Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Подтекает сальник коленвала. Насколько срочно нужно менять?

  1. #1
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию Подтекает сальник коленвала. Насколько срочно нужно менять?

    Съездил в субботу на диагностику в сервис Шкоды-авто, в Богемию-мотор, что в Москве на Дмитровке.
    Хотел, чтоб мне помогли найти причину периодически появляющейся вибрации от двигателя на холостом ходу. Посмотрели, снимали защиту, выкручивали свечи, ничего так и не нашли. Ошибок нет. Опоры в норме, свечи тоже, вибрация едва-едва уловима. Сказали - в пределах нормы, даже бумагу дали. На кой она мне? Посоветовали заливать другой бензин.
    Зато обнаружилось, что двигатель снизу мокрый - сказали, течёт задний сальник коленвала, тот, что со стороны коробки.
    Некоторое разочарование в Шкоде в целом, и в калужской сборке в частности... Грустно, пусть это и не критично.
    Машине 4 года, пробег всего 45 000км. Причём думаю, подтекает он достаточно давно - при смене масла при 40000, и и при 25000 пробега я уже видел, что мотор снизу липкий, сопливый, но грешил на неплотные стыки. А сейчас уже и капельки есть...
    Хотя тут на форуме текут даже на машинах 2011-го года выпуска...
    Сальник оценили в 3000руб, замену, включая снятие коробки и маховика - в 7000.

    Открыл новую тему, потому что в этом разделе подходящей темы про сальники не нашёл, есть тема "жрёт масло", но у меня она его почти не жрёт - за 7000км уровень масла упал всего на 2-3мм. А в разделе "A5 new" нужная тема есть, но там мне никто ничего не ответил.
    Вопрос, собственно в том, насколько срочно нужно менять этот сальник и нужно ли вообще.
    Последний раз редактировалось Leksey; 22.12.2011 в 16:14.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ну, калужская сборка тут ни при чём, сальники в мотор там точно не засовывают:-)
    по теме: есть 100% уверенность, что потёк именно сальник коленвала, а не первичного вала КПП, например? Без снятия коробки только по химсоставу текущего масла можно достоверно сказать, моторное масло или трансмиссионное:-)
    Если течёт давно и пятно большое, для начала желательно его удалить, помыв, и посмотреть, откуда появятся свежие капли. Бывает, что течёт в другом месте, а сюда пригоняет набегающим воздухом.

    p.s. в Питере замена заднего сальника к.в. стоит от 4000 до 5000р.
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 22.12.2011 в 16:26.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Уверенности в том, что потёк именно сальник - нет. Мастер диагност, сняв защиту, увидел пятно, и на мой вопрос, откуда может подтекать, ответил "не знаю". Позвал другого паренька. Тот глянул и сказал: "ну... наверное это сальник коленвала...", и ушёл. Тогда диагност, обращаясь ко мне, сказал: "Это сальник коленвала". Эту же информацию он передал мастеру-приёмщику. Мастер-приёмщик выдал мне бумагу, где была написана очень интересная фраза: "Автомобиль полностью исправен. Течёт сальник коленвала".
    Масло больше похоже на моторное, а не трансмиссионное.
    Подшипник в теме - это моя описка. Исправил.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ну тогда советую сделать, как и писал выше: отмыть масляное письмо и посмотреть, откуда появятся первые следы.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AUM
    Цвет
    Корррида
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leksey Посмотреть сообщение
    Уверенности в том, что потёк именно сальник - нет. Мастер диагност, сняв защиту, увидел пятно, и на мой вопрос, откуда может подтекать, ответил "не знаю". Позвал другого паренька. Тот глянул и сказал: "ну... наверное это сальник коленвала...", и ушёл. Тогда диагност, обращаясь ко мне, сказал: "Это сальник коленвала". Эту же информацию он передал мастеру-приёмщику. Мастер-приёмщик выдал мне бумагу, где была написана очень интересная фраза: "Автомобиль полностью исправен. Течёт сальник коленвала".
    Масло больше похоже на моторное, а не трансмиссионное.
    Подшипник в теме - это моя описка. Исправил.
    Отвечая на поставленный вопрос "Доколе?" по опыту эксплуатации японского автопрома, могу сказать:"Годами".
    Именно годами целенаправленно без каких-либо мало-мальских последствий "забивал" на данную проблему. Аналогично поступают все мои знакомые владельцы "япошек".На "японцах"-проблема не редкая, если не сказать круче.Нет, рано или поздно все меняют злополучную резинку, но среди моих знакомых нет не одного, кто поимел бы "головняк" круче, чем увеличенный расход масла и грязную защиту.Сам "юзаю" VAG" уже лет 5 но с такой проблемой не сталкивался, и честно считаю ее чем-то из ряда вон...(для европейцев)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •