и за 1,05-1,1 млн купил бы именно такой.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Да в базе ничего такого интересного нет! Тем более за такие деньги! Ждал скаут, уже смотрю может что-нибудь поддержанное выше классом за эти же деньги взять, пускай даже без полного привода! Но платить почти 1,5 млн за скаут по моему перебор! Хотя альтернатив ему как не было так и нет!
Да, только пассат за эти деньги будет в базе, а скаут уже навороченный! Тем более у пассата тот же Халдекс, машина по сути та же только чуть больших размеров, и клиренс там вроде меньше чем у скаута! Поэтому вообще не вижу смысла переплачивать за пассат олтрек, если есть скаут! Ауди не потянуть, вот и получается, что других то и нет, один он такой скаут!)) Другое дело, что большинство за эти деньги кроссоверы покупают, может и правильно делают!
И кстати, олтрек стоит 1,656000 руб! Ну очень дорого)