Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Заказал задние амортизаторы, какие отбойники для них выбрать?

  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию Заказал задние амортизаторы, какие отбойники для них выбрать?

    Привет, господа соклубники!
    Ситуация такова: был на диагностике подвески сегодня, скончался задний правый амортизатор.
    Менять буду оба задних, ибо прошлым летом сыроватые были оба, а сейчас правому пришел конец.
    Заказал 2 штуки Billstein 19-140032 (бывший BNE-E003).
    Вот думаю поменять еще отбойнички ,вот не знаю какого производителя выбрать, ибо у оригиналовой цены острые зубки (почти 1000 руб за штуку, писец просто, резинка же), а у заменителей цена в 3-4 раза меньше, но не знаю на ком остановиться. Гляньте плиз по оригиналу 1J0 512 131 какой лучше аналог подобрать.
    P.S. Нужно ли еще менять пыльник или нафиг (если он целый)? Что еще лучше заменить?
    P.P.S. Машинка с ППД!!!
    Спасибо заранее, товарищи за скорый ответ!!!

    Я на DRIVE2

  2. #2
    Ас Аватар для Диспетчер
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Отбойник амортизатора
    хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
    Пыльник амортизатора
    хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
    От себя еще могу добавить Sachs.

  3. #3
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
    Отбойник амортизатора
    хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
    Пыльник амортизатора
    хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
    От себя еще могу добавить Sachs.
    Спасибо, я даже знаю откуда вы это скопировали, но, я просил посмотреть по конкретному перечню предложенных аналогов к оригиналу,который я указал. То, что вы скопировали отсутствует в перечне аналогов.

    Я на DRIVE2

  4. #4
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    На счёт отбойника не могу посоветовать,а вот пыльники менять адназначна!-это болезнь,собствеено и менять там больше нечего.

  5. #5
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebur Посмотреть сообщение
    На счёт отбойника не могу посоветовать,а вот пыльники менять адназначна!-это болезнь,собствеено и менять там больше нечего.
    Что за болезнь? Поясните плиз.

    Я на DRIVE2

  6. #6
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Товарищи, что думаете по поводу Монро PK078 (комплект из отбойника и защитной трубки)?

    Я на DRIVE2

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebur Посмотреть сообщение
    На счёт отбойника не могу посоветовать,а вот пыльники менять адназначна!-это болезнь,собствеено и менять там больше нечего.
    Какая может быть болезнь с пластиковой трубкой? Ставил себе амортизаторы, аналогичные выбору ТС, покупал комплект пыльников/отбойников. При замене пожалел выброшенных денег. Отбойники родные были в идеальном состоянии (140 т.км.), пыльник должен машину пережить.

  8. #8
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Какая может быть болезнь с пластиковой трубкой? Ставил себе амортизаторы, аналогичные выбору ТС, покупал комплект пыльников/отбойников. При замене пожалел выброшенных денег. Отбойники родные были в идеальном состоянии (140 т.км.), пыльник должен машину пережить.
    Брал машину с пробегом 107000,штоки были голые отездил ещё 60000 (работает и работает),передние за это время уже второй раз поменял.Рвёт стакан(пыльник) и в итоге он там просто висит в низу не выполняя своей функции...Вопрс-то копеешный,смотрите сами по состоянию...У меня чешка и думаю не удивительно что задние родные аморты отходили 160000 а скорей умерли пыльники.Про болезнь-сказали офицалы...

  9. #9
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Заказал, в общем, комплект Монро PK078, жду, буду, все-таки, отбойники и пыльники менять.

    Я на DRIVE2

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebur Посмотреть сообщение
    Брал машину с пробегом 107000,штоки были голые отездил ещё 60000 (работает и работает),передние за это время уже второй раз поменял.Рвёт стакан(пыльник) и в итоге он там просто висит в низу не выполняя своей функции...Вопрс-то копеешный,смотрите сами по состоянию...У меня чешка и думаю не удивительно что задние родные аморты отходили 160000 а скорей умерли пыльники.Про болезнь-сказали офицалы...
    И у меня чешка. до меня амортизаторы не менялись. В моем случае пыльник это пластиковая трубка, надевающаяся на отбойник. В этом варианте рваться просто нечему, ее можно только целенаправленно сломать, или должен развалиться отбойник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •